Exxtasyr59
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2110
Доброго всем времени суток, ребят вот у меня образовалась такая проблема когда на холодную машину начинаешь заводить, и если включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть . А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора ( акком новый ) ребят так вот. Это гдето замыкает или что ??? Заранее всем благодарен кто откликнется. ваз 2110
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Exxtasyr59 писал(а):Доброго всем времени суток, ребят вот у меня образовалась такая проблема когда на холодную машину начинаешь заводить, и если включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть
Возможно где-то масса плохая.
Exxtasyr59 писал(а):А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора
Тут хз, можно предположить что таков алгоритм работы контроллера.
Вообще при работабщем вентиляторе не рекомендуется глушить машину, т.к происходит тепловой удар.
владмир
На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: челябинск
Авто: 2112 1,5 16v 2001г
Exxtasyr59 писал(а):включить поворотник влево спереди лампочка не горит , чанинает быстро моргать и включаются дворники ,спустя времмя на горячую работает все нормально , так вот что это может быть
смотри все массы начиная аккамулятор-кузов-двигатель,дальше в салоне вообще то в форуме все твои проблемы описаны ищи
Последний раз редактировалось: владмир (14 Октября 2012 08:15), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Exxtasyr59
Все описанные тобой неисправности вызваны плохими массами в автомобиле. Находи все клеммы, раскручивай, зачищай и добивайся хорошего контакта.
Не в одном контроллере нет алгоритма запрещающий запуск при работе вентилятора, нет никаких причин для этого.
Exxtasyr59
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2110
А не может быть это блок предохранителей или релюхи ??
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Это: "масса" аккумулятор-кузов...
Exxtasyr59
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2110
Спасибо огромное вам всем очен признателен и благодарен !!!
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Да всегда рады помочь!
ЖыНёГ
На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21104 2004г. Двигатель 21124, 1,6-16. Январь 7.2
Exxtasyr59 писал(а):А еще такая проблема когда горячую машину заглушить и попровать завести, вообще не откликнется машина пока не перестанет работать вентилятор охлаждения радиатора ( акком новый ) ребят так вот. Это гдето замыкает или что ??? Заранее всем благодарен кто откликнется. ваз 2110
Раньше тоже очень плохо заводилась, поставил дополнительное реле непосредственно перед стартером и забыл о проблеме как о страшном сне, сейчас если включить все электроприборы в машине, стартер все равно крутит
Exxtasyr59
На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Пермь
Авто: ваз 2110
Благодаря вам решил проблему , почистил массы все , спасибо огромное
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Exxtasyr59 писал(а):Благодаря вам решил проблему , почистил массы все , спасибо огромное
Заходи ещё!
k750
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Хорошо , что решил проблему . Поищи тему " массы в автомобиле " , там много интересного и ранее неизвестного , с картинками .
Такая-же беда со стартером, не откликается при работающем вентиляторе охлаждения. Почитал форум, поковырял массы все зачистил, бортовик стал показывать напряжение 13.9 до зачистки масс было 12.5, машина стала заводиться даже если все что можно включить в салоне: передние задние противотуманки обогрев заднего стекла печку на полную аварийка ближний и дальний свет музыка. Радовался ровно сутки, снова пошла просадка 13.5, 13.2 иногда 13.7 держится и опять не завелся пару раз при рабочем вентиляторе. Уже незнаю где еще рыть, зачищал все массы которые нашел под капотом, в салоне не лазил машина проклеена, пока руки не доходят разбирать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Nabludatel96
Массы надо не зачищать, а пропаивать!
Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
!Lnur писал(а):Nabludatel96
Массы надо не зачищать, а пропаивать!
Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
А какой контакт то конкретно? вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304446 пишут что провод с термостата перекидывают ка какую-то шпильку КПП, может так сделать или провод поменять? Еще была мысль поставить дополнительный провод со стартера на прямую на корпус, так можно делать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Nabludatel96 писал(а):!Lnur писал(а):Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
А какой контакт то конкретно?
плохой контакт
Ещё раз
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай:
!Lnur писал(а):Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
!Lnur писал(а):плохой контакт
[/quote]
Так вот я и спрашивал какой контакт: на стартере, на генераторе, на термостате?
И можно ли повесить массу дополнительную со стартера на кузов, в общем прикрутить к косичке от аккума?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Пипец...
Nabludatel96 писал(а):!Lnur писал(а):плохой контакт
Так вот я и спрашивал какой контакт: на стартере, на генераторе, на термостате?
На бронетранспортёре!!!
Плохой контакт везде где есть старые, окислившиеся провода, таких мест 100500 в машине, но нас интересуют СИЛОВЫЕ ПРОВОДА, а их всего 2!!!
Ещё раз прочитай
ВНИМАТЕЛЬНО по слогам, от слова к слову:
!Lnur писал(а):Плохой контакт не там где ты зачистил, а там где ты расшевелил - там где соединяется провод и наконечник.
Вроди разобрался, отрезал и поменял фишку на красном проводе идущем на стартер, она была в очень плачевном состоянии, пока полет нормальный, снова можно включить все что включается из потребителей и стартер крутит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы