Никогда не думал, что тема настолько актуальна.
Из всего написанного можно сделать следующие выводы.
1.Выкинуть нафиг синтетическую велюровую обивку. Если выкидывать жалко, то предусмотреть антистатическое заземление (замашинивание)для себя и всех пассажиров. Для тех, кого машина особо не любит, то двойное. Чтобы не выпендривались - в машине должны быть все равны, хотя бы по потенциалу.
2.Больше уделять внимание машине - если ее любить часто и много, то, возможно, она не будет воспринимать каждую даму как свою соперницу. Например к моей супруге машина относится весьма лояльно, может потому, что не пускаю машину по рукам (по сервисам), а ковыряюсь в ней сам и держу не в общем стойле, а в отдельном гараже.
3.Высказывание одного из бывалых водил на работе: "Никогда не говори плохо на машину - самому хуже будет".
Почти серьезные предложения по теме.
Использовать антистатическую обработку синтетической одежды и синтетических ворсовых чехлов. Вроде есть какие то спреи для устранения прилипания юбок к ногам - можно спросить у представителей прекрасного пола.
Если на руле есть чехол, то вплести в него тонкий оголенный провод и подсоединить его к рулевой колонке. Тогда заряд накапливаться не будет, если конечно не ездить в резиновых перчатках.