что делать посоветуйте.
DAI
Спасибо за ответ.мотор там был до 50 куб.
Эт Вы так думаете. А что там по факту - вопрос, на который может дать ответ экспертиза. С хорошей вероятностью там может быть и больше горшок. Но в данном случае не очень принципиально, видимо.
Хотя не исключена юридическая коллизия, когда на того парня лучше повесить ещё и управление мотоциклом (>50cc) без прав, ПТС, номеров и т.д. и т.п. Умысел знаете ли тогда просматривается, внесение несанкционированных изменений в конструкцию ТС, и осознанное нарушение законодательства.
по новым законам которые вступят с 1 января
Otto Frija
тоесть они могли сделать из мотоцикла скутер
мне пригодился бы любой совет
у меня жена тоже пострадала но не сильно,изрезано лицо и шея,осколки стекла в глазах
да жена тоже на скорой уехала
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так ...
... а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед.или родители купили чаду мотоцикл,пока не исполнилось 18,сделали из него мопед,теоретически возможно
на моторе смотрели вчера 49.8 сс вроде так
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а что был мотоцикл,лишили прав,меняем цилиндр и это мопед...
Первый совет это нанять хорошего адвоката, и чем быстрее Вы это сделаете тем лучше, я полностью поддерживаю ДАИ в его совете просить назначения АТЭ автотехнической экспертизы мопеда с целью определения его технических характеристик, но тут вопрос, что выгоднее определять , что были внесены конструктивные изменения которые привели к ДТП или то, что технические характеристики ТС от производителя определяют мотик как ИПО (источник повышенной опасности. ) Я считаю, что надо быть готовым, что придется доказывать, что мотик является ИПО, что бы не получилось примерно так:
Доводы представителя ответчика о причинении вреда С. в результате взаимодействия источников повышенной опасности основаны на ошибочном понимании норм материального права.
Под источником повышенной опасности в судебной практике признается любая деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и иных объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами ( п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №3 от 28 апреля 1994 года).
Примерный перечень видов деятельности, представляющих повышенную опасность для окружающих, приведен в ст. 1079 ГК РФ. Отнесение тех или иных объектов к источникам повышенной опасности зависит, как минимум, от двух признаков:
1) их вредоносного свойства
2) невозможности полного контроля за ними со стороны человека.
С учетом приведенный критериев, особенностей приведения в движение, такое транспортное средство как велосипед, не может быть признано источником повышенной опасности.
По законодательству, так как ТС написано в скобках, говорит о том, что ТС приведено как пример источника повышенной опасности и как следствие весьма условно, несмотря на то что практика сложилась иная. Но всегда надо быть готовым, что сей момент придётся долго и настойчиво доказывать. На мой взгляд если все так как изложено в сабже, этот мопед есть ИПО – самое слабое звено в деле. Последствия признания мопеда –ИПО или не признания просто глобальные как в мере ответственности , так и в финансовой части.
Аргументы в пользу того, что мопед является ИПО то, что он приводится в движение не мускульной силой человека, а при помощи топлива, поэтому отсутствует возможность полного контроля за ними со стороны человека, конструктивная особенность в том, что он может развивать скорость и его «убойная сила» опасна изначальна. (но тут десять раз надо думать, , и десять раз прогнать по контаргументам прежде, чем ставить вопросы экспертам.)
Мопед не мой (гы, каламбур ),
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы