Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить ШРУСы?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить ШРУСы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 08:50
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После того как стащили магнитоллу места себе не нахожу:), постоянно прислушиваюсь к машине и забиваю себе голову всякой ерундой.
Вообщем ситуация такая: Трогаюсь с места, колёса прямо. Раздаётся хруст (2-3 щелчка, но именно хруст) откуда то спереди справа снизу. Ни на что кроме ШРУСа подумать как то не могу.
Способа как проверить кроме как "вывернуть колёса до упора и резко стартануть"Smile не знаю. Кстати так ничего не захрустело, к томуже насколько я понимаю так можно проверить только наружные шарниры.
Народ выручайте, а то спать спокойно не могу!Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alev



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 09:02
Ответить с цитатой

1. На своей машине:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт.
2. На машине с заведомо исправными ШРУСами:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт.
3.1. Разницу ощутил - можешь волноваться - скорее всего это ШРУСы.
3.2. Разницы нет - смотри подвеску:
Растяжка (та которая регулирует продольный наклон), Сайлент блоки, Шаровые, рулевые наконечники (маловероятно), ступичный подшипник(маловероятно) и т.п.

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 09:07
Ответить с цитатой

alev писал(а):
1. На своей машине:...
2. На машине с заведомо исправными ШРУСами:
Включи нейтраль, поставь на ручник, поставь колеса в среднее положение, одень перчатку, схави рукой вал ШРУСа и повращай его - так почувствуешь люфт.
3.1. Разницу ощутил - можешь волноваться - скорее всего это ШРУСы.

Можно конечно попробывать, только как узнать исправны л шрусы на другой машине, и как узнать в каком из шарниров люфт: во внешнем или во внутреннем?
Кстати вопрос: "гранаты" различаются на левую и правую?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alev



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 09:26
Ответить с цитатой

На самом деле если целы пыльники, и они раньше не рвались, а пробег авто < 150ткм, то скорее всего ШРУСы - ОК.

Посмотри какой люфт на новом шрусе в магазине и на новой машине в автосалоне.

У правого и левого Шруса отличаются только валы (по крайне мере так ВАЗах.......

_________________
У меня 24 клапана .... просто я бензин экономлю.
Вернуться к началу
alev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:15
Ответить с цитатой

Купи снова магнитолу Smile добрая шутка, если что! Smile
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:52
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Купи снова магнитолу Smile добрая шутка, если что! Smile

Отлично! Коротко и не по теме Smile
Магнитоллу конечно куплю, но прилипнуть за городом с вывороченным шарниром тоже не хочется.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:52
Ответить с цитатой

Наружные: На ровную площадку приедешь выворачиваешь колеса до упора открываешь окно и пару кружков все будет слышно
Внутренние на домкрате колеса прямо сначала одно колесо потом второе вывешиваешь заводишь и слушаешь! :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 10:55
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Внутренние на домкрате колеса прямо сначала одно колесо потом второе вывешиваешь заводишь и слушаешь! :cool:

На умершем шарнире хрус д б постоянно? Или только в момент старта?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 11:20
Ответить с цитатой

Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 11:34
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!

Спасиб. Седня попробую. Наружный, как я уже говорил, я проверял, а вот внутренний как проверить незнал.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:29
Ответить с цитатой

У меня скрежетала защита картера. Никогда бы не подумал, что она может такой звук издавать...
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:36
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
tenerife писал(а):
Должен быть постоянным, но не очень громким для внутреннего
А наружный когда покатаешься на площадке долден быть достаточно громким чтобы его услышать!

Спасиб. Седня попробую. Наружный, как я уже говорил, я проверял, а вот внутренний как проверить незнал.


Я сегодня тоже без магнитолы (панельку дома забыл)
Наслушался стольких звуков!
Но плохих :cool: вроде бы нет! 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 18:46
Ответить с цитатой

У меня точно та же картина. В начале движения слышен хруст. Хрустит около 1000 км. Дотянул до ТО1 (завтра), попробую разобраться.
О результатах доложу.
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 22:35
Ответить с цитатой

как только шруз начал хрустеть, можно ездить еще 1год, а то и боле
внутренний шруз хрустит при интенсивном разгоне на 1 и 2 передаче по прямой
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 08:37
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Седня попробую.

- Заехал в 2 магазина. Попробывал ШРУСы в сборе. Люфт есть и немалый, может какие то "левые" попались??
- На площадке вывесил по очереди колёса, как советовал tenerife, самый громкий шум- от двигателя, ничего похожего на хрус небыло.
- Залез на эстакаду, мне показалось что люфт меньше чем у образцой из магазина:)
- Когда съехал с эстакады тронулся и опять хрус!! Может это действительно сайленблоки помирают. Но я проверял недавно все... Могут сайленблоки задней балки отдаваться таким звуком?

PS А на прошлой машинке ШРУСы поменяли на 130-й тыще. Может и правда в магнитолле дело? Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 16:35
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
- Заехал в 2 магазина. Попробывал ШРУСы в сборе. Люфт есть и немалый, может какие то "левые" попались??

...если ты пробовал это проверять на приводах в сборе, то так и должно быть - люфт этот в шлицевом сединении внутренней обоймы шарнира и вала...

..возьми отдельно сам шарнир - внутренняя обойма поворачмвается со значительным усилием - приходилось даже использовать в качестве рычага отвертку, причем, это проверял на шарнире, отходившем 41 ткм...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:23
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
..возьми отдельно сам шарнир - внутренняя обойма поворачмвается со значительным усилием

Дык а со своим я тогда как сравню? Надо всё разбирать, а очень не хочется.
При заведённом двигателе с вывешенными колёсами вроде ничего не хрустит. А если сеять колесо и руками покрутить, то какойто звук есть, но откуда- от коробки (естественный, типа шестерёнки работают) или ШРУСы подходят - непонятно.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 17:22
Ответить с цитатой

Был на СТО. Устранили хруст, слышный спереди в начале движения. Мастер поставил машину на ручник, влез головой под бампер и слушал. Я газовал, слегка отпуская сцепление, машина "приседала" и хрустела (и как он не боялся? а ну я перегазую и тронусь с ручника? Smile ).
Короче он поджал два болта, там где бампер снизу крепится к днищу (или какие-то рядом, смотреть было неудобно, на яму не поднимали). Сказал, что не затянута растяжка передней опоры? во блин, 3 дня прошло и уже забыл. Но! Хруст исчез, а доставал меня больше месяца. Так что попробуйте, мож у кого тоже самое...
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 16:56
Ответить с цитатой

Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
В движении опять игрался с дерготней и заметил что в момент нажатии газа и отпускании, когда происходят рывки, рычаг кпп сильно перемещается, вперед-назад...
Крутил внутренние шрусы туда-сюда, по часовой и против, имеется, так назову свободный ход, на глаз 5-10 градусов...
Как их млин проверить?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 17:01
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.
В движении опять игрался с дерготней и заметил что в момент нажатии газа и отпускании, когда происходят рывки, рычаг кпп сильно перемещается, вперед-назад...
Крутил внутренние шрусы туда-сюда, по часовой и против, имеется, так назову свободный ход, на глаз 5-10 градусов...
Как их млин проверить?

Да забей на шрусы) Захрустят, поменяешь)
А рычаг тут со шрусами вообще никак не завязан... это двиг с коробкой на опорах гуляет.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 19:40
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Вот я откапал -то...
подергал внутренние шрусы вверх-вниз, оба имеют люфт.

Люфт в самих ШРУСах, или они качаются в коробке?

Сергио писал(а):

Как их млин проверить?


Самый надежный способ, снять , разобрать, и отревизировать на выработку в гранате и обойме.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 19:56
Ответить с цитатой

.Олег., залез в яму и просто пошатал шрус вверх-вниз, он в кробке, и имеет люфт...
хрустов и щелчков нет, есть вибрация и удар при троганьи, если быстро отпустить педаль сцепления.
вибрация и гул на 50-60 км и на 90-100 км. ступичные на днях буду менять...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2012 20:23
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
.Олег., залез в яму и просто пошатал шрус вверх-вниз, он в кробке, и имеет люфт...
хрустов и щелчков нет, есть вибрация и удар при троганьи, если быстро отпустить педаль сцепления.
вибрация и гул на 50-60 км и на 90-100 км.

По симптомам похоже на износ оси сателлитов. Хорошенько буксовать приходилось?
Сцепление не изношено?
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 12:12
Ответить с цитатой

ну за 200ткм конечно и побуксовал и прочее, сцепление менял 50 ткм назад.
к оси сателитов тоже склоняюсь...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2012 07:00
Ответить с цитатой

http://www.as-profy.spb.ru/01/1_08_shrus.php
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы