Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршневые кольца

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поршневые кольца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlov Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 08:24
Ответить с цитатой

Правда что импортные кольца изнашивают блок цилиндров больше чем наши? Или этот всё дурость? Какие лучше всего ставить кольца: импортные или наши? Каких фирм импортные можно и лучше всего ставить?
Вернуться к началу
Pavlov Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 14:18
Ответить с цитатой

КС или SM я всегда ими пользуюсь ни когда ни кто не жаловался
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 08:50
Ответить с цитатой

SM классные кольца. Себе поставил когда движок ремонтировал. Только посоветовали брать жесткие (стоят 1400 р.)
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:44
Ответить с цитатой

жесткие ет хорошо! компрессия получше становится:) к етой компрессии в самы раз шатуны покороче поставить:)
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlov Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 10:29
Ответить с цитатой

Подскажите непосвящённому: что это за SM импортные поршневые кольца, и как движок отреагирует на короткие шатуны?
Вернуться к началу
Pavlov Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 14:43
Ответить с цитатой

отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 08:23
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):

...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:


И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Smile
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 13:43
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
SherLoK писал(а):

...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:


И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Smile


да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:30
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):

да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile


Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Smile
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 21:17
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
SherLoK писал(а):

да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile


Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Smile


ха:) мастер и машина - грпповой трах! Smile Smile Smile

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2004 00:00
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:


ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zveyg



На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Тольятти-Москва-Туапсе
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2004 08:59
Ответить с цитатой

-Всеравно,
объсните пожалуйста что такое компрессия и степень сжатия и чем они друг от друга отличаются (я раньше думал : степень сжатия - это
разница объема в цилиндре между НМТ и ВМТ, а компрессия - это давление способное удержать кольца поршня в камере при ВМТ) ?
И почему для низкооктанового топлива нужна большая камера сгорания (видимо для 98 можно и 50кубовым горшком обойтись?) 8-)

_________________
Была бы дорога, дураки найдутся
Вернуться к началу
zveyg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2004 22:42
Ответить с цитатой

vseravno писал(а):
SherLoK писал(а):
отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:


ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.



осмелюсь вас поправить и внести ясность в данную беседу:) под объёмом я не имел ввиду рабочий объём двигателя! или как вы его называете объём камеры сгорания! 8-)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы