Страница 1 из 2
cakoff
Проблема такая. У товарища ваз 21099 карбюраторная. По своей дурости свернул всю резьбу напрочь на карбе,куда вкручивается эл.магн. клапан. Что можно придумать,или обязательно покупать верхнюю крышку карба?[/b]
т808
cakoff писал(а):

Что можно придумать,или обязательно покупать верхнюю крышку карба?


Тема большая,в ней ответы и на такие вопросы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
-=Worm=-
Dranik
cakoff писал(а):

По своей дурости свернул всю резьбу напрочь на карбе,куда вкручивается эл.магн. клапан. Что можно придумать,или обязательно покупать верхнюю крышку карба?


снять-нарезать резьбу-сделать болт с такой же резъбой-в торце болта просверлить отверстие под жиклёр-вставить жиклёр в просверленое отверстие в торце болта-закрутить болт на место.
kazak1102
Dranik писал(а):

снять-нарезать резьбу-сделать болт с такой же резъбой


В результате убить ЭПХХ, сделав заглушку... Токо не говори, шо клапан не нужен, потому как мозги делает... pst
Как всё просто на словах... Но эта работа для рук, привычных к такой работе... Надо знать, шо ты это сделаешь... Drinks or Beer
Я б через токаря пошёл, сделал бы сначала приблуды (кондукторы для соосности), потом уж заморочился бы непосредственно... Pardon
А так, проще купить карб БУ, и взять с него крышку... supercool
Garik36
Dranik писал(а):

снять-нарезать резьбу-сделать болт с такой же резъбой-в торце болта просверлить отверстие под жиклёр-вставить жиклёр в просверленое отверстие в торце болта-закрутить болт на место.


Неправильный метод Pardon
Можно попробовать обновить резьбу метчиком, а можно нарезать резьбу большего диаметра, сделать ввертыш, и уже в него вкрутить клапан.
kazak1102 писал(а):

А так, проще купить карб БУ, и взять с него крышку...


Я в магазинах видел и новые крышки отдельно.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я в магазинах видел и новые крышки отдельно.


Мне не довелось пока увидеть...
Токо у себя в заначке запасные карбы видел... pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

В результате убить ЭПХХ, сделав заглушку... Токо не говори, шо клапан не нужен


кому он нужет тот оставляйте себе и радуйтесь экономии топлива в 10г supercool
а я ездил без него и радовался одной удалённой говённой детали и как следствие ни какого гемороя хотя бы по части этого клапана, а если учесть какого качества эти клапана идут то рад был в двойне .
kazak1102 писал(а):

Как всё просто на словах... Но эта работа для рук, привычных к такой работе... Надо знать, шо ты это сделаешь...


если есть токарь то это всё проще некуда даже для идиота.
Garik36 писал(а):

Неправильный метод


обоснуй почему?
Garik36 писал(а):

Я в магазинах видел и новые крышки отдельно


она денег стоит.
Garik36
Dranik писал(а):

обоснуй почему?


Таким образом ты убиваешь систему ЭПХХ, что приводит к перерасходу топлива и вероятности калильного зажигания при глушении двигателя.
Dranik писал(а):

она денег стоит.


Любая автозапчасть стоит денег. Я никогда не видел, чтобы их бесплатно раздавали Pardon
kazak1102
Dranik писал(а):

а я ездил без него и радовался одной удалённой говённой детали и как следствие ни какого гемороя хотя бы по части этого клапана, а если учесть какого качества эти клапана идут то рад был в двойне .


7 лет на карбах... С того момента, как научился закручивать клапан, проблем не припомню... 63
Dranik
Garik36 писал(а):

Таким образом ты убиваешь систему ЭПХХ, что приводит к перерасходу топлива


уточни каков перерасход?
Garik36 писал(а):

вероятности калильного зажигания при глушении двигателя


ключевое Вероятности!!!но не озночает что это будет без вариантов.
Garik36 писал(а):

Любая автозапчасть стоит денег. Я никогда не видел, чтобы их бесплатно раздавали


то что предложено выше стоит куда дешевле, только ко всему ещё и проще.
kazak1102
Ну шо...??? Продолжим во флудилке, или вообще завяжем...???
Dranik
kazak1102 писал(а):

С того момента, как научился закручивать клапан, проблем не припомню...


не надо намекать мене что я не умею закрчивать эти клапана nea
мене авто досталось с сорваной резьбой.
плюс на 08 намучался с этим клапаном по части стабильности работы этих клапанов, поэтому то что было сделано по описанию выше и ни каких проблем. supercool
Ах да капельки бензина я несчитаю съэкономленые pst
я авто купил не для того чтоб граммы считать расходуемого топлива.
Garik36
Dranik писал(а):

уточни каков перерасход?


В районе 0,5 литра на 100 км.
Dranik писал(а):

но не озночает что это будет без вариантов.


У меня было, когда ЭПХХ была неисправна. Достаточно поездить по трассе с повышенными оборотами, и оно будет supercool
Dranik
Garik36 писал(а):

В районе 0,5 литра на 100 км.


для тебя этого много?
Garik36 писал(а):

У меня было


а у меня не было supercool
а наездил я без клапана под 70 тыков.
Garik36
Dranik писал(а):

плюс на 08 намучался с этим клапаном по части стабильности работы этих клапанов


Да, есть такая проблема. У меня ушла только после того, как я купил новый карб с заводским клапаном Pardon Но этого того стоило, не жаль ни капли!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Dranik писал(а):

для тебя этого много?


Бензин сейчас как бы не копейки стоит. Плюс данный клапан позволяет намного эффективнее тормозить двигателем, что особенно актуально зимой.
Dranik
Garik36 писал(а):

У меня ушла только после того, как я купил новый карб с заводским клапаном Но этого того стоило, не жаль ни капли!


карбы были в моём случае живые и рабочие вполне и их замена есно не канала вообще ни как nea
а клапанов я собрал тогда помню горку cry
Garik36
Dranik писал(а):

их замена есно не канала вообще ни как


Я думаю, ты в курсе, что там не только клапан, но и сам блок управления, и проводка?
Dranik
Garik36 писал(а):

Я думаю, ты в курсе, что там не только клапан, но и сам блок управления, и проводка?


а что есть сложности?
Garik36
Dranik писал(а):

а что есть сложности?


Блок может глючить. Проводка может не контачить. В результате клапан то работает, то нет Pardon
Dranik
Garik36 писал(а):

Блок может глючить. Проводка может не контачить. В результате клапан то работает, то нет


это понятно, только вот опять таки в моём случае это было проверено Wink
т808
kazak1102 писал(а):

убить ЭПХХ, сделав заглушку... Токо не говори, шо клапан не нужен


Некоторые Озоны обходились не только без ЭПХХ,но и без ЭМК.
Солексу ЭМК вкорячили в первую очередь в защиту экологии.
Dranik писал(а):

тот оставляйте себе и радуйтесь экономии топлива в 10г


Тут ты прав! Good
Garik36 писал(а):

В районе 0,5 литра на 100 км.


В лучшем случае грамм 100-150,да и то от манеры езды зависит.
Garik36 писал(а):

Плюс данный клапан позволяет намного эффективнее тормозить двигателем


Не намного.И лишь до оборотов двигателя 1900,а это капля в море.
Garik36 писал(а):

эффективнее тормозить двигателем, что особенно актуально зимой.


Это по гололеду-то? wwow
Garik36
т808 писал(а):

Не намного.И лишь до оборотов двигателя 1900,а это капля в море.


Но мне нравится Pardon
т808
Garik36 писал(а):

Но мне нравится


Тогда пусть стоИт,как ДААЗ и задумал. Smile
Garik36
т808 писал(а):

Тогда пусть стоИт,как ДААЗ и задумал.


Я считаю, что если данная вещь предусмотрена конструкцией авто, то она должна быть. А то сначала снял ЭМК, потом выкинул задние брызговики, потом выкинул лампочки габаритов и поставил синие... Не мой путь nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы