Страница 1 из 2
Discovery
Здравствуйте уважаемые.Заметил что при резких маневрах заносит задок. Тоисть если на скорости объеду яму и выполню резкий поворот.В чем может быть проблема.Зад машины у меня немного поднят.Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.
торантино
Discovery писал(а):

Зад машины у меня немного поднят.


Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.
Discovery писал(а):

Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.

Может ездил поаккуратней или масла в них уже маловато.
Discovery
торантино писал(а):

Discovery писал(а):

Зад машины у меня немного поднят.


Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.
Discovery писал(а):

Под амортизаторами стоят П-образные кронштейны, но с ними раньше такого не было.

Может ездил поаккуратней или масла в них уже маловато.


да потек левый амортизатор
торантино
Discovery писал(а):

да потек левый амортизатор


А тогда она и с обычной посадкой рыскать будет. Менять срочно надо.
Discovery
буду менять Good
Andrew White
Discovery
и проставки сними, а то как маргарин из 90-х
Vermilion
не хочу создавать новую тему...

потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...

амор жив - раскачки нет, упругий..по сравнению с другим передним - аналогично...

по трассе норм идет...

вопрос, сколько он проходит? на данный момент прошел 3 тысячи... и до меня еще небось тек...
Dranik
Vermilion писал(а):

потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...
амор жив


как аморт может быть живой если он потёк?
сам себя утешаешь чтоли facepalm
Vermilion писал(а):

вопрос, сколько он проходит?


его менять надо, а не задавать подобные вопросы.
rg-45
Vermilion писал(а):

по сравнению с другим передним


ручёнками нихрена ты и непочуствуеш пока он совсем без масла неостанется.
торантино писал(а):

Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.


какбудто с занижением не улетают 63 у пятнашек очень быстро проседают задние пружины.проставки обычно только компенсируют эту просадку.ну сколько можно эту тему перетирать? facepalm
Suse
rg-45
Smile проставки гамно))
Хотя с ними сзади у меня полка не гремела...рыскала,бывала....
снял..полка задняя запела...собрал 11 конфиг взад и доволен Smile
Dranik
Suse писал(а):

Хотя с ними сзади у меня полка не гремела...рыскала,бывала....


из этих двух бед я лучше выбиру пускай полка гремит чем Таз будет рыскать.
Vermilion
Dranik писал(а):

Vermilion писал(а):

потек передний амортизатор(стандарт)...весь шток в масле, а также что ниже до суппортов...
амор жив


как аморт может быть живой если он потёк?
сам себя утешаешь чтоли facepalm
Vermilion писал(а):

вопрос, сколько он проходит?


его менять надо, а не задавать подобные вопросы.



помнится на десятке потек амор у меня, так за 1 тысячу он сдулся...

а тут я бы даже не подумал, что потек если не стуки с его стороны...

у меня гаража нет и с деньгами напруги, хочу газовые стойки, перед зад, пружины эибах ну и мелочи...18 штук надо..

думал после зимы, но стремно на такой тачке будет ездить зимой по трассе
Dranik
Vermilion писал(а):

у меня гаража нет и с деньгами напруги,


ну как нибудь уж пробуй выкручиваться. Wink
Suse
rg-45
Vermilion писал(а):

хочу


я тоже коней хотел сдф поставить,ССками обошолся hehe
Vermilion
rg-45 писал(а):

Vermilion писал(а):

хочу


я тоже коней хотел сдф поставить,ССками обошолся hehe



кони это ни разу не бюджет...
а сски на уровне коней прилично смотрятся за меньшие деньги...

наверное я пока передок поменяю, поставлю на старые пружины...

а там уж когда зад докуплю и эибахи поставлю везде...
Сергей151
проставки убрать-если задние пружины просели на 2115 на крайняк передние резануть на пару витков.Самое бюджетное решение.

Добавлено спустя 28 секунд:

Амморты поставить саазы..
Suse
Good резать пружины ,это тебе не Суккот есть supercool
это не кошерно supercool пружина посчитана...ты обрежишь её...головой то думать надо supercool
Suse
Сергей151
ты троль Гуггла?!
Suse
Сергей151
быстротроля Ушатали
торантино
rg-45 писал(а):

какбудто с занижением не улетают у пятнашек очень быстро проседают задние пружины.проставки обычно только компенсируют эту просадку.ну сколько можно эту тему перетирать?


