Страница 1 из 4
Nikolas
Хочу купить машину бюджет 380тыс. Вот думаю между калиной универсал и Грантой. Хочу узнать мнение форума))
tim1202
подпишусь. тоже стою перед таким выбором.
беспокойный
С точки зрения водительских ощущений это одна фигня, кузова только разные.
Denis
калину универсал с приоро движком. желательно с троссовой кпп (вой остался, вибраций нету).
у калины шумка лучше и т.д. гранта это "урезанная" калина.
Andreiko
Denis
+10701

По-моему даже выбирать тут нечего.
Танкист54
после калины хетч, гранта совсем другая машина. Работа подвески и короткая рулевая рейка это просто счастье. Курсовая устойчивость заметно лучше. Рулится гораздо приятней и острее. Двиг с облегченной шпг хоть на холодной, хоть на горячей работает реально тише.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Лично у меня передачи включаются четче, чем на мамкиной калине. Калина 2011 года выпуска. Гранта сентябрь 2012.
Andreiko
Короткая рейка сейчас и на новые калины идет. То же касается и курсовой устойчивости: все наработки по подвеске гранты переносятся на калину. Во всем остальном калина по всем параметрам лучше: и антикор, и шумка, и материалы и сборка. Она банально дороже, автомобиль более высокого класса. Гранта - это бюджетка среди бюджеток, этим все сказано.
Про моторы и так все ясно, никакой "облегченный" восьмиклапанник не сравнится с приоропихлом.
За такие деньжищи имело бы смысл подождать гранту-люкс и то не факт.
d.dmitry
Танкист54 писал(а):

Работа подвески

На гранто-клубе пишут бубнит на гравии и ямках(как у калин), особенно много у кого правая передняя.
Танкист54 писал(а):

короткая рулевая рейка

Сейчас уже калины с короткой выпускают.
Танкист54 писал(а):

Двиг с облегченной шпг хоть на холодной, хоть на горячей работает реально тише.

Это хорошо, но опять-же на гранто-клубе пишут чуть ли не громче калиновского 8 клапанника рёв в салоне.
Танкист54 писал(а):

Курсовая устойчивость заметно лучше.

Ну это хорошо, если лучше.
Танкист54
Х.з. Слышал что калины весной только выйдут рестайлинговые, и на них поставят с гранты подвесон и рейку. В салоне двиг однозначно не громче слышно. По шумке: моторный шит полностью оклеен толстым вибропластом и шумка толщиной сантиметр.

Добавлено спустя 46 секунд:

Короче тестдрайв решает.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

На сайте нет ничего про короткую рейку на калине. И у гранты за 373 приоромотор с автоматом.
Dmitriy.Spb
Танкист54 писал(а):

приоромотор с автоматом.


cry
Denis
Танкист54 писал(а):

Слышал что калины весной только выйдут рестайлинговые, и на них поставят с гранты подвесон и рейку


у меня калина вторая 2012 года. на ней короткая рейка. новая калина устойчивее старой (2010 года).
из вазовских моторов, имхо, самый хороший - это приоровский (и по мощности и по шумам).
самый сильный шум, от коробки (. в гранте, единственное есть, чего нет в калине - АКПП. это очень весомый плюс, на мой взгляд. в остальном гранта - таже калина.
опять же на калине стекла атермальные, на гранте обычные. ну и куча всяких мелочей.

по поводу новой коробки (пишет человек, работающий на автовазе, и участвующий в отгрузках таварных машин):
Цитата:

ну вот и пошли первые калинке с новой тросовой кпп.
прокатился...передачи включаются четко..как на ларгусе но ходы длиньше.
и самое главное...как я и думал ранее Ваз не победил вой кпп- ОН остался! ))) воет собака на второй.
с ноября гранты пойдут с такой кпп.

вибраций нету вообще на рычаге.
задний ход как на ларгусе- вправо и назад.



http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=168720&d=1349762452
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=168721&d=1349762513
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=168725&d=1349764831

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51784&page=2
Andreiko
Танкист54 писал(а):


На сайте нет ничего про короткую рейку на калине.



Придется поверить на слово Smile Катал этого года новенькую калину - рейка короткая.
TDream
Nikolas писал(а):

Вот думаю между калиной универсал и Грантой.


ТЕСТДРАЙВ, и все станет ясно тебе. Smile
an444462O
Вот не могу понять политику автоваза....зачем выпускать Калины..если появилась Гранта?..Тем более что через год обещают на ее базе хетч...
Зачем выпускать приору- сарай..если есть Ларгус?
Вроде моделей много, а по потребительским свойствам они очень близки
Если только с целью запутать покупателя?.))
mdiman21043
Калина однозначно, если терпится то подождать до Калины-2.
Пeтpoвич
Nikolas писал(а):

Хочу купить машину бюджет 380тыс.


Denis писал(а):

калину универсал с приоро движком. желательно с троссовой кпп (вой остался, вибраций нету).


Думаешь влезет в бюджет? Или как тут обычно ...ТС подкинь еще сотню и бери, а бюджет может ограничен Pardon
Denis
Пeтpoвич писал(а):

Думаешь влезет в бюджет?


11176-42-036 - 370 000 рублей. цена с автосреды.
11176-42-036 - 381 400 рублей. цена с сайта автоваза.

Пeтpoвич писал(а):

Или как тут обычно ...ТС подкинь еще сотню и бери, а бюджет может ограничен


ну если в бюджет (380тыр) надо заложить другую музыку, доп сигналку, страховку.... то конечно не уложишься.

Добавлено спустя 39 минут 43 секунды:

кстати цены на них как-то быстро растут...
в мае 2010 я покупал калину за 333000 рублей (в москве. музыки тогда ещё не было в них. двигатель 1.6 16)
в апреле 2012 покупали за 361000 рублей (в тольятти. комплектация почти такая же как и в 2010) (в мск стоила 374 тыр)
сейчас такая комплектация уже стоит 370000 в тольятти...

прям можно деньги вкладывать в калины gpn
seregaZ
на данный момент у гранты всего два преимущества: она чуток длиннее и имеет АКПП.
но как универсальный автомобиль на все случаи жизни калина универсал рвет гранту. но это ИМХО.
плюс покупая калину за 380 вам надо будет докупить только коврики.
на гранту надо колхозить задние подкрылки 9передние вроде с завода идут), сигналку (ну тут вопрос веры и места стоянки авто).
про антикор - это уже отдельная тема, вроде на всех калинообразных идет достаточный антикор.
да и смысл антикорить, если потом подкрылки на саморезы прикрутят...
Denis
seregaZ писал(а):

на гранту надо колхозить задние подкрылки


на калинах тоже нет задних подкрылков.
seregaZ писал(а):

сигналку (ну тут вопрос веры и места стоянки авто)


на грантах и калинах одинаковая штатная сигнализация.
Andreiko
Ходят слухи, что на калине хотя бы часть кузовных деталей оцинкованная, так что не все так гладко с антикором.
беспокойный
На Гранте подушка водителя во всех комплектациях есть зато.

Denis писал(а):


по поводу новой коробки (пишет человек, работающий на автовазе, и участвующий в отгрузках таварных машин):

Цитата:

ну вот и пошли первые калинке с новой тросовой кпп.
прокатился...передачи включаются четко..как на ларгусе но ходы длиньше.
и самое главное...как я и думал ранее Ваз не победил вой кпп- ОН остался! ))) воет собака на второй.
с ноября гранты пойдут с такой кпп.

вибраций нету вообще на рычаге.
задний ход как на ларгусе- вправо и назад.



У меня и так вибраций на рычаге почти нет, победил нехитрым способом, зато на педалях при разгоне вибромассажер включается.
Denis
беспокойный писал(а):

победил нехитрым способом


как? меня особо не беспокоят вибрации на рычаге переключения, но они есть. их не будет, если снять тягу снизу. но тогда при проезде кочек может выскочить передача.
Andreiko
Denis
Вот достаточно гениальное решение, чтобы вибраций не было и передача не выскакивала: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2240864&postcount=54
беспокойный
Denis писал(а):

беспокойный писал(а):

победил нехитрым способом


как? меня особо не беспокоят вибрации на рычаге переключения, но они есть. их не будет, если снять тягу снизу. но тогда при проезде кочек может выскочить передача.



Andreiko писал(а):

Denis
Вот достаточно гениальное решение, чтобы вибраций не было и передача не выскакивала: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2240864&postcount=54



Все проще, вместо пластиковых втулок на реактивной тяге поставил резиновые втулки клапанной крышки 2108. Главное не затягивать их намертво, чтобы тяга могла слегка "гулять" по оси, на которой она крепится.
Едва ощутимые вибрации рычага на холостых остались, но на глаз незаметны, зато полностью пропала вибрация на педалях на ХХ. Еще бы победить ее на оборотах.
Yoga
Двиг соседской гранты ревёт даже на XX громче моего 1,6 8кл.
Фары на гранте хуже (минус), но лампы дешевле (плюс)
Рейка на моей калине короткая.
Когда я выбирал машину, то предпочёл гранте Калину, и не раскаиваюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы