rg-45 писал(а):это задранная или приподнятая?
По мне это сток. А насколько она от старости просела и на сколько её приподняли, это одному богу известно.
rg-45 писал(а): на каждый сантиметр морды вниз нужно 3-4 сантиметра поднять зад?
А свес морды за переднюю ось?
rg-45 писал(а):бедные джыповладельцы наверно ваапще вешаются в таких поворотах крадясь на цыпочках?
4ВД как раз такие повороты проходят на Ура.
rg-45 писал(а):перед слишком тяжёл и он в тяге,такчто это совершенно естественно.
Сам сознался. Про что и речь. Задок и так лёгкий,приподнимая масса перераспределяеться на перед.
rg-45 писал(а):для этого и придумали регулировку колдуна,которую рекомендуют замены пружин или аммо.
Регулировал всю зиму и всяко разно. Если веса нет на задке когда пустой,то и тормозить там нечему. Чуть моленько и в юз.
rg-45 писал(а):я согласен для гонщиков и прочих сракеров,на предельных режимах,каждый милиметр центра тяжести важен,они и набирают победу именно этими крохами,там чуть-чуть,здесь немножко...в итоге на одно два места выше.но зачем всё это для гражданской езды?рабочий аммо и нормальная резина с исправными тормозами+голова думающая не о времени а о безопасности.
Я девятку полюбил вот за этот точно выверенный центр тяжести. И когда поворот проходишь её просто с траектории сносит на длинную дугу. Но при этом никуда, ни на грамм не отклоняет от продольной оси. То есть машина предсказуемая и отлично управляемая. А зимой по снегу и льду это главное преимущество.