Поднимал себе задок совсем немного на другой машине,ничего хорошего не вышло. Морда ниже стала,весь поддон издолбил. Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр. Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад. Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок. Плюс был только один,менты меньше на КП тормозить стали-вроде как пустой едешь.
TDream
торантино писал(а):

Поднимал себе задок


Нормальные седановладельцы проставками компенсируют, за недорого, проседание пружин зада, а не задирают его. Поэтому это все не катит:
торантино писал(а):

Не одна машина с трассы слетела по дождю или гололёду с поднятым задком.


торантино писал(а):

Морда ниже стала,весь поддон издолбил. Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр. Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад. Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок.

торантино
TDream писал(а):

Нормальные седановладельцы проставками компенсируют, за недорого, проседание пружин зада, а не задирают его.


Извини-но я про задранную писал. Pardon
rg-45
    это задранная или приподнятая? Smile
    торантино писал(а):

    Поднимал себе задок совсем немного на другой машине,ничего хорошего не вышло. Морда ниже стала,весь поддон издолбил.


    щитать будем насколько нужно поднять жопу чтоб перед ощутимо опустился?или итак понятно что, на каждый сантиметр морды вниз нужно 3-4 сантиметра поднять зад?
    торантино писал(а):

    Зимой стало легко заворачивать зад на поворотах под 90гр.


    бедные джыповладельцы наверно ваапще вешаются в таких поворотах крадясь на цыпочках? Smile ВОТ так ведёт себя стоковый ланс без всяких задираний.
    торантино писал(а):

    Из накатанной колеи зимой несколько раз выкидывало именно зад.


    перед слишком тяжёл и он в тяге,такчто это совершенно естественно.
    торантино писал(а):

    Тормозит хуже,задняя ось разгружаеться ,остаёться фактически один передок.

    для этого и придумали регулировку колдуна,которую рекомендуют замены пружин или аммо.
я согласен для гонщиков и прочих сракеров,на предельных режимах,каждый милиметр центра тяжести важен,они и набирают победу именно этими крохами,там чуть-чуть,здесь немножко...в итоге на одно два места выше.но зачем всё это для гражданской езды?рабочий аммо и нормальная резина с исправными тормозами+голова думающая не о времени а о безопасности.
торантино
rg-45 писал(а):

это задранная или приподнятая?


По мне это сток. А насколько она от старости просела и на сколько её приподняли, это одному богу известно.
rg-45 писал(а):

на каждый сантиметр морды вниз нужно 3-4 сантиметра поднять зад?


А свес морды за переднюю ось?
rg-45 писал(а):

бедные джыповладельцы наверно ваапще вешаются в таких поворотах крадясь на цыпочках?


4ВД как раз такие повороты проходят на Ура.
rg-45 писал(а):

перед слишком тяжёл и он в тяге,такчто это совершенно естественно.


Сам сознался. Про что и речь. Задок и так лёгкий,приподнимая масса перераспределяеться на перед.
rg-45 писал(а):

для этого и придумали регулировку колдуна,которую рекомендуют замены пружин или аммо.

Регулировал всю зиму и всяко разно. Если веса нет на задке когда пустой,то и тормозить там нечему. Чуть моленько и в юз.
rg-45 писал(а):

я согласен для гонщиков и прочих сракеров,на предельных режимах,каждый милиметр центра тяжести важен,они и набирают победу именно этими крохами,там чуть-чуть,здесь немножко...в итоге на одно два места выше.но зачем всё это для гражданской езды?рабочий аммо и нормальная резина с исправными тормозами+голова думающая не о времени а о безопасности.


Я девятку полюбил вот за этот точно выверенный центр тяжести. И когда поворот проходишь её просто с траектории сносит на длинную дугу. Но при этом никуда, ни на грамм не отклоняет от продольной оси. То есть машина предсказуемая и отлично управляемая. А зимой по снегу и льду это главное преимущество.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы