ЮраММ
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кременчуг
С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.
Zlobniy DAg
На форуме 20 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Я перед покупкой машины пробовал и 102 и 103, выбор остановил на 103. 16V движок показался более динамичным. Я однозначно за 16 клапанов!
А вообще эта тема - 8 или 16 клапанные движки лучше поднималась в форуме уже 50 тысяч раз...
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.? Тоже символическую плату или иначе? Отсюда и плясать надо. Думаю, что почувствовать разницу в динамике, практически, невозможно. Приведу пример: колдуя над прошивками, пришел к выводу, что N32, ВРОДЕ БЫ, подинамичней N 19. Решил проверить, так ли это, в разгоне на пятой передаче с 40 до 120 км. с тем, чтобы хоть как-то уменьшить погрешность измерения. Результаты меня поразили! Если на первой уложился в 22 сек, то на второй и за минуту не смог. Повторю: СУБЪЕКТИВИЗМ - ВЕЛИКАЯ СИЛА. До этого испытания полагал, что хорошо чувствую машину, теперь же не знаю, что и думать.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
marginal писал(а):Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.?
Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Z писал(а):Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....
Цитата:С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.
Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Это у друга с "рычащей трубой" софтина какая-то кривая стоит, наверняка. Для 11 imho лучше 16 клапанов - машина тяжелая, аэродинамика худшая их 10 семейства, разгонять ее нужно. А вот по трассе как раз идет как влитая, поскольку форма кузова дает о себе знать (прижимается к дороге в отличие от остальных). Так что 16 клапанник only.
Vitenysh писал(а):Z писал(а):Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....
Цитата:С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.
Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...
Цитата:аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом
Цитата:по трассе как раз идет как влитая
последовательным надо быть...
wasd
На форуме 21 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
8 клапаник дешевле в обслуживание.
Yorik
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
wasd писал(а):8 клапаник дешевле в обслуживание.
Интересно? это чем же дешевле? Тем, что клапана нужно постоянно регулировать :-D
Виктор.
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
marginal писал(а):Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.
А что 500 баков - это не разница?
Timer
На форуме 20 лет
Сообщения: 83
Откуда: Samara
Авто: 2112 2003г.
Цитата:А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая
последовательным надо быть...
Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Когда я брал свою 8клап., стоящая рядом 16кл., стоила на 2000рублей дороже. Всего-то!
ЮраММ
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Кременчуг
Vitenysh писал(а):marginal писал(а):Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.
А что 500 баков - это не разница?
На Украине разница в 150долларов
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Цитата:никакие ролики менять не нужно
Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:импортный ремень и на 60тык об этом забыто
Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
На 16к наверное дороже?
Цитата:Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Это почему же? Очень даже последовательно. Тебе уже ответили, поэтому не буду повторяться. Та вот из-за того, что CX хуже, на до брать 11 с 16V.
Vitenysh писал(а):2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...
Цитата:аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом
Цитата:по трассе как раз идет как влитая
последовательным надо быть...
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
На счет аэродинамики и прижимной силы - зайли на сайт авторевю и посмотри обдув 10-го семейства в аэродинамической трубе. Вот тогда поймешь про что речь.
В отличие от кузова "универсал", седан и хетчбек "взлетают" над дорогой. Дело в форме кузова.
Vitenysh писал(а):Цитата:никакие ролики менять не нужно
Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:импортный ремень и на 60тык об этом забыто
Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
На 16к наверное дороже?
Цитата:Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Совершенно верно!
Timer писал(а):Цитата:А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая
последовательным надо быть...
Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
ЧУ-ВА-КИ-И-И-И-И !!!!!!!!!!
Да скольколько ж можно ж, А?
Не запарило Вас воду в ступе толочь?
Бери 16 Вэ и не заморачивайся! А ещё лучше- иди в поиск, там недавно одна Елена на 10 с ..... страниц вонь подняла, может подчерпнёшь какую-нибудь информацию из этого виртуального спора "у кого пиписька длиннее".
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
surik93i писал(а):8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
Смею добавить еще, что 8-клапанники комплектуются 13-дюймовыми колесами, соответственно - диски и шины тоже дешевле.
Кроме того, 8-клапанники встречаются стандарта R83, то есть без катализатора, адсорбера и, соответственно, гемора иногда с ними возникающего (см. форум).
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
А ещё выпускают 8-ми клапанники с кузовом 2105 и карбом. вместо инжектора - у них вообще затраты на эксплуатацию минимальные.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Вот ссылка
http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Dr. alex писал(а):Совершенно верно!
Timer писал(а):Цитата:А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая
последовательным надо быть...
Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
Vitenysh
На форуме 20 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
2Dr. alex
Полезная инфа! спасибки за ссылочку
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы