Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К спецам по ремонту двигателя, не про свечи и даже не масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> К спецам по ремонту двигателя, не про свечи и даже не масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikalos



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 21:07
Ответить с цитатой

Проблемы такие:
Very Happy 1.Возможно ли в полевых условиях в одно лицо поменять сальник распред вала, без всяких хитроскроенных оправок и приспособлений, которые по ?мурзилке? нужны? Если кто делал, поделитесь опытом.
2.Уходит ОЖ, причем, на холодную только та ее часть (1,5литра), что в расширительном бачке, улетучивается за ночь. Sad
После езды естественно больше. Протечки обнаружить не удается. По правилу сообщающихся сосудов, похоже, что гонит в точке на уровне патрубка от расширительного бачка, какая часть системы охлаждения или отопления может находиться выше? Можно ли для проверки герметичности радиатора и краника отопителя заглушить подводящие и отводящие патрубки к нему? Если да, то чем и как это сделать. И как вообще искать места подтекания?
Заранее спасибо. 8-)
ЗЫ Еще вопросец: Пыльник рулевой рейки. Можно ли его заменить не разбирая полностью сей девайз и не вытягивая рейку из подкапотного пространства, а прсто открутить тяги и крепления рейки?

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 02:03
Ответить с цитатой

1. По книге ремонтируем ваз своими силами "Иллюстрированное руководство" нужна отвертка чтоб выковырять старый, и "подходящий отрезок трубы" чтобы запресовать новый, сам не менял.

2. Посмотри внимательно печные патрубки и салон под ковриками и ковралином, у меня была такая же фигня была, за ночь весь бачек ужодил, потом сам по себе стал уходить гдето за месяц, в итоге оказалось печной патрубок и дырка походу в радиаторе отопителя, патрубок я сделал а радиатор так и течет Sad

3. Про пыльник рейки я разговаривал с сервисменом он сказал что можно поменять ее не снимая ... как не уточнил.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 13 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 08:39
Ответить с цитатой

Nikalos писал(а):
Проблемы такие:
ЗЫ Еще вопросец: Пыльник рулевой рейки. Можно ли его заменить не разбирая полностью сей девайз и не вытягивая рейку из подкапотного пространства, а прсто открутить тяги и крепления рейки?


Геморно это очень и неудобно. Я попытался было сделать, но потом снял рейку и все пошло гораздо быстрее.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 10:56
Ответить с цитатой

Цитата:
1.Возможно ли в полевых условиях в одно лицо поменять сальник распред вала, без всяких хитроскроенных оправок и приспособлений, которые по ?мурзилке? нужны? Если кто делал, поделитесь опытом.

Сложного ничего нет
-Снимаем кожух ремня ГРМ
-Ослабляем ролик, скидываем ремень
-Головкой на 10 с удлиннттелем, отрезком трубы, на крайняк балонником удерживаем шкив РВ от проварачивания, ключом на 17 отварачиваем болт
-Снимаем шкив, не теряем шпонку
-отверткой (узкой желательно) выковыриваем сальник
-запресовываем новый, либо головкой на 32, либо через деревяшку равномерно постукивая с разных сторон
-ставим на место шкив
-выставляем метки по РВ и КВ и одеваем ремень
-натягиваем его, в смысле ремень
-одеваем кожух
-все, пиво.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:39
Ответить с цитатой

Romazin писал(а):
1. По книге ремонтируем ваз своими силами "Иллюстрированное руководство" нужна отвертка чтоб выковырять старый, и "подходящий отрезок трубы" чтобы запресовать новый, сам не менял.

2. Посмотри внимательно печные патрубки и салон под ковриками и ковралином, у меня была такая же фигня была, за ночь весь бачек ужодил, потом сам по себе стал уходить гдето за месяц, в итоге оказалось печной патрубок и дырка походу в радиаторе отопителя, патрубок я сделал а радиатор так и течет Sad

3. Про пыльник рейки я разговаривал с сервисменом он сказал что можно поменять ее не снимая ... как не уточнил.

Very Happy Всем огромное спасибо, сальник буду менять сам,
по поводу тосола, беда в том, что везде сухо, начну с замены всех патрубков и хомутов.
А вот с рейкой напряг выходит, кстати, не могу понять, под пыльник врейке смазка какаянибудь набивается или нет? В "Мурзилке" ничего не написано 8-)

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Пыльник рулевой рейки. Можно ли его заменить не разбирая полностью сей девайз и не вытягивая рейку из подкапотного пространства, а прсто открутить тяги и крепления рейки?

Рейку лучше снять, разбирать полностью не надо, только старый пыльник снимешь.
Цитата:
А вот с рейкой напряг выходит, кстати, не могу понять, под пыльник врейке смазка какаянибудь набивается или нет?


Смазку под пыльник обязательно иначе он сотрётся быстро, видел я, как у народа по ржавчине пыльник, как по наждаку стёрся.

По сальнику Anatol_2115 всё написал.
По поводу ОЖ- может сочиться радиатор там не сразу и разглядишь, я в таких случаях сыпал герметик для радиатора, толко без фанатизма (см. инструкцию) чтоб не вывести из строя термостат, всегда помогало. Герметик называется "Гера".
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 12:05
Ответить с цитатой

Учитывая, что протечка ОЖ офигенная, и если на хорошо разогретом двигле нигде не валит пар, то советую посмотреть сам бачек и патрубок от него.
Пыльник рулевого механизма менял без его снятия, но давно. Отворачиваешь болты рулевых тяг, отворачиваешь крепление механизма к кузову с левой стороны. По моему снимал кастрюлю, чтобы не мешалась. Снимаешь старый пыльник. Тщательно очищаешь железки, закрытые пыльником. Смазку под пыльник набивать не надо, но саму рейку желательно смазать тонким слоем литола (точно не помню, смотри руководство по ремонту). Также тонким слоем надо смазать железяки, по которым будешь натягивать пыльник (он так веселее залезает). Остальное без проблем.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikalos



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:37
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Учитывая, что протечка ОЖ офигенная, и если на хорошо разогретом двигле нигде не валит пар, то советую посмотреть сам бачек и патрубок от него.
Пыльник рулевого механизма менял без его снятия, но давно. Отворачиваешь болты рулевых тяг, отворачиваешь крепление механизма к кузову с левой стороны. По моему снимал кастрюлю, чтобы не мешалась. Снимаешь старый пыльник. Тщательно очищаешь железки, закрытые пыльником. Смазку под пыльник набивать не надо, но саму рейку желательно смазать тонким слоем литола (точно не помню, смотри руководство по ремонту). Также тонким слоем надо смазать железяки, по которым будешь натягивать пыльник (он так веселее залезает). Остальное без проблем.

Very Happy Спасибо!
А надо ли при такой замене пыльника передок вывешивать?
Или тяги рулевые не под нагрузкой и обратно нормально встанут? 8-)

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wictor



На форуме 14 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:33
Ответить с цитатой

Подозреваю, что треснул сам бачок! Сними и осмотри со всех сторон у меня уже третий стоит, обычно трескается в месте прилегания к кузову.
Вернуться к началу
Wictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2359
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 11:47
Ответить с цитатой

Nikalos писал(а):

Very Happy Спасибо!
А надо ли при такой замене пыльника передок вывешивать?
Или тяги рулевые не под нагрузкой и обратно нормально встанут? 8-)


Я ничего не вывешивал. Если машину не трясти и не перекатывать, то колеса не провернутся. В любом случае, совместить дырки под болты и сами болты, можно будет простым поворотом руля.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы