Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Медный радиатор ШААЗ основной. Стоит ли брать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Медный радиатор ШААЗ основной. Стоит ли брать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 21:38
Ответить с цитатой

Подскажите, народ. Есть возможность взять его. Вот такой как на фотке. У меня 1,6 8кл. Подойдет ли он? И вообще как по характеристикам? Ставил кто? Спасибо!


2112-cuprobraze.jpg
 Описание:
 Размер файла:  662,46 KB
 Просмотрено:  267 раз(а)

2112-cuprobraze.jpg


Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 00:42
Ответить с цитатой

Сравнивай со своим по креплениям, в т.ч. по креплениям вентилятора.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 14:28
Ответить с цитатой

А вообще он лучше, чем люминий?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 15:37
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
А вообще он лучше, чем люминий?

Жопомер не почувствует. Smile
Ценник в студию, а так я б не заморачивался и взял люминий.
Медный брать с таким расчетом, типо потекет, запаять, хотя по мне проще радик раз в 70-90ткм поменять...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 15:43
Ответить с цитатой

Не стоит, у медного огромная теплоотдача, зимой замерзнешь нафиг, ибо термостат начинает травить сильн раньше регламентных температур. supercool
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 16:36
Ответить с цитатой

В печку бы медный запихнуть....
_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 16:54
Ответить с цитатой

КМК, от медного охлаждение будет меньше.
поясню почему: плотность ребер охлаждения у меди и у алюминия очень отличается(если смотреть на просвет)
алюминий очень плотный, обдува больше и соответственно охлаждение лучше.

вот если бы медный радик да еще и с плотностью ребер как у алюминия, то тогда конечно медь.

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 19:54
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
КМК, от медного охлаждение будет меньше.
поясню почему: плотность ребер охлаждения у меди и у алюминия очень отличается(если смотреть на просвет)
алюминий очень плотный, обдува больше и соответственно охлаждение лучше.

вот если бы медный радик да еще и с плотностью ребер как у алюминия, то тогда конечно медь.

+1 Не знаю как в этом радиаторе, а на классике в медном радиаторе, ребра были стальные теплоотдача у них хуже алюминиевых да и ржавеют в нашем климате так что через несколько лет превращаются в труху
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 20:44
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
Медный радиатор ШААЗ основной. Стоит ли брать?

это чо вообще за ШААЗ? facepalm
Медный радик-это Оренбург делает.
Project 51 писал(а):
Подойдет ли он?

а почему недолжен подойти?
Мене на Самару подошёл, с того декабря стоит такой медный радик, норм.
Project 51 писал(а):
И вообще как по характеристикам?

да как? охлаждает чесно сказать разницы ни какой особой не заметил, а что и заметил то спишу на подсознание.
то что не хуже люминия это факт.
Сергио писал(а):
Ценник в студию,

На Самару взял за 2500 однорядный ибо нам только однорядка делается.
Ваш дороже и если не ошибаюсь есть однорядка а есть и двухрядка-ценнег ясно разный.
Сергио писал(а):
Медный брать с таким расчетом, типо потекет, запаять

я взял его с тем расчётом что он потекёт горяздо дольше нежели ныненшнее г@$но алюминиевое, ибо он металический и течь не чему, либо сам запоришь либо брак при пайке.
Сергио писал(а):
хотя по мне проще радик раз в 70-90ткм поменять.

если бы нынешние алюминиевые столько ходили думаю не было бы головняка с выбором.
у меня за 58 тыков медный стоит 4 радиатор по счёту . facepalm
все предыдущие алюминиевые 3 текли lol1
Vlad B писал(а):
Не стоит, у медного огромная теплоотдача, зимой замерзнешь нафиг, ибо термостат начинает травить сильн раньше регламентных температур.

ты сам то пробывал или так услышал только?

Я как обладатель этого радика зиму уже отъездил и отъездил без картонки, всё точно так же как и было с алюминиевым, температура так же стоит как и была, летом тоже авто точ но так же себя вело при том что это лето было просто адово жаркое для Сибири supercool .

DAVID 2110 писал(а):
от медного охлаждение будет меньше.

теоретиг или пользователь такого медного радика?

читай выделеное.

По сабжу
судим о вкусе устриц не попробывав их, зачёД facepalm

Автор, бери раз задумал и негрей голову себе а то тебе тут щас насоветуют, будешь алюминиевые как расходник менять.

Зы есиЧо сток потёк на 3году при -6, далее Лузар через полтора, и Дааз потёк через 5 тыков lol1 всё покупалось только в проверенных местах, так что про качество и покупку можно опустить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 21:00
Ответить с цитатой

Dranik
Нашел по объяве точно как на фотке. Он вроде двухрядный. В нете погуглил ценник за 3500 на него. Просят в половину дешевше. Он новый. Я просто думаю может не подойти вдруг. Радиаторы на 10 ку вообще отличаются чем? И что у него там за заглушка какая то? На люминивом нет у меня.

Добавлено спустя 20 секунд:

Кстати в нете назван ШААЗ
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 21:11
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
Нашел по объяве точно как на фотке. Он вроде двухрядный. В нете погуглил ценник за 3500 на него. Просят в половину дешевше. Он новый. Я просто думаю может не подойти вдруг

Я таких два поставил, один себе один товарищу на 099, оба встали без каких либо шаманств.

Project 51 писал(а):
Кстати в нете назван ШААЗ


однорядка.

двухрядка
Оренбург
офф сайт
http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=223

Project 51 писал(а):
И что у него там за заглушка какая то?

он унифицирован под инж/карбовую версию где датчик ставился в радик, у нас так же, просто глушишь это отверстие или спец заглушкой они продаются свободно либо берёшь любой датчик включения вентиля от карбовой модели и ввёртываешь его .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 21:29
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
если бы нынешние алюминиевые столько ходили думаю не было бы головняка с выбором.

У меня стоит 3й алюминевый (эт вместе с заводским), авто проехало 216ткм...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 21:48
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
У меня стоит 3й алюминевый (эт вместе с заводским), авто проехало 216ткм.

ну как бэ лучше конешно ситуация чем у меня НО всё же 3 штуки за 216 тыков не очень то это и гуд Pardon
лоторея что сказать facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:26
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
теоретиг или пользователь такого медного радика?

приходилось в руках держать и тот и тот.

надеюсь ты не будешь спорить на счет того, что у алюминия охлаждающих ребер раз в 10 больше? и что эти ребра намного плотнее?
что у алюминия трубки круглые и толстые, а у медяшки тонкие и плоские что туда только проволока пролезет?
кол-во ОЖ в радиаторе тоже очень влияет на охлаждение.

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:33
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
приходилось в руках держать и тот и тот.

в руках и я много что держал, только вот жалею что медный радик держа в руках очень давно а мозгов хватило купить его только после трёх алюминиевых и следовательно за два радика спустил цену медного радика cry
DAVID 2110 писал(а):
надеюсь ты не будешь спорить на счет того, что у алюминия охлаждающих ребер раз в 10 больше? и что эти ребра намного плотнее?

что у алюминия трубки круглые и толстые, а у медяшки тонкие и плоские что туда только проволока пролезет?

да мене вообще как то нет резону спорить
с тем кто не пробывал, а говорит, зачем?
У меня он стоит и работу его на деле я оценил!!!, думаю это куда ценнее!!!
Да и работает СОД точно так же как и работала до него, никаких недостатков про которые тут пишут НЕТ и в помине nea
дак смысл спорить то?

Был бы близко показал бы в аочую, а так ваше право верить или нет Pardon
свою правду я сказал supercool

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:42
Ответить с цитатой

Dranik
спорить не кто и не собирался, а просто высказал свои очучения Wink
ты себе поставил, молодец!

Dranik писал(а):
в руках и я много что держал, только вот жалею что медный радик держа в руках очень давно а мозгов хватило купить его только после трёх алюминиевых и следовательно за два радика спустил цену медного радика

http://kord-piter.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=82932006

ЗЫ. а ведь немцы, япошки и т.д. не дураки, что медь не ставят Smile

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:46
Ответить с цитатой

DAVID 2110
она тежелее, а они борцы за легкость в авто.
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 22:50
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
а ведь немцы, япошки и т.д. не дураки, что медь не ставят

не ставят медь ещё и по одной причине, дорого в производстве, а так как щас кругом удишивления шпарят то не удивительно.

DAVID 2110 писал(а):
а просто высказал свои очучения

Drinks or Beer
DAVID 2110 писал(а):
ы себе поставил, молодец!

на самом деле просто уже сил не было видеть опять ццащий радик cry cry cry
я Дааз последний поставил летом в июле, купил у оф представителя Ваза, и в декабре через 5 тыков пробегу на нём он при -20 дриснул lol1 думаю понимаешь какого оно было мене, у меня аж в тот момент руки опустились и было большое желание за*****ть лом в это дело ибо просто достали меня эти алюмишки , поэтому придя в маг выбору просто уже не было, ибо вера в алюминиевые радики охлаждения просто умерла.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 23:00
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
она тежелее, а они борцы за легкость в авто.

Dranik писал(а):
не ставят медь ещё и по одной причине, дорого в производстве, а так как щас кругом удишивления шпарят то не удивительно.

а вот я вычитал, что присутствие меди/латуни в системе охлаждения где также трудятся чугун(блок) и алюминий(гбц), последняя очень не кисло разъедается.

про текучие алюминиевые радики я в курсе. у самого радик печки год прослужил и потек.
я кстати нашел причину их текучести, новый радик попробую чуть-чуть доработать. может подольше прослужит facepalm

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 5 лет
Сообщения: 4338
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 23:02
Ответить с цитатой

Dranik
220 тыщ заводской в Питерских условиях...

и уже 30 тыщ намотал с сопливящимся...
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 23:08
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
а вот я вычитал, что присутствие меди/латуни в системе охлаждения где также трудятся чугун(блок) и алюминий(гбц), последняя очень не кисло разъедается.

и про это я вкурсе,
только вот есть тут на форуме один человечек в ветке самара на древней 09 , дак вот у него медный радик отслужил более 5 лет вроде и развалился от реагентов с дорог, никаких проблем выше описаных у него нет .
DAVID 2110 писал(а):
я кстати нашел причину их текучести, новый радик попробую чуть-чуть доработать. может подольше прослужит

можно , понял про что ты имеешь ввиду, если не лень то вперёд Wink
Смет писал(а):
220 тыщ заводской в Питерских условиях...

можно только порадоваться, НО больше такого не будет, поверь cry

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Зы к примеру
у меня помпа на 15 карбовой 2000г тоже отходила 145 тыков и так авто и продал, качество было!!!, только вот щас я уже на это не надеюсь cry ибо заводская потелка на 40 и остальные и до 5 не выхаживали толком.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 23:13
Ответить с цитатой

Смет писал(а):
220 тыщ заводской в Питерских условиях...

и уже 30 тыщ намотал с сопливящимся...

кстати, у меня основной до сих пор заводской стоит. 130тык. сопливится, луж нет.

офф. Смет, сколько клав сточил???

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Смет



На форуме 5 лет
Сообщения: 4338
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 23:30
Ответить с цитатой

офф. DAVID 2110 чито?
_________________
Накопил на двигатель 1,6.
Ждал:
- ипотеку на 2 литра.
- установки 1,8.
- доставки 1,6
Жду:
- хз чего жду
Вернуться к началу
Смет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 23:33
Ответить с цитатой

откуда столько сообщений?
_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2012 08:15
Ответить с цитатой

DAVID 2110 писал(а):
КМК, от медного охлаждение будет меньше.
поясню почему: плотность ребер охлаждения у меди и у алюминия очень отличается(если смотреть на просвет)
алюминий очень плотный, обдува больше и соответственно охлаждение лучше.

вот если бы медный радик да еще и с плотностью ребер как у алюминия, то тогда конечно медь.

Если внимательно посмотреть на радиатор приоро-кондеевкий, то он по ребрам точно такой-же как эти медные.
И при том что он все-таки алюминиевый теплоотдача у недо на 50% больше (Данные производителя.)

Посмотри на просвет штатный радиатор, там круглые трубки довольнго редко. А часто - алюминиевые пластины, что на них насажены, собственно тепловой переход между этими пластинами и трубками имеет значение.

У Этих же трубки плоские, мехду которыми гармошкой вложены ребра охлаждения (У буржуев они припаиваются к трубкам, у нас не знаю.)
Так что кроме того что трубок намного больше, трубки обдуваются непосредственно, поэтому данная конструкция намного эффективнее.

Медные радики очень любят тюнингеры, когда с повышенной мощностью штатные радиаторы уже не справляются.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы