Страница 2 из 6
Runik
Я тут 2 раза поменял термос. А виноват был редуктор ГБО. Вот теперь думаю - у меня теперь еще 2 рабочих термоса?
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

интересно у тебя он подойдёт..ли


завтра и узнаем
!Lnur
Спиди Гоньсчег писал(а):

Бес Совестный писал(а):

фирмы Hofe


ыыы хы хы )))) интересно у тебя он подойдёт..ли
https://www.drive2.ru/l/3061575/


интересно, а ты сам свою ссылку читал? hehe
zerr0men
стоит этот хофер
полгода норм держал
счас опять перепускает facepalm
амно-китай

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

-Viewer-
твой ВАГовский без переделок встаёт?
-Viewer-
zerr0men писал(а):

твой ВАГовский без переделок встаёт?


С переделками, незначительными правда. Вот здесь всё сказано.
zerr0men
-Viewer-
спасиб, возьму на заметку Good
Бессовестный
ровно месяц прошёл, как я хотел ставить тот хофер. Вытащил старый элемент, вставил новый.. дунул (как все проверяют его) и он естественно продувался facepalm.. матушке 250р. Больше никогда отдельно элемент не куплю, забыл же что на продувку надо проверять!
Вообщем съездил и купил (единственное, что было в нашем посёлке! И я не шучу! в 3-х магазах только он), термостат - Салют!
Езжу почти месяц, честно, не нарадуюсь! Тем-ру открывает как положено на 86 градусах! Повезло наверное, т.к. про Салюты ничего в нэте кроме плохих отзывов не нашёл rlzz
System
Езжу на Лузаре 3ий год, все отлично, большой круг открывается как положено на ~86 ~87 градусов Smile
1973qwert
поднимаю тему. всем адекватным привет.
родной термостат на 60-ти тысячах и восьми годах от рождения стал откровенно не держать температуру после 80-ти градусов. и самое главное появилась инертность. то есть очень медленная реакция на перепад. после того как стоя в ожидании минут 40-к на ветерке (мордой в сторону надвигающегося)при минус двадцать температура по бк упала до 78. я развернул машину и понял что тепла двигатель вроде как не дает и радиатор теплый
печка на единичке. температура 82.
задался покупкой нового термостата. как и сегодня предложили в десяти отделах из одиннадцати лузар. и я его купил. заменил и было все ништяк года три. температура двигателя при движении зимой от +5 до минус 37 держалась в знаковых 87-88. позапрошлую зиму обратил внимание что если печку включить дальше первой то хрен вам а не 85 хотя бы. и если на четверке то походу супер радиатор по сьему тепла выходит вазовская печка.
итак по теме. сегодня после работы взбодрил гильдию продавцов этого товара.как и прошлый раз 99-ть процентов продаванов предлагали лузар. были вежливо отбриты. ибо мне нужен был отечественный производитель хотя многие долбясь лбом об прилавок говорили это вообще северная столица.
ладно понимаю что подзаипал читателей. нашел крышку термостата в сборе от лада имидж. и после внимательно после установки рассмотрев обнаружил что по заказу (производитель товара не указан) почесал репу. и так и не понял что за хрень мне продали очень дорого. 700-т рублей за крышку с термоэлементом. качество нареканий не вызвало. все четко. вынул элемент прям во время сдачи денежной(продавец сильно был удивлен) все там оказалось четко. приехал в гараж заменил. в итоге печку (около ноля у нас) ставь хоть на 4-ку температура 88. в машине дверь хрен захлопнешь от внутреннего давления это я про недавнюю замену радиатора и фильтра dns4 . выключаешь отопитель температура вверх. то есть все стало как на машине с новья.
термостат лузар после снятия проявил следующее. с люминием полный порядок.(я думал яму в седле проело) пружина прижатия стала как в крышке бачка на сжатие. она раза в три легче сжимаема стала чем ее собрат в новом термостате. ни чего не окислилось не заржавело.
что выходит долбанные производители на пружинке решили сэкономить которая при многократном сжимании на 7-мь милиметров просто устала.
Dewon777
установлен гранто термос и не парюсь.
Бессовестный
тремя сообщениями выше, мой пост, где писал про новый термостат "Салют". Вот уже почти год прошёл, как поменял и работает идеально! Хотя изначально не думал, что сама фирма "Салют" может быть адекватной Smile А взял его, потому что ничего больше не было у нас в городе
AlexYur555
Купил вставку ween, без проблем. 300 руб. По трассе при +2 стабильно 91 градус Good
NAUexx
Сказ про то, как я вернул к "жизни" свой "термос"...
Обнаружил не так давно, что авта не догревается до положенной температуры... даже в жару на трассе температура могла упасть до 75-ти градусей по БК. Отсюда жор и прочие прелести. Понятно - косяк в термостате.
Снял, разобрал, продул - травит. Притёр тарелку с пастой ГОИ... один пень травит.
А чой- та вдруг? wwow
Причина - время. Теряется герметичность седло-тарелка из-за выработки материалов именно в этом уплотнении. После чего шток тарелки упирается в дно посадочного отверстия седла и тарелка оказывается неспособной полностью герметично перекрыть седло.
Лечение: замена термоэлемента, либо ( в виду говённости новых) стачивание штока имеющегося на наждаке примерно на 0.5 мм.
Лично мне помогло второе - фунциклирует снова как на "молодой", температура стабильна и ниже 87-ми не падает в любую погоду (пока, правда, морозов сильных у нас нет Pardon ).
Как-то так. Smile
vovabs
Приветствую!
С наступлением холодов начал замечать что машинка моя не греется нормально. На трассе больше 80 гр. не поднимается (оно в принципе и летом у меня на трассе стабильно 80 держит), а при спуске с горки на нейтралке вообще падает до 70 гр. С закрытым радиатором еще более менее 80-85 держит.
Грел на месте и трогал патрубки - нижний от радиатора холодный до 80-85 гр. как положено, но при 70 гр. почему то начинает теплеть и прогреваться немного верхняя половина радиатора, а потом и весь. Нижний патрубок холодный. С утра прогревается нормально. С нуля градусов до 50-ти за 5 минут (завел - прогрел до 25-30 гр. и поехал), 6 мин. - 60 гр., 7 мин- 70 гр.
Приборка не врет, проверено.
Какой вердикт? Пропускает на закрытую?
В нас в поселке есть только термоэлемент Золлекс (ну в инете еще что небудь поищу).
Можно менять только сам элемент или лучше в сборе с крышкой? И почему?
NAUexx
vovabs писал(а):

Какой вердикт?

facepalm
Сдать это ведро (машину) в утиль и купить ино...
Ясен пень, что термос у тебя косячит!
Не спеши покупать, мой пост выше прочти, проблема один в один как у тебя была. supercool
Афиноген Полюгаев
vovabs
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0909338&sr=-36
vovabs
NAUexx писал(а):

Не спеши покупать, мой пост выше прочти, проблема один в один как у тебя была. supercool
_________________


NAUexx писал(а):

Лечение: замена термоэлемента, либо ( в виду говённости новых) стачивание штока имеющегося на наждаке примерно на 0.5 мм.


Ну если я уже солью ОЖ и сниму старый термос, то экспериментировать со старым думаю не буду. Вдруг не будет работать и придется снова разбирать. Менять сам элемент?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):

vovabs
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0909338&sr=-36


Брать вставку ween ?
NAUexx
А чё там экспериментировать то? wwow
Снял один раз крышку термоса с термоэлементом (весь термос снимать не нужно), дунул в нужный патрубок, продувается? Снимай термоэлемент, подстачивай шток (хоть напильником, он латунный, легко стачивается), вставляй термоэлемент обратно в крышку, дуй. Не продувается? Фсё, ты победил! rlzz
Ставь на авту.
Делов вместе со сливом/заливом тосола максимум на1,5 часа... ещё и пивка хлебнуть успеешь. supercool
Афиноген Полюгаев
vovabs
я на 2-ю машину уже ставлю, устраивают.
vovabs
NAUexx писал(а):

Снял один раз крышку термоса с термоэлементом (весь термос снимать не нужно), дунул в нужный патрубок, продувается?


Там же вроде нет никакого уплотнения типа резинки (или в некоторых элементах есть?), что метал-метал может совсем не продуваться.?

Думаю куплю все таки термоэлемент какой найду. Разберу, а там видно будет, проверю в воде кипячением и на продувку свой термос, если работает, то новый элемент сдам обратно.
Искать что б с резинкой элемент был?
А в корпусе крышки куда прилегает седло - чашка элемента не может быть каких то раковин от коррозии например и от того пропускает?
NAUexx
vovabs, эт называется горе от ума... facepalm
Чо ты мудришь то? wwow
Там просто всё, как три копейки. Сними и сам всё увидишь!
Резинка там в одном единственном месте - уплотняет соединение крышка-корпус.
Седло-тарелка - металл-металл. Ты пост то мой внимательней перечти и увидишь, что я это соединение пытался притереть, не помогло, шток срезал - всё гуд.
Утверждать не буду, что и тебе притирка не поможет. Но точно это узнать можно будет только если чо-то делать, а не посты строчить. supercool
vovabs писал(а):

Искать что б с резинкой элемент был?


Нету там никаких резинок... Ну во всяком случае в моём, у меня 6-ти дырый термос, на термоэлементе вроде написано 82-87 градусей, точно не помню.
vovabs
NAUexx, понял, я просто думал что есть элементы резиновым уплотнением на
NAUexx писал(а):

Седло-тарелка

.
Как я понял таких нет? Все метал-метал.
vovabs
NAUexx
а может его чем то ебн*уть по кришке? может он заклинил в каком то положении?
NAUexx
vovabs, хочется ёб..ть? Ёб...ни... Pardon
Только не говори потом, что это я присоветовал. Wink
Чо ты всё какие-то прыжки в сторону то совершаешь... lol1
Ещё раз, там делов с перекурами на 1,5 часа, быстрей взять и сделать, чем искать какие-то поводы, чтоб не делать.
Зато сразу станет ясно, поживёт твой термос ещё или таки искать новый.
Мой ожил, а я всерьёз уж собрался покупать, да отпугивало гамно, лежащее в наших магазах.
1973qwert
vovabs
по факту надо сделать так. набраться храбрости и взяв отвертку и шестигранник на пять открыть капот. снять крышку термостата (я пропущу) после вынуть элемент. снять стопор сзади, все эти пружинки шайбы в сторону и сам термоэлемент окажется в руках. после очень аккуратно нужно развальцевать элемент. вынуть резиновую колбу из непонятной консинстенции напоминающей термопасту. нагреть колбу и то что выбежит собрать в ложку. ширяться этим не надо supercool после в колбу загнать пруток нужного размера а то дураки на заводе ее зачем то помяли ее на конце (типо как в патрон токарный зажимали)пробравшись холодной ночью на пасеку пока пчелы спят украсть у них кусочек воска. после зажигалкой нагреть ложку до состояния расплавленной массы и добавить пять спичечных головок воска. когда все будет однородным залить массу в колбу, засунуть колпачек резиновый со штоком вставленным обратно и пусть в таком состоянии масса отвердеет.
после нужно вставить крышку обратно в колбу и сколь получиться завальцевать.
после облудить для герметичности. ну и все. термоэлемент новый. нужен правда стенд еще после что бы его откалибровать путем уменьшения обьема колбы до нужного тебе параметра открытия.
ведь все просто по сути и году в 85 это было бы актуально. но сейчас правильнее пойти в магазин и купить качественный термостат. lol1

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Октября 2016 16:38), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы