Страница 1 из 1
planner
Мужики, подскажите плз.

Машина начала бить током, выходишь, закрываешь дверь рукой, между рукой и дверью разряд. Приехал на заправку вчера, уже темно, открываю лючок бензобака, прикасаюсь рукой - видна маленькая искра. Тут мне стало не по себе. Появилось все это неделю назад, достаточно завести, дать постоять на холостом ходу пару минут, после этого можно прикасаться к железным частям - удовольствие обеспечено. Нужно что то смотреть или для ВАЗ это нормально?

ВАЗ 21099 карб.
kirsan78
была такая же фигня, сказать честно чувствовал себя собакой Павлова, однако причина оказалась проста до безумия - нефиг было свитер новый одевать
Mass
таже фигня) бьет водительская дверь, толи от того что погода сухая и пыль электризуется или хз что ещё...
rododendron
была похожая ситуатия, вызванное электростатическим полем.
На БМВ 7 тоже иногда бьет ,
Так вот что советуют - прикрутить к кузову под задним бампером резиновый антистатик, мне помогло .. стоит рублей 30.
на каждом рынке в каждом магазине эта резинка продается.
Anatol_2115
planner писал(а):

Мужики, подскажите плз.

Машина начала бить током, выходишь, закрываешь дверь рукой, между рукой и дверью разряд. Приехал на заправку вчера, уже темно, открываю лючок бензобака, прикасаюсь рукой - видна маленькая искра. Тут мне стало не по себе. Появилось все это неделю назад, достаточно завести, дать постоять на холостом ходу пару минут, после этого можно прикасаться к железным частям - удовольствие обеспечено. Нужно что то смотреть или для ВАЗ это нормально?

ВАЗ 21099 карб.


Выхода два
Сменить одежду.
Присобачить сзади антистатическую веревку (к машине).
hukutocuk
...почти такая же ситуэйшн, только не меня бьёт, а девушку мою...Меня пока ещё не разу не ударила...(если не считать высоковольтных проводов) 8-)
mike73
Надо же, у меня тоже самое, жену бьет током, а меня нет! Laughing
Troll
mike73 писал(а):

Надо же, у меня тоже самое, жену бьет током, а меня нет! Laughing



Машина жену не любит Smile
SherLoK
это кажись из за погоды меня тоже колбасит :cool: :cool: :cool: :cool: лёгкая весенняя подзарядка
dezruptor
Мне антистатик не то что не помог, а хуже сделал.
А понял я это после того, как вышел из машины у гаража и не докасаясь до машины по шел открывать гараж, докаснулся до ворот... Шарахнуло. Ага, земля, понятно. Антистатик наоборот лучше снять, реже бить будет :)

А всему виной свитера и джинсы вкупе с обшивкой сидений.
Yuras'
dezruptor писал(а):

Мне антистатик не то что не помог, а хуже сделал..



Не знаю как хуже, но он мне тоже не помогает. На машине висит всю жизнь, но и током меня колбасит столько же. Он уже истерся, болтается один огрызок, еле земли касается, и не знаю - вешать новый или нет. Если нет никакого толка, зачем платить больше? Smile Smile Smile
Anti_KilleR
Мужики вы не повите но у мя таже хрень мою девушку постоянно бьет током, от правой двери а меня не фига. Да видел скол к кторому она прикасается когда ее бьет, сам коснулся не фига. Странно все ето Smile
dezruptor
Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена - разряд чувствуется лучше.
Я уже правило выработал Smile следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) - тогда бьет несильно, так, пощипывает Smile
А если сразу до корпуса - то бьет Smile
Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой - почти 100% при джнисе и велюровом салоне.
planner
dezruptor писал(а):

Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена - разряд чувствуется лучше.
Я уже правило выработал Smile следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) - тогда бьет несильно, так, пощипывает Smile
А если сразу до корпуса - то бьет Smile
Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой - почти 100% при джнисе и велюровом салоне.



У меня все не совсем так. Просто заводил машину, сидел 2 минуты не вертясь волчком и не вырабатывая ток, потом выходил, касался двери и меня било. И потом я в этой одежде ездил уже, и ничего. Сегодня проведу эксперимент, попробую разрядиться на машину соседа на стоянке, или на железный забор Very Happy . О результатах доложу завтра.
kirsan78
planner писал(а):

dezruptor писал(а):

Очень просто все: покатавшись и поерзав пятой точкой по сидению имеем заряд на себе. Далее разряжаем его о машину, в случае, если она заземлена - разряд чувствуется лучше.
Я уже правило выработал Smile следующее: вылезаю, ногу на землю, и касаюсь стекла бокового (тонировано пленкой металлизированной) - тогда бьет несильно, так, пощипывает Smile
А если сразу до корпуса - то бьет Smile
Вероятность быть ударенным от погодных условий, зимой - почти 100% при джнисе и велюровом салоне.



У меня все не совсем так. Просто заводил машину, сидел 2 минуты не вертясь волчком и не вырабатывая ток, потом выходил, касался двери и меня било. И потом я в этой одежде ездил уже, и ничего. Сегодня проведу эксперимент, попробую разрядиться на машину соседа на стоянке, или на железный забор Very Happy . О результатах доложу завтра.


ждем ждем
SherLoK
не мужики у меня машина бьётся:) я пробовал на соседскую заземлиться ни фига у него антистатик прикручен потом подошёл к своей и во мне ещё дешку заряда осталось:) дзык
Drawde
Останавливает ГАИшник самосвал, проверил все документы, всё впорядке, придраться не к чему Sad, вдруг видит сзади цепь по земле волочиться,

-что это? спрашивает ГАИшник
антистатик, говорит водитель самосвала
-а что это такое?
это *******
-непонимаю, первый раз вижу, говорит ГАИшник
да у любого спроси каждый скажет

ГАИшник останавливает первую встречную машину, в ней оказывается(случайно), доктор физических наук

-Что такое антистатик и зачем он нужен? Спрашивает ГАИшник у физика
Это ***** начал объяснять физик, рисуя в пыли формулы и схемы...

-Так сказал Гаишник самосвал может ехать, а ты(физик), за отсутствие анитстатика плати штраф Very Happy
Exodus
Чтоб не било-вылезаю из машины, предварительно ухватившись за металлическую рамку двери. И после того, как ноги оказываются на земле, отпускаю ее. Тогда током не бьет.
kirsan78
я вот понял почему меня все воскресенье колбасило (методом исключения) из одежды было все то же самое, кроме... обуви, теперь я точно знаю какие кросовки не люблю.
planner
Отчет о Лабораторной работе ?1.

"Снятие статического заряда c биологических объектов с помощью подручных токопроводящих предметов большой емкости".

В общем мужики, вышел я аккуратно из машины и подошел к забору. Длинному, железному, глубоко заземленному. И меня дернуло, а потом коснулся я машины и ничего. Вывод - носитель заряда я, а не машина. Вопрос почему, ничего ведь из одежды не менял, ботинки только новые.
den-r1979
Я, чтобы током не било, захлопываю дверь толкая стекло! За железо при выходе стараюсь не браться, иначе долбанёт так, что "мама не горюй".
NName
так не надо бытаться "голыми" руками от разряда избавиться - нужно коснуться авто посредством проводника - ключа например - разряд бъёт с его конца. Только краску не испортите Smile
Michail_09
Никогда не думал, что тема настолько актуальна.
Из всего написанного можно сделать следующие выводы.
1.Выкинуть нафиг синтетическую велюровую обивку. Если выкидывать жалко, то предусмотреть антистатическое заземление (замашинивание)для себя и всех пассажиров. Для тех, кого машина особо не любит, то двойное. Чтобы не выпендривались - в машине должны быть все равны, хотя бы по потенциалу.
2.Больше уделять внимание машине - если ее любить часто и много, то, возможно, она не будет воспринимать каждую даму как свою соперницу. Например к моей супруге машина относится весьма лояльно, может потому, что не пускаю машину по рукам (по сервисам), а ковыряюсь в ней сам и держу не в общем стойле, а в отдельном гараже.
3.Высказывание одного из бывалых водил на работе: "Никогда не говори плохо на машину - самому хуже будет".
Почти серьезные предложения по теме.
Использовать антистатическую обработку синтетической одежды и синтетических ворсовых чехлов. Вроде есть какие то спреи для устранения прилипания юбок к ногам - можно спросить у представителей прекрасного пола.
Если на руле есть чехол, то вплести в него тонкий оголенный провод и подсоединить его к рулевой колонке. Тогда заряд накапливаться не будет, если конечно не ездить в резиновых перчатках.
SherLoK
ват что народ я накопал по етому поводу немного конечно но картину проясняет сразу! то что вы писали по поводу заземления на железный столб в поле и то что после етого разряда на машину нет с етим согласен! а вот для чего нужен антистатик на днище (ето такой кусочек покрышки походу:)) пока вы едете в машине.... ну там трётесь шерстяными носками о педали или перчатками обруль или ещё лучше шерстяными трусами о велюровое сидение, то в вас накапливается заряд, а при наличи антистатика заряд не накапливается а уходит в землю постоянно, поетому раньше сидя в машине вы ни когда не ударялись током о пепельницу и тд и тп, а только после того как коснётесь ногами земли!

Вывод: повесте себе анистатик за 30 рублей, а ещё лучше цепь как у тролебусов Smile или как у титаника только якорь не забудте снять:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы