Страница 1 из 2
Копарь
Ехал с рыбалки и на коротком промежутке потребовалось обогнать впереди идущую девятину, ну и при обгоне еще и газель выехала.
В итоге разогнался на второй до 80.
После обгона пропало ощущение скорости. Еду 80, а как буд-то 50.
Еду 100, а как буд-то 70.
В итоге включил ЖПС спидометр на телефоне, разброс скоростей в 3км/ч.
Че за фигня, не пойму.
Было такое у кого нибудь?
Виктор-Вишня
Копарь
купи норм машину -будешь скорость ощущать глядя на спидометр,а не исходя из воя коробки и рева движка!
asaw
Копарь писал(а):


В итоге разогнался на второй до 80.



Like A Boss! hehe
Ёхан Палыч
ничего удивительного, когда ехал 160, а потом 100-120 первое время кажется что плетешься как черепаха, потом привыкаешь
SUNshineNT
небось уши заложило Smile
rover
Перед смертью у многих людей возникает эффект туннельного зрения, пройдет, не волнуйся. Считай в рубашке родился
FilmFilmFilm
Копарь
да ты пиздишь.... если бы потерял, то не писал бы сюда
rover
Копарь
А еще когда с трассы заезжаешь в город - едешь 60 в общем потоке, а кажется что шагом едешь Wink
Копарь
FilmFilmFilm писал(а):

Копарь
да ты пиздишь.... если бы потерял, то не писал бы сюда


Ваще не понял смысла данной фразы. facepalm

Может и вправду от рева ужи заложило ну и от выехавшей газели навстречу. Просто чувак еле тащился, прижался к обочине, я на обгон со 2-й и газель, газ в пол, рев.
Chud
Копарь писал(а):

В итоге разогнался на второй до 80.


Сильно. pst
Копарь писал(а):

После обгона пропало ощущение скорости. Еду 80, а как буд-то 50


Феерично. pst
Санёг
чё тут, аффтор разошнался первый раз аш до 100кмч 63
Art_16R
От машины зависит. Еду я себе спокойненько 80-90 на 5ой. в салоне тишина. и девушка моя удивляется - что это все стоят?
хотя сейчас шипы слышно немного...
Ken13
В авто с нормальной шумкой вообще изнутри ощущение скорости притупляется. Поэтому многим предписано круз-контроль иметь.

Но тут ЛАДА "девятка"...Может участок дороги идеально ровный попался после ухабов или бензин залил получше, что двиг поровнее заработал...хз.. ..

У отца таврия была. Я спереди на пассажирском боялся ехать. Скорость 40 км/ч, а ощущение, что сидишь на улице и мчишься кило 200 не меньше hehe
Chud
Ken13 писал(а):

Поэтому многим предписано круз-контроль иметь.


Крайне бесполезная штуковина надо признать. pst
Шульц
Chud писал(а):

Копарь писал(а):

В итоге разогнался на второй до 80.


Сильно. pst
Копарь писал(а):

После обгона пропало ощущение скорости. Еду 80, а как буд-то 50


Феерично. pst



А ушастый запорожец до 80 разве разгоняется? Или под горку дело было?
Art_16R
Chud писал(а):

Крайне бесполезная штуковина надо признать.


в наших реалиях только для бап полезная. чтоб они за фурами ездили
Chud
Шульц писал(а):

А ушастый запорожец


У ТС вроде чокая девятко, разве нет? pst
rg-45
вброс тухленький,понт незащитан.80 на второй с карбюратором hehe суперкар неиначе.
Chud
rg-45 писал(а):

80 на второй с карбюратором


А чо не потянет? На инже вроде на 2-й до 80 можно было разогнать.
DAI
Art_16R писал(а):

в наших реалиях только для бап полезная. чтоб они за фурами ездили


Что бы ездить за кем либо безопасно с минимумом трудозатрат, нужен дистроник или иной активный радар, отслеживающий и регулирующий дистанцию. Прикольная вещица. А круиз скучен и уныл. Единственный его плюс, что ногам вольность дает на дальняке
rg-45
Chud писал(а):

А чо не потянет?


в коробасе ГП разные.инж 80 практически в отсечке,а вот карбюратору уже тыщ за 7мь крутить.потянет ,но не на древнем движке.
Chud
rg-45 писал(а):

Chud писал(а):

А чо не потянет?


в коробасе ГП разные.инж 80 практически в отсечке,а вот карбюратору уже тыщ за 7мь крутить.потянет ,но не на древнем движке.


Ну если учесть погрешность спидометра, то наверное что-то близкое к 80 он увидел. pst
dezruptor
А инструкции к авто никто не читает что ли? В какой то встречал, что после трассы надо ориентироваться на спидометр, ибо восприятие страдает скорости потом. ГАИ потому и любит на въезде в город ловить с радаром летчиков...

Водятлы конечно в среднем у нас... азов не знают.
Chud
dezruptor писал(а):

А инструкции к авто никто не читает что ли? В какой то встречал, что после трассы надо ориентироваться на спидометр, ибо восприятие страдает скорости потом. ГАИ потому и любит на въезде в город ловить с радаром летчиков...


У тебя после 80 такое наступало? Ну я понимаю 140-160 шел по трассе и потом скинул до 80-90, а тут что? pst
dezruptor
Chud писал(а):


У тебя после 80 такое наступало?


Тут ты прав pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы