Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вольтметр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вольтметр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 22:22
Ответить с цитатой

Ребята всем привет на моём авто есть проблема помогите разобраться.Машина куплена в 6 году ваз 21074 инжектор.Неделю уже наблюдпю такую картину в своём авто. .На приборной панеле есть указатель зарядки аккумулятора(вольтметр),который показывает заряжаеться аккум или нет. Утром я завожу машину,стрелка вольтметра находиться в зелёной зоне на чёрной полосочке.Затем постепенно стрелка приближаеться к белому фону,а то и заходит на красный фон.Решил проверить напряжение мультиметром.Снова утром завёл машину мультиметр мне выдал такие значения без нагрузки 14,2-13,9 в,включил противотуманки, ближний свет фар,музыку,печку,регестратор.Под нагрузкой прибор мне показал 12,9в,я считаю что это нормально,но на панеле стрелка вольтметра в это время находиться в белом фоне и не стремиться в торону зелёного фона.Выключаю все энергопотребители,меряю напряжение выдаёт 13,8-13,5в при этом стрелка вольтметра снова находиться в белой зоне.Вот щас сижу и думаю в чём проблема в генераторе либо в приборе или где то идёт кз или куда то ток уходит на сторону.В общем вроде генератор робит исправно а вольтметр врёт,как это проверить я не знаю подскажите как мне быть? Спасибо.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2012 23:00
Ответить с цитатой

Судя по отзывам на наши марки авто, вполне возможно что на твоем авто установлен генератор на 55А. Ему просто не хватает мощности на все потребители.
Посмотри на тыльной части генератора какие цифры выбиты...
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 00:21
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
.Под нагрузкой прибор мне показал 12,9в,я считаю что это нормально

Это не нормально - хотя бы от 13,2В.
Евгений Ефтеев писал(а):
Выключаю все энергопотребители,меряю напряжение выдаёт 13,8-13,5в

Тем более не нормально - от 13,9В и выше.
Евгений Ефтеев писал(а):
при этом стрелка вольтметра снова находиться в белой зоне.

Проверь массу на вольтметре, попробуй протянуть отдельным проводом.
Евгений Ефтеев писал(а):
подскажите как мне быть?

Для начала ревизия генератора (зачистить клеммы и т.д) и штатный РН фтопку.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 00:38
Ответить с цитатой

Штейгер
Противотуманки плюс ближний это 220Вт. 18А. Плюс ампер 5 принимаем остальное. На холостых 55-й гена выдает порядка 25А, так что напряжение 12,9 при такой нагрузке это даже хорошо. Могло вообще уже начать питаться только от аккумулятора, а это 12,5 где то при средней разрядке.
Евгений ЕфтеевСпециально точно не мерял, но граница между белым и зеленым на приборе это от 11,5 до 12В. Где то в этой области. Риска это примерно 14. Красная справа 15-15,5.
Если при повышении напряжение вольтметр (на панели) не сдвигается на зеленую то или он поврежден (залипает стрелка) или плохой контакт. Схема такова: аккумулятор-реле зажигания-предохранитель F10, колодка панели-вольтметр. Это плюсовой. Ну и массу от панели (черный) тоже инспектируем
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 01:37
Ответить с цитатой

Смотря какие холостые... прежде всего я бы поднял их до 900-950 в минуту.. все ж зима на носу
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 06:06
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Смотря какие холостые... прежде всего я бы поднял их до 900-950 в минуту.. все ж зима на носу

На инжекторе это не так просто делается как на карбе )).
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2012 22:09
Ответить с цитатой

всем спасибо за соеты,кажеться где то контакт плохой,потому что который раз едешь на кочках протресёшься зарядка опять нормальная идём,дольше поездишь стрелка уже на белом фоне.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 11:03
Ответить с цитатой

Всем привет друзья,меняется ли вольтметр на классике в камбинации приборов?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 11:14
Ответить с цитатой

Поменять то его можно.но найти отдель не каждому удается!
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 19:11
Ответить с цитатой

На разборе любой вольтметр мож найти,да и в магазах есть.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 10:52
Ответить с цитатой

ребята а почему сообщений не видно?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 17:23
Ответить с цитатой

Это был глюк в АВТОЛАДЕ. У соседей с САМАРЫ несколько тем пропало )))
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 22:35
Ответить с цитатой

Всем привет ребята завожу сёдня машину зарядка идёт нормальная 13,8-13,9. Включаю фары и противотуманки музыку вольтметр падает почти до белой зоны,меряю напряжение 12,8. Еду домой чуток стукну по приборной доске снова зарядку показыввает 13,8, через некоторое время снова падает до белого фона.Чешу репу толи приборная доска глючит толи сам вольтметр,помогите разобраться? спасибо

Добавлено спустя 34 секунды:

Может кто схему кинет как это всё работает?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 22:49
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
чуток стукну по приборной доске снова зарядку показыввает 13,8, через некоторое время снова падает до белого фона.Чешу репу толи приборная доска глючит толи сам вольтметр

Полагаю под фразой "глючит приборка" видимо скрывается глюк по массе от вольтметра - снять приборку и контакты под ревизию (возможно необходимо будет протянуть дополнительный провод от вольтметра на массу). Если с контактами всё нормуль, то вольтметр под замену.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 26 Май 2013 23:32
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
Чешу репу толи приборная доска глючит толи сам вольтметр,помогите разобраться?
Во-времья оных гюков (если возможно) подключаем тестер и быстренько смотрим напругу. Если тестер кажет нормально, то вольтметр в топку, если показания совпадают с скачущим вольметром-ищем причину.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 14:05
Ответить с цитатой

электронной схемы часом нету,где контакты находятся на вольтметре?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 14:14
Ответить с цитатой

Вот тут посмотрите http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/11-5-ckhema.html и тут ещё есть http://auto-knigi.com/model/vaz_2107/22_0_2/
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 14:33
Ответить с цитатой

связаны ли 2 указателя( охлаждающей жидкости и вольтметра) между собой в комбинации приборов?
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 12:21
Ответить с цитатой

Нет, конечно же, иначе коротыш.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 12:37
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Нет, конечно же, иначе коротыш.

А могет масса общая....

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 16:07
Ответить с цитатой

drap писал(а):
А могет масса общая

Понятие "масса" для того и введено, что подразумевает общую развязку по всем, без исключения, потребителям - в данном случае это минус напруги на авто.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 19:01
Ответить с цитатой

Штейгер
Не хочется искать, гд-то была схема панели приборов. Суть в том, что там к некоторым приборам идёт общий + а минус для каждого свой, от соответствующего датчика. Вполне возможно, что вольматр и прибор ОЖ могут иметь общий + но минсы разные, на вольметр от общей массы, на ОЖ от датчика на двигателе.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 20:04
Ответить с цитатой

В помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-12-kontrolnye-pribory.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 28 Май 2013 20:09
Ответить с цитатой

всем привет,ребята кароче я по схеме смотрел + на все приборы одинаков а масса у каждого своя отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

всем спасибо за электронные схемы,подробно все описаные,проверю свою панель на днях отпишусь.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы