Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со стартом двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема со стартом двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romich_spb



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2012 21:57
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: двигатель запускается буквально на секунду, после глохнет, вне зависимости от положения педали сцепления те педаль может быть нажата так и отпущена, при волнообразном (резкие нажатия до упора и отпускания) педали газа авто заводится и двигатель работать до прекращения этих манипуляций, при этом слышны "взрывы" в выпускном коллекторе, из глушителя белый дым с отчетливым ароматом бензина. При нажатии педали газа в пол - просушка свечей – та же ситуация - заводится на секунду и глохнет. Работать в аварийном режиме - со сдернутой колодкой например с датчика кислорода, авто отказывается аналогично.

Итак вводная информация: температура на улице +3,+5. недавно произведена чистка сетки бензонасоса, удалены внутренности каталитического нейтрализатора, (!) вышел из строя вакуумный усилитель тормозов( пока не поменян). Свечи и ВВ провода - исправны. АКБ заряжен. Бензин есть. Smile
Авто ваз 21103, 1,5 - 16клапанов

Вопрос: возможно ли такое поведение связано со сломавшемся ВУТом? Какие возможные причины и соответствующие варианты решения данной ситуации?
Вернуться к началу
romich_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2012 00:56
Ответить с цитатой

romich_spb писал(а):
удалены внутренности каталитического нейтрализатора,

Это зачем? Технический осмотр не проходите?
romich_spb писал(а):
вышел из строя вакуумный усилитель тормозов( пока не поменян).
Вопрос: возможно ли такое поведение связано со сломавшемся ВУТом? Какие возможные причины и соответствующие варианты решения данной ситуации?

Смотря как сломался,если порвалась мембрана то очевидно подсос воздуха и неустойчивая работа на Х.Х
Что делать-шланг от коллектора к В.У заглушить.Но опасно ездить с плохими тормозами.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2012 08:54
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
romich_spb писал(а):
удалены внутренности каталитического нейтрализатора,

Это зачем? Технический осмотр не проходите?

Это совершенно не относится к сути вопроса.
А вот подсос очень возможен... Smile
Vit59 писал(а):
шланг от коллектора к В.У заглушить

Самое верное решение на данный момент.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
romich_spb



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 18:13
Ответить с цитатой

продолжу - сегодня заменил вакумник, и попробывал заглушить шланг, но проблема, к сожалению, никуда не ушла.
Все происходит так же - но заметил некоторую закономерность - перед тем как заглохнуть, щелкает реле возле ног пассажира, все реле и предохранители достал, на них ни следов окисления, ни иных проблем - возможна ли такая проблема из за выхода из строя реле бензонеасоса, с учетом того что авто все же заводится, хоть и на несколько секунд? Есть ли принципиальная схема данного реле?
Так же дотаточно слабая струя бензина из диагностического штуцера.
Вернуться к началу
romich_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 18:25
Ответить с цитатой

romich_spb
возможно все.
оно стоит копейки.
быстрее бы купил и проверил бы.

а зачем вакуумник-то менял ? наугад ? facepalm

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romich_spb



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 18:45
Ответить с цитатой

sveinung
узнаю от чего такая ситуация может возникать, у меня просто практически все мысли закорнчились. Осталось - реле, бензонасос, регулятор.
стоит то копейки, но во первых всего и сразу не требуется, а во вторых качество запчастей оставляет желать лучшего, да и до ближайшего магазина минимум пол часа.

вакуумник менял по причине выхода из строя старого - начал травить и шток не возвращался в исходное положение, и из за этого клинило колеса. Правда, весь час, который его менял, лестными словами отзывался о опытных и грамотных конструкторах автоваза, которые сделали задачу по его съему и установке настолько увлекательной.
Вернуться к началу
romich_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 19:04
Ответить с цитатой

romich_spb
а регулятор при чем тут ? или ты про регулятор давления ?
если при глохе щелкает реле -начал бы с него. Pardon

да ладно тебе.
нормально вакуумник меняется Pardon
вообще без проблем

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romich_spb



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 22:29
Ответить с цитатой

sveinung
Да, я имел ввиду именно регулятор давления топлива - бочонок на рампе.
Завтра начну - уже приобрел 2: главное и бензонасоса.

Если бы была возможность и большее количество свободного времени, удобное мето для разборке, а не возле дома и для его снятия, я бы разобрал жабо и снял накладку возможно он бы и вынулся легче, но узкие временные рамки не позволяли этого сделать, и по аналогии с опытом общения с зарубежными автомобилями съем и установка происходила путем снятие 4х болтов возле педали тормоза, снятие разъема педали и планомерному вытаскиванию ВУТа из подкапотного пространства.

Подскажите схему и порядок работы реле
Вернуться к началу
romich_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 22:36
Ответить с цитатой

romich_spb
регулятор давления как-то проверяется ... пошукай на автопроспекте или в мурзилке , у самого был глюк б\н грешил на регулятор , но по симптомам его откинул.
уже не вспомню как. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 14:43
Ответить с цитатой

Когда-то менял ДМРВ и заметил, что если отсоеденить от него штекер, то в аварийном режиме мотор не работает, а работает точно так-же, как описал romich_spb.
попробуй либо прозвонить всю цепь до дмрв или при наличии бк глянуть вобще есть ли от него показания и правильные ли?
21114 1,6 16кл. bosch 7.9.7
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы