Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Простой способ замены пыльника внешней гранаты.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Простой способ замены пыльника внешней гранаты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas-DNA



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: POCTOB
Авто: 21102 2000г. 1.5i V8
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 23:18
Ответить с цитатой

Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?
Какая последовательность действий?
Снимаю колесо, шаровую, рулевой наконечник(нужно?), гайку ступицы(обязательно?). Как попроще подручными средствами сдернуть гранату с привода?
Вернуться к началу
Dimas-DNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 23:23
Ответить с цитатой

Dimas-DNA писал(а):
Как попроще подручными средствами сдернуть гранату с привода?

Купить спец съёмник.
Если съёмника нет, проще дёрнуть весь привод, предварительно слив масло из КПП. А уж потом зажать привод в тисочки и сбить гранату.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Dimas-DNA писал(а):
рулевой наконечник(нужно?

Нет.
Dimas-DNA писал(а):
гайку ступицы(обязательно?

Обязательно.
После этого отводя стойку выводишь гранату из ступицы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas-DNA



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: POCTOB
Авто: 21102 2000г. 1.5i V8
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 23:41
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

Dimas-DNA писал(а):
гайку ступицы(обязательно?

Обязательно.
После этого отводя стойку выводишь гранату из ступицы.

Я точно конструкцию не помню, а не вариант гранату на ступице оставлять, пыльник же с другой стороны гранаты?
Вернуться к началу
Dimas-DNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDimon_zt



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 23:52
Ответить с цитатой

Ютуб рулит, посмотри и все поймешь. Smile
_________________
прокачаем..............
Вернуться к началу
IDimon_zt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas-DNA



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: POCTOB
Авто: 21102 2000г. 1.5i V8
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 00:12
Ответить с цитатой

посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.
Вернуться к началу
Dimas-DNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 08:23
Ответить с цитатой

Dimas-DNA писал(а):
да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.
Не пробовал но допустим . При этом комуто нужно держать вал что бы не вышел с коробки и если все это получится а я в этом сомневаюсь то тогда ступичную гайку снимать не нужно.
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркшейдер



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лисичанск Украина
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл 2003г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 11:22
Ответить с цитатой

Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.

_________________
Вернуться к началу
Маркшейдер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 11:53
Ответить с цитатой

Про простоту.

Менял наружный шарнир – сломал съемник (служил мне 8 лет). Разбил молотком сепаратор, обойму разрезал болгаркой - стопорное кольцо в пазу вообще не шевелилось, еле выковырял, видимо сборщик был сильный.
Такой он чудо-юдо АВТОВАЗ.
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 12:09
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Менял наружный шарнир – сломал съемник (служил мне 8 лет).

Это как надо умудриться?? или что это за съёмник? У меня в виде двух подков и в одной части два болта, которые крутишь и сдёргиваешь гранату, что б сломать wwow ну не знаю..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 12:21
Ответить с цитатой

Резьбу сорвал - мало? Конечно не подкову пополам hehe .Главное во втором предложении.
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 13:05
Ответить с цитатой

Dimas-DNA писал(а):
посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.

Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas-DNA



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: POCTOB
Авто: 21102 2000г. 1.5i V8
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 02:37
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Dimas-DNA писал(а):
посмотрел, но вопрос остался: нафига откручивать ступичную гайку? да и за тормозной диск гранату с вала сдергивать как-то сподручнее.

Ну-ну, хотел бы я на это посмотреть!

да х.ли там смотреть, делать надо Wink

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

кстати все видели на ютьюбе пневмо-хрень для одевания пыльника без снятия гранаты, впечатляет! Good

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Маркшейдер писал(а):
Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.

Мне вот что интересно, не сильно ли нагружается ударом сепаратор, ведь при таком способе снятия нагрузка прикладывается совершенно не в правильное место?!
Вернуться к началу
Dimas-DNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркшейдер



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лисичанск Украина
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл 2003г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 10:07
Ответить с цитатой

Dimas-DNA писал(а):


Маркшейдер писал(а):
Менял наружные пыльники весной 2-й раз. первый 1.5 года назад.
В прошлый раз намучался - открутили ступичную гайку, выташили привод из ступицы - и потом вдвоем с ямы е...сь - один держит внутреннюю гранату и соблюдает соосность гранат, а второй херачит по корпусу гранаты!!! 1 час - ЖЕСТЬ!!!
В этот раз заготовил обратный молоток - арматурину Ф 10-12мм длиной 60см с приваренной перекладиной и на нее одел какие-то шестерни из коробки - вес около 2-х кг . к свободному концу арматуры соосно приварил ступичную гайку б/у. В результате - один, без ямы, за 1 мин - наружная граната в руках. Единственное замечание - хорошо бы все-таки напарника, чтобы придерживать внутреннюю гранату - может вылететь из КПП.

Мне вот что интересно, не сильно ли нагружается ударом сепаратор, ведь при таком способе снятия нагрузка прикладывается совершенно не в правильное место?!


По-моему прикладывание усилия к оси конструкции ( и стопорного кольца) правильнее, чем к краю (если сбивать выколоткой) - сепаратор упирается всеми шариками, а не двумя.

_________________
Вернуться к началу
Маркшейдер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas-DNA



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: POCTOB
Авто: 21102 2000г. 1.5i V8
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2012 21:25
Ответить с цитатой

Маркшейдер писал(а):
По-моему прикладывание усилия к оси конструкции ( и стопорного кольца) правильнее, чем к краю (если сбивать выколоткой) - сепаратор упирается всеми шариками, а не двумя.

Стопорное кольцо тут вобще не причем и даю 100% гарантию что сепаратор именно всеми шариками в данной ситуации упираться не сможет, всегда будет существовать небольшой перекос. Плюс сбивание пусть и с большей силой выколоткой по сепаратору приносит гораздо меньше ущерба гранате чем ударным сьемником через ступичную гайку.
Вернуться к началу
Dimas-DNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркшейдер



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лисичанск Украина
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл 2003г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 00:09
Ответить с цитатой

Dimas-DNA писал(а):

Стопорное кольцо тут вобще не причем и даю 100% гарантию что сепаратор именно всеми шариками в данной ситуации упираться не сможет, всегда будет существовать небольшой перекос. Плюс сбивание пусть и с большей силой выколоткой по сепаратору приносит гораздо меньше ущерба гранате чем ударным сьемником через ступичную гайку.


Да по сепаратору вообще бить нельзя - только по обойме. В моем варианте удар и передается прежде всего на обойму.
И стопорное кольцо очень даже причем - оно должно по небольшой фаске сжаться и уйти в отверстие. Вот если все детали соосны, то усилие небольшое, а если перекос фаски относительно кольца и проточки под кольцо, то херачишь от души.
Ну я попробывал оба варианта. Мне по душе второй. В смысле по хронологии - с обратным молотком

_________________
Вернуться к началу
Маркшейдер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 01:06
Ответить с цитатой

блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, откуртили шаровую от кулака вынули шрус из ступицы один держал за вал чтоб тот не вылетел с коробки другой лежа на полу через деревянную подложку выбил молотком шрус со стопорных колец поменяли пыльник забили шрус обратно так же прикрутили все обратно ушло на все про все час с перекурами
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 10:36
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, откуртили шаровую от кулака вынули шрус из ступицы один держал за вал чтоб тот не вылетел с коробки другой лежа на полу через деревянную подложку выбил молотком шрус со стопорных колец поменяли пыльник забили шрус обратно так же прикрутили все обратно ушло на все про все час с перекурами

Ну это здорово что так получилось, а могло быть и по другому, как у меня, кольцо перекосилось и целый час с напарником только сбивали по очереди здоровым молотком гранату, пока всёж это колечко не перебилось.. С тех пор без съемника не лезу.. чего и всем советую Pardon
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 13:41
Ответить с цитатой

Dimas-DNA писал(а):
Подскажите, есть ли способ сделать это попроще. Я так понимаю внешних рем. комплектов еще не придумали, типа чтобы ничего не снимать?



_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 745
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 13:50
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):



И что ты хотел этим сказать? Сам разрезал или уже был такой?

Кстати у СС20 есть универсальный пыльник который хорошо тянется и его можно натянуть не снимая гранаты с вала.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 13:58
Ответить с цитатой

Простой способ замены пыльника внешней гранаты
У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 14:53
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
И что ты хотел этим сказать? Сам разрезал или уже был такой?


У вас там в тундре реально не слышали про застегивающиеся пыльники, про "сам разрезал" посмешил, шедеврально, это фото производителя. 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):
У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.


За 200 у нас только техническая мойка перед ремонтом, представляю чо там поменяли за 200руб. 63

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 19:28
Ответить с цитатой

А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas-DNA



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: POCTOB
Авто: 21102 2000г. 1.5i V8
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2012 23:24
Ответить с цитатой

Маркшейдер писал(а):
Да по сепаратору вообще бить нельзя - только по обойме. В моем варианте удар и передается прежде всего на обойму.
И стопорное кольцо очень даже причем - оно должно по небольшой фаске сжаться и уйти в отверстие. Вот если все детали соосны, то усилие небольшое, а если перекос фаски относительно кольца и проточки под кольцо, то херачишь от души.
Ну я попробывал оба варианта. Мне по душе второй. В смысле по хронологии - с обратным молотком

Вот как раз от такого "варианта", граната очень даже легко может вскорости захрустеть.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

sergik писал(а):
блин легко и просто все! делали вдвоем с помощником откуритили ступичную гайку, .....

нууу, так это еще и помошнику придется проставляться. ))
я рассматриваю вариант как это сделать самому.

Добавлено спустя 53 секунды:

Gregr писал(а):
Ну это здорово что так получилось, а могло быть и по другому, как у меня, кольцо перекосилось и целый час с напарником только сбивали по очереди здоровым молотком гранату, пока всёж это колечко не перебилось.. С тех пор без съемника не лезу.. чего и всем советую Pardon

Расскажите что у вас за сьемник?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Vlad B
супер вариант (если настоящий ) ), жаль пока у нас в Ростове такого не встречал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):
У меня есть простой способ. Сейчас оставил машину знакомому умельцу в гаражах. Не поверил своим ушам - 200 рублей работа.

ептеть, ну реально или знакомый алкаЧ (сори если ошибся) или вы фронт работ перепутали и он вам явно за такие деньги что то другое заменил, а пыльник себе про запас оставил ))
у нас в регионе ценник на такие работы от 550 до 700р., и это по минимуму!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):
А у вас на болотах цены сильно ломят? Замена внешнего пыльника справа +ромашки слева+сальник штока КПП=700р.

эх, вот бы цены с вашей деревни да к нам в южную столицу, глядишь и жить веселее стало бы ))
Вернуться к началу
Dimas-DNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexat73



На форуме 7 лет
Сообщения: 195
Откуда: С родины Ильича
Авто: New Kia Sportage 4WD AT sand track
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 00:38
Ответить с цитатой

Буквально позавчера менял на станции ромашки + шаровые. Увидели, что слева пыльник порван. Два удара кувалдочкой и граната легко вышла. До этого вообще не трогали ее. У знакомого в гараже помню меняли гранату - не смогли выбить, пришлось разбивать. За все про все отдал 1200. Считаю нормально, ибо в гараже замучаешься в яме, а на подьемнике милое дело наблюдатьза работой.
Вернуться к началу
Alexat73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2012 07:42
Ответить с цитатой

у нас самое дешёвое это 600рублей
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы