Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда нужно менять топливный фильтр на 16V?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Когда нужно менять топливный фильтр на 16V? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 13:04
Ответить с цитатой

Машина прошла 16000, проблем вроде нет (тьфу, тьфу, тьфу). Но вот закралось подозрение...остальные фильтры все поменял. Может и этот стоит? Или рано еще?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 13:39
Ответить с цитатой

Меняй,стоит он 120 рэ а разницу почувствуешь
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 16:06
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Меняй,стоит он 120 рэ а разницу почувствуешь


А в чем будет разница???!!!
Скока возьмут на сервисе за замену?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 16:10
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Maestro писал(а):
Меняй,стоит он 120 рэ а разницу почувствуешь


А в чем будет разница???!!!
Скока возьмут на сервисе за замену?


...у нас 200 рублей...за 15 мин работы.. Shocked

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 18:16
Ответить с цитатой

А самому поменять можно? Там какие-нибудь хитрости есть? Ну в смысле ключи стандартные? Я просто не разу на инж. не менял. А там ведь давление, глушак и т.п. Surprised Руки-то не кривые, а вот 200р. жалко.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 19:06
Ответить с цитатой

...ключи на "10", "17", "19" и два уплотнительных резиновых кольца + смотровая яма или эстакада...фильтр находится между бензобаком и нишей под запаску...давление в магистрали сбрасывается через ниппель в рампе нажатием тонкой отверткой через тряпочку...под остатки бензина необходима еще ванночка, их там будет около 300 г...перед демонтажем старого найди на его корпусе и нарисуй маркером на баке стрелку, указывающую направление потока топлива через фильтр...новый фильтр ориентируй по совмещению направлений стрелок..вроде все
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (10 Апреля 2004 23:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2004 22:33
Ответить с цитатой

Чтоб небыло проблем меняй вмести с маслом фильтр воздущный масленый топливный и свечи.Удачи.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 12:27
Ответить с цитатой

Спасибо, завтра попробую.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 18:30
Ответить с цитатой

...давление в магистрали сбрасывается через ниппель в рампе нажатием тонкой отверткой через тряпочку...

зачем так сложно ???

снимаешь заднее сиденье
открываеь лючек бензасоса
скидываешь разьем с бензонасоса (осторожно он с защелкой)
заводишь двигл
как сам заглохнет , так усе - мона работать...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 21:32
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
...давление в магистрали сбрасывается через ниппель в рампе нажатием тонкой отверткой через тряпочку...

зачем так сложно ???

снимаешь заднее сиденье
открываеь лючек бензасоса
скидываешь разьем с бензонасоса (осторожно он с защелкой)
заводишь двигл
как сам заглохнет , так усе - мона работать...



...а это разве проще!??....попробуй еще на время... :-D

...давление в магистрали и так падает понемногу...а так как жидкость практически не сжимаема, то давление сбросится просто одним пшиком....и вытечет там ну граммов 30 бензина...в итоге получается быстро и аккуратно....но я ведь не настаиваю...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2004 23:43
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Машина прошла 16000, проблем вроде нет (тьфу, тьфу, тьфу). Но вот закралось подозрение...остальные фильтры все поменял. Может и этот стоит? Или рано еще?


Вот не пойму я,,,,,,,,толи жадность толи лень людей правоцирует на такие вопросы Shocked ну меняешь ты масло раз в 10 тыщ,так поменяй все фильтры мля и забудь,не фиг сорить топик постами,зачем? Shocked
Без обид но бесит малость,,,,,

_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 00:12
Ответить с цитатой

rust_2112 писал(а):
tovich писал(а):
Машина прошла 16000, проблем вроде нет (тьфу, тьфу, тьфу). Но вот закралось подозрение...остальные фильтры все поменял. Может и этот стоит? Или рано еще?


Вот не пойму я,,,,,,,,толи жадность толи лень людей правоцирует на такие вопросы Shocked ну меняешь ты масло раз в 10 тыщ,так поменяй все фильтры мля и забудь,не фиг сорить топик постами,зачем? Shocked
Без обид но бесит малость,,,,,


Бесит - не читаЙ!
А спросил я потому, что машина на гарантии, обслуживаю на дилерском тех. центре, а в списке работ по ТО-2 нет пункта о замене топл. фильтра, вот и спрашиваю ВАС УВАЖАЕМЫХ. Т.к. если спросить у гарантийщиков - могут появиться потом проблемы!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 01:28
Ответить с цитатой

wasd писал(а):
Чтоб небыло проблем меняй вмести с маслом фильтр воздущный масленый топливный и свечи.Удачи.

А свечи зачем?! Я свои после 10 000 тыс. смотрел как новые! Какой смысл их менять так часто? Smile К тому же щас свечи к примеру от Bosha с ирридиумом минимум 30 000 ходят а то и больше, только не надо гаворить что у вас бензин хреновый, везде можно найти харошую заправку у меня даже на свечах не разу налета красного небыло и гари сильной тоже. Все как надо и 10 000 как минимум еще запросто отходят. Так что деньги на ветер 8-)
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:11
Ответить с цитатой

ИМХО, менять надо согласно заводской инструкции с учетом условий эксплуатации, то есть, если ездишь постоянно по пыльным дорогам, заправляешься на "левых" заправках, то срок замены надо сократить.
И кстати, не факт, что новый воздушный фильтр пропускает меньше твердых частиц, чем засорившийся наполовину. Последний чистит даже лучше (см. тесты ЗР). А некоторое увеличение сопротивления потоку не играет особой роли, если не крутить до 6000 об.
Меня тоже на ТО "разводили", а при вскрытии оказалось, что потемнело меньше половины толщины воздушного фильтра.
Не мешайте машине работать!
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 15 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:37
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
А свечи зачем?! Я свои после 10 000 тыс. смотрел как новые! Какой смысл их менять так часто? Smile К тому же щас свечи к примеру от Bosha с ирридиумом минимум 30 000 ходят а то и больше, только не надо гаворить что у вас бензин хреновый, везде можно найти харошую заправку у меня даже на свечах не разу налета красного небыло и гари сильной тоже. Все как надо и 10 000 как минимум еще запросто отходят. Так что деньги на ветер 8-)

угу, и копи деньги на МЗ...

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы