Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
попал в дтп
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> попал в дтп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 00:54
Ответить с цитатой

едем с женой из школы с родительского собрания скорость около 40км/ч.темно но горит фонарь дорога мокрая.Со второстепенной дороги мне в правое переднее колесо влетает скутер (alfa) с двумя седоками.Гаи,скорая,итог водитель скутера 17 лет,ЧМТ,кома,переломы.Второй 15 лет чуть лучше.что делать посоветуйте.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bom-rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 00:56
Ответить с цитатой

Свидетели есть? И что в протоколе нарисовали?
_________________
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.
Вернуться к началу
Bom-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 00:57
Ответить с цитатой

да есть,так и написали всё как было
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bom-rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 01:03
Ответить с цитатой

При разборе дави на то, что двигался в соответствии с пдд, возможности предвидеть и избежать аварии не было. Обоснуй это.
_________________
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.
Вернуться к началу
Bom-rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 01:05
Ответить с цитатой

но тут же явно очевидно его вина

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

они летели даже не притормозили,знак уступить дорогу уних перед лицом,незаметить его нельзя
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 12 лет
Сообщения: 5495
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 01:30
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
что делать посоветуйте.

Да ниче особенного. Из твоего объяснения вина в ДТП полностью на водителя скутера. А скутера ли? Насколько я знаю Альфа, это мини мотоцикл такой, у которого объем ДВС колеблется от 50 куб. до 110, с промежутком в 75 кубиков. Если же объем ДВС составляет до 50 сс (тогда ТС, согласно ПДД, классифицируется как мопед), то его водитель, не только нарушил ПДД в плане не предоставления приоритета в проезде нерегулируемых перекрестков, но и допустил нарушение ПДД в части перевозки пассажира. ПДД водителям мопедов запрещают таковую(п. 24.3).
Так что в плане твоего уголовного преследования будет все Ок (в смысле тебе ниче не будет), а вот гражданский иск о возмещении материального вреда причиненного здоровью и морального, причиненного душевными страданиями пострадавших, потом могут предъявить к тебе (как к владельцу источника повешенной опасности) законные представители пострадавших несовершеннолетних лиц, коими являются их родители.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 02:00
Ответить с цитатой

DAI
Спасибо за ответ.мотор там был до 50 куб.

_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 11 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 02:04
Ответить с цитатой

DAI
по уг и адм ответственности согласен, по вреду нет
ты описал случай когда например сбит пешеход
в данном же случае вред здоровью мопедиста возник в результате взаимодействия 2х источников повышенной опасности, причём взаимодействие произошло по его же вине
в связи с этим и в соответствии с п. 25
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 1 от 26 января 2010 г.
О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина

вред здоровью мопедиста не возмещается, он должен деньги автору за машину и седоку за его вред
ну вернее пока его родители
http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=6282
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 07:22
Ответить с цитатой

pvs_sem
facepalm
щас наверняка подадут на тибя в суд, чтоб ляма два на халяву срубить facepalm

_________________
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 15 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 07:57
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
DAI
Спасибо за ответ.мотор там был до 50 куб.

Эт Вы так думаете. А что там по факту - вопрос, на который может дать ответ экспертиза. С хорошей вероятностью там может быть и больше горшок. Но в данном случае не очень принципиально, видимо.
Хотя не исключена юридическая коллизия, когда на того парня лучше повесить ещё и управление мотоциклом (>50cc) без прав, ПТС, номеров и т.д. и т.п. Умысел знаете ли тогда просматривается, внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС, и осознанное нарушение законодательства.

_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 08:59
Ответить с цитатой

Otto Frija
тоесть они могли сделать из мотоцикла скутер
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 16 лет
Сообщения: 9295
Авто: Saab 9000
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:18
Ответить с цитатой

по новым законам которые вступят с 1 января


как бы десяточка без прав и 5ка на зоне

тк в законе не указано должен ли водитель быть виновным pst
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 12 лет
Сообщения: 5495
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:25
Ответить с цитатой

Победитель Четверга
Согласен!
Otto Frija писал(а):

Эт Вы так думаете. А что там по факту - вопрос, на который может дать ответ экспертиза. С хорошей вероятностью там может быть и больше горшок. Но в данном случае не очень принципиально, видимо.
Хотя не исключена юридическая коллизия, когда на того парня лучше повесить ещё и управление мотоциклом (>50cc) без прав, ПТС, номеров и т.д. и т.п. Умысел знаете ли тогда просматривается, внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС, и осознанное нарушение законодательства.


Надлежащая классификация транспортного средства, которым управлял подросток, является значимым обстоятельством, так как от ее результатов зависит квалификация события (АПН это или при наличии тяжкого вредя здоровья пассажира мопеда ч.1 ст. 264 УК РФ), а так же определения правового статуса в происшествии водителя мопеда.(толи он нарушитель по АПН, толи он подозреваемый по ч. 1 ст. 264 УК РФ)

Последний раз редактировалось: DAI (19 Октября 2012 13:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 16 лет
Сообщения: 9295
Авто: Saab 9000
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:27
Ответить с цитатой

чем лить воду
не проще ли написать что делать
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:30
Ответить с цитатой

мне пригодился бы любой совет
у меня жена тоже пострадала но не сильно,изрезано лицо и шея,осколки стекла в глазах
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 13 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:36
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
по новым законам которые вступят с 1 января

Первого января какого года? эти поправки ещё не приняты ФС
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 12 лет
Сообщения: 5495
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:36
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
Otto Frija
тоесть они могли сделать из мотоцикла скутер

Нет! Таких дураков не бывает с технической точки зрения на твой вопрос. 63
Просто ты с виду не отличишь двигателем какого объема укомплектована Альфа. 50, 75, или 110. (110 конечно заметно больше цилиндр) Но это с технической точки зрения.
А с правовой, визуального осмотра недостаточно. В случае ДТП с признаками ст. 264 УК РФ, ТС участвующее в ДТП направляется на авто - техническую экспертизу. Вот тогда следователь или иное должностное лицо в чьем производстве находится уголовное дело, в постановлении о назначении авто - технической экспертизы перед экспертом поставит вопрос о классификации направленного на авто - техническое исследование ТС. Мопед ли это или же мотоцикл? Как он будет делать, толи по маркировки двигателя, толи по табличке на раме, толи опытным путем, это вопрос совсем другой.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:39
Ответить с цитатой

на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед.или родители купили чаду мотоцикл,пока не исполнилось 18,сделали из него мопед,теоретически возможно

_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 12 лет
Сообщения: 5495
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:43
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
мне пригодился бы любой совет
у меня жена тоже пострадала но не сильно,изрезано лицо и шея,осколки стекла в глазах


В скорую забирали или отказалась? Ставь в известность следователя, в чьем производстве щас будет дело. Степень причиненного вреда здоровью пассажира имеет значение для квалификации ДТП.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:45
Ответить с цитатой

да жена тоже на скорой уехала
_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 12 лет
Сообщения: 5495
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:47
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
да жена тоже на скорой уехала

Тогда все Ок.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 15 лет
Сообщения: 3037
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:54
Ответить с цитатой

pvs_sem писал(а):
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так ...

Это не о чём. Сколько там сс - 70. 90, 110 ес-сно так не определить.
pvs_sem писал(а):
... а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед.или родители купили чаду мотоцикл,пока не исполнилось 18,сделали из него мопед,теоретически возможно

Ой блин, а.
Да не из мотоцикла мопед, а наоборот, купили мопед, но может быть сделали из него мотоцикл, и если там больше 50сс то профит - управлял болезный мотоциклом, подробности см выше.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

pvs_sem писал(а):
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед...

Хрен. Это искалеченный мотоцикл. См выше, я вроде подробно написал.

_________________
Если ложь человека служит ему, он политик; а если человек служит лжи, то он идиот.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem



На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 09:57
Ответить с цитатой

Otto Frija
да спасибо всё понял

_________________
как жить дальше
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meffex



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Авто: То же самое
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 12:53
Ответить с цитатой

Мопед не мой (гы, каламбур Smile )
Цитата:
Первый совет это нанять хорошего адвоката, и чем быстрее Вы это сделаете тем лучше, я полностью поддерживаю ДАИ в его совете просить назначения АТЭ автотехнической экспертизы мопеда с целью определения его технических характеристик, но тут вопрос, что выгоднее определять , что были внесены конструктивные изменения которые привели к ДТП или то, что технические характеристики ТС от производителя определяют мотик как ИПО (источник повышенной опасности. ) Я считаю, что надо быть готовым, что придется доказывать, что мотик является ИПО, что бы не получилось примерно так:
Доводы представителя ответчика о причинении вреда С. в результате взаимодействия источников повышенной опасности основаны на ошибочном понимании норм материального права.
Под источником повышенной опасности в судебной практике признается любая деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и иных объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами ( п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №3 от 28 апреля 1994 года).
Примерный перечень видов деятельности, представляющих повышенную опасность для окружающих, приведен в ст. 1079 ГК РФ. Отнесение тех или иных объектов к источникам повышенной опасности зависит, как минимум, от двух признаков:
1) их вредоносного свойства
2) невозможности полного контроля за ними со стороны человека.
С учетом приведенный критериев, особенностей приведения в движение, такое транспортное средство как велосипед, не может быть признано источником повышенной опасности.

По законодательству, так как ТС написано в скобках, говорит о том, что ТС приведено как пример источника повышенной опасности и как следствие весьма условно, несмотря на то что практика сложилась иная. Но всегда надо быть готовым, что сей момент придётся долго и настойчиво доказывать. На мой взгляд если все так как изложено в сабже, этот мопед есть ИПО – самое слабое звено в деле. Последствия признания мопеда –ИПО или не признания просто глобальные как в мере ответственности , так и в финансовой части.
Аргументы в пользу того, что мопед является ИПО то, что он приводится в движение не мускульной силой человека, а при помощи топлива, поэтому отсутствует возможность полного контроля за ними со стороны человека, конструктивная особенность в том, что он может развивать скорость и его «убойная сила» опасна изначальна. (но тут десять раз надо думать, , и десять раз прогнать по контаргументам прежде, чем ставить вопросы экспертам.)

_________________
Зачем мне игнор? У меня скролл есть supercool
Гагарин первый - иниипёт! gpn
Вернуться к началу
Meffex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 12 лет
Сообщения: 5495
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 13:38
Ответить с цитатой

Meffex писал(а):
Мопед не мой (гы, каламбур Smile ),

Нифигасебе а чей?
wwow
facepalm Тебе Агри строчит шлет СМСки, а ты сюда постишь?
Уж больно почерк похож
63
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы