Параметры работы двигателя (значения с БК) На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
Добрый день! Вопрос к диагностам и знатокам. Выписал значения параметров по БК. Кто что скажет какие датчики живые, какие нет, что посмотреть/проверить. Был у диагноста, чет он ничего внятного не сказал ("вроде все нормально"). И да, в связи с чем я все заварил. Сейчас зимой расход выходит литров 14 по городу (без пробок, но с прогревами утром и вечером), по трассе примерно 8. Летом укладывался по трассе в 6,5-7, по городу 8-9. Машина 2002г ваз 2112 1,5 16 клапанов мозги Январь 5,1 вроде. На холостых бывает работает ровно и вдруг начинают падать обороты почти глохнет, но потом выравниваются (бывает редко, как троить начинает). При заводе утром всегда сразу обороты вверх до нормы затем через секунд 5 начинают сильно падать почти глохнет, так тыр тыр и выравниваются затем такт повторяется (так всегда раза 2 бывает при утреннем старте). При движении накатом на скорости, при переключении на пониженную также обороты падают резко вниз. На низах тянет слабовато (2 передача 2000 оборотов как-то уныло). Параметры: 1) температура ОЖ = 90 градусов 2) Скорость вращения двигателя = 800 об/мин 3) скорость вращения двигателя на холостом ходу = 780-820 об/мин 4) текущее положение РХХ = 50-54 шагов 5) коэффициент коррекции времени впрыска = 0,6 6) Угол опережения зажигания 10,5-13,5 гр. КВ 7) Напряжение бортовой сети = 13,65 В 8) Длительность импульса впрыска = 3,64-3,88 мс 9) массовый расход воздуха = 12,6-13,1 кг/час 10) цикловой расход воздуха = 125,3-129,3 мг/такт 11) часовой расход топлива = 0,68 - 0,73 л/час 12) напряжение на датчике кислорода = 0,26-0,84 13) контрольная сумма ПЗУ 23100 Все параметры записывал на холостых. Некоторые параметры плавали, записал крайние интервалы, наблюдая в течение минуты. Вроде как читал массовый расход воздуха большой (диагност сказал, что может быть прошивка такая, чтобы резвости машине довавить) |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
N.E.![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
|
По моему дмрв отслужил свое.РХХ должон показывать 37-45 в идеале,но у тебя думаю живой. _________________ ![]() скрипт линеек времени |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
не вкурил кто их низ хх показывает
многовато ИМХО обычно до 50.
это тоже многовато, обычно 9-10 ИМХО
это нормально
главное чтобы прыгал туды сюды если прыгают показания значит живой. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
_strelok_ На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: 21102
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
Дмитрий666 напруга при включеном зажигании на ДМРВ какая ? Если больше 1,0В то ДМРВ помер - самый правильный метод определения живости ДМРВ . По косвенным признакам народ правильно говорит что у тебя ДМРВ скорее всего помер. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
можно, только иголк ипонадобятся чтобы провода проколоть - какие иенно - кури фак, по памяти я тебе не скажу. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4509
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
нет, это гарантированный способ его добить ИМХО.
первый раз слышу. Была тема , что прокручивается шкиф коленвала (его резиновая прослойка демпферная разрушается) и от этого смещение на зубъях получается и как следствие не всегда корректировка зажигания справляется, но то что шкив генератора как то может влиять на УОЗ слышу впервые. _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
мб задающий шкив дпкв? какой стоит мталлический или м демпфером? вот нарыл по теории: Если же шкив с демпфером, необходимо следить за его состоянием, т.к. пов- реждение демпфера может привести к проблемам в работе двигателя. При производстве ремонтных работ следует соблюдать осторожность и не под- вергать шкив деформации,т.к. это может привести к сбоям в работе двигателя. Визуальный контроль состояния шкива привода генератора можно про- изводить через арку правого переднего колеса. К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования. |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
temych_p На форуме 9 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
V1T![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
pavel.bureev![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
|
мне вот интересно скока тыщ км прошол автор и чистили дросель ? по регламенту вроде 75 тыщ ТО, это ооочень важная процедура, если ее пропустить то через 30 тыщ будут проблемы с неусточивой работой двигателя и потере мощности. _________________ multitronics ri-500v ТМ растяжка+усилитель AP Проставка 1° Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С) Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С) Bosch Super4 (FR78X) |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
Прошла не знаю сколько. На спидометре 89600км сейчас. Летом менял нерабочие гидрокомпенсаторы и попутно промывал ДУ. РХХ промывал месяца 2 назад |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
pavel.bureev![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
|
ну если все промыли то гуд, если свечи давно менял (около 10т назад) посматри какой на них налет и сравни с картинками в интернете про состояние свечей гугл много статей надет. Если со свечами все норм. тогда уже надо рыть в стороны дмрв. _________________ multitronics ri-500v ТМ растяжка+усилитель AP Проставка 1° Shell HelixUltra 5W-40 (-48°С) Shell TransaxleOil 75W-90 (-45°С) Bosch Super4 (FR78X) |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Дмитрий666 На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 2112, 1.5, 16v, 2002г
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
N.E.![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
|
Смотри,во первых нужно покупать датчик целиком,а не активный элемент(именно тот случай,где кроилово ведет к попадалову), во вторых на корпусе датчика и на самом элементе есть номера(Почти одинаковые).Так вот,тебе нужно выбрать именно тот датчик где разница последних цифр этих номеров не более 3.Датчик считается сбалансированным,т.к. на заводе их проверяют типа стенда и вбивают эти отклонения. _________________ ![]() скрипт линеек времени |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
V1T![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
+1
Нахрена? Сложно два болта открутить? _________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
V1T![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4951
Откуда: Самара
Авто: 12->72
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|