Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор термоэлемента термостата 2110
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор термоэлемента термостата 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Runik



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 07г, Nissan X-trail
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2015 18:55
Ответить с цитатой

Я тут 2 раза поменял термос. А виноват был редуктор ГБО. Вот теперь думаю - у меня теперь еще 2 рабочих термоса?
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2015 18:56
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
интересно у тебя он подойдёт..ли

завтра и узнаем
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 12 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2015 10:05
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
Бес Совестный писал(а):
фирмы Hofe

ыыы хы хы )))) интересно у тебя он подойдёт..ли
https://www.drive2.ru/l/3061575/

интересно, а ты сам свою ссылку читал? hehe

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v, VAZ-21104 1.6 16v ------сейчас -->Granta-2190 16v
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2015 15:02
Ответить с цитатой

стоит этот хофер
полгода норм держал
счас опять перепускает facepalm
амно-китай

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

-Viewer-
твой ВАГовский без переделок встаёт?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 8947
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2015 15:38
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
твой ВАГовский без переделок встаёт?

С переделками, незначительными правда. Вот здесь всё сказано.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v, VAZ-21104 1.6 16v ------сейчас -->Granta-2190 16v
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 09:08
Ответить с цитатой

-Viewer-
спасиб, возьму на заметку Good

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бессовестный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 13:18
Ответить с цитатой

ровно месяц прошёл, как я хотел ставить тот хофер. Вытащил старый элемент, вставил новый.. дунул (как все проверяют его) и он естественно продувался facepalm.. матушке 250р. Больше никогда отдельно элемент не куплю, забыл же что на продувку надо проверять!
Вообщем съездил и купил (единственное, что было в нашем посёлке! И я не шучу! в 3-х магазах только он), термостат - Салют!
Езжу почти месяц, честно, не нарадуюсь! Тем-ру открывает как положено на 86 градусах! Повезло наверное, т.к. про Салюты ничего в нэте кроме плохих отзывов не нашёл rlzz
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 8 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2015 13:31
Ответить с цитатой

Езжу на Лузаре 3ий год, все отлично, большой круг открывается как положено на ~86 ~87 градусов Smile
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 17:10
Ответить с цитатой

поднимаю тему. всем адекватным привет.
родной термостат на 60-ти тысячах и восьми годах от рождения стал откровенно не держать температуру после 80-ти градусов. и самое главное появилась инертность. то есть очень медленная реакция на перепад. после того как стоя в ожидании минут 40-к на ветерке (мордой в сторону надвигающегося)при минус двадцать температура по бк упала до 78. я развернул машину и понял что тепла двигатель вроде как не дает и радиатор теплый
печка на единичке. температура 82.
задался покупкой нового термостата. как и сегодня предложили в десяти отделах из одиннадцати лузар. и я его купил. заменил и было все ништяк года три. температура двигателя при движении зимой от +5 до минус 37 держалась в знаковых 87-88. позапрошлую зиму обратил внимание что если печку включить дальше первой то хрен вам а не 85 хотя бы. и если на четверке то походу супер радиатор по сьему тепла выходит вазовская печка.
итак по теме. сегодня после работы взбодрил гильдию продавцов этого товара.как и прошлый раз 99-ть процентов продаванов предлагали лузар. были вежливо отбриты. ибо мне нужен был отечественный производитель хотя многие долбясь лбом об прилавок говорили это вообще северная столица.
ладно понимаю что подзаипал читателей. нашел крышку термостата в сборе от лада имидж. и после внимательно после установки рассмотрев обнаружил что по заказу (производитель товара не указан) почесал репу. и так и не понял что за хрень мне продали очень дорого. 700-т рублей за крышку с термоэлементом. качество нареканий не вызвало. все четко. вынул элемент прям во время сдачи денежной(продавец сильно был удивлен) все там оказалось четко. приехал в гараж заменил. в итоге печку (около ноля у нас) ставь хоть на 4-ку температура 88. в машине дверь хрен захлопнешь от внутреннего давления это я про недавнюю замену радиатора и фильтра dns4 . выключаешь отопитель температура вверх. то есть все стало как на машине с новья.
термостат лузар после снятия проявил следующее. с люминием полный порядок.(я думал яму в седле проело) пружина прижатия стала как в крышке бачка на сжатие. она раза в три легче сжимаема стала чем ее собрат в новом термостате. ни чего не окислилось не заржавело.
что выходит долбанные производители на пружинке решили сэкономить которая при многократном сжимании на 7-мь милиметров просто устала.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dewon777



На форуме 6 лет
Сообщения: 112
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2016 16:45
Ответить с цитатой

установлен гранто термос и не парюсь.
Вернуться к началу
Dewon777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2016 16:48
Ответить с цитатой

тремя сообщениями выше, мой пост, где писал про новый термостат "Салют". Вот уже почти год прошёл, как поменял и работает идеально! Хотя изначально не думал, что сама фирма "Салют" может быть адекватной Smile А взял его, потому что ничего больше не было у нас в городе
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 13 лет
Сообщения: 4402
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2016 21:10
Ответить с цитатой

Купил вставку ween, без проблем. 300 руб. По трассе при +2 стабильно 91 градус Good
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2016 00:50
Ответить с цитатой

Сказ про то, как я вернул к "жизни" свой "термос"...
Обнаружил не так давно, что авта не догревается до положенной температуры... даже в жару на трассе температура могла упасть до 75-ти градусей по БК. Отсюда жор и прочие прелести. Понятно - косяк в термостате.
Снял, разобрал, продул - травит. Притёр тарелку с пастой ГОИ... один пень травит.
А чой- та вдруг? wwow
Причина - время. Теряется герметичность седло-тарелка из-за выработки материалов именно в этом уплотнении. После чего шток тарелки упирается в дно посадочного отверстия седла и тарелка оказывается неспособной полностью герметично перекрыть седло.
Лечение: замена термоэлемента, либо ( в виду говённости новых) стачивание штока имеющегося на наждаке примерно на 0.5 мм.
Лично мне помогло второе - фунциклирует снова как на "молодой", температура стабильна и ниже 87-ми не падает в любую погоду (пока, правда, морозов сильных у нас нет Pardon ).
Как-то так. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 10:51
Ответить с цитатой

Приветствую!
С наступлением холодов начал замечать что машинка моя не греется нормально. На трассе больше 80 гр. не поднимается (оно в принципе и летом у меня на трассе стабильно 80 держит), а при спуске с горки на нейтралке вообще падает до 70 гр. С закрытым радиатором еще более менее 80-85 держит.
Грел на месте и трогал патрубки - нижний от радиатора холодный до 80-85 гр. как положено, но при 70 гр. почему то начинает теплеть и прогреваться немного верхняя половина радиатора, а потом и весь. Нижний патрубок холодный. С утра прогревается нормально. С нуля градусов до 50-ти за 5 минут (завел - прогрел до 25-30 гр. и поехал), 6 мин. - 60 гр., 7 мин- 70 гр.
Приборка не врет, проверено.
Какой вердикт? Пропускает на закрытую?
В нас в поселке есть только термоэлемент Золлекс (ну в инете еще что небудь поищу).
Можно менять только сам элемент или лучше в сборе с крышкой? И почему?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 11:02
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Какой вердикт?
facepalm
Сдать это ведро (машину) в утиль и купить ино...
Ясен пень, что термос у тебя косячит!
Не спеши покупать, мой пост выше прочти, проблема один в один как у тебя была. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 14 лет
Сообщения: 829
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 11:21
Ответить с цитатой

vovabs
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0909338&sr=-36

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 11:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Не спеши покупать, мой пост выше прочти, проблема один в один как у тебя была. supercool
_________________

NAUexx писал(а):
Лечение: замена термоэлемента, либо ( в виду говённости новых) стачивание штока имеющегося на наждаке примерно на 0.5 мм.

Ну если я уже солью ОЖ и сниму старый термос, то экспериментировать со старым думаю не буду. Вдруг не будет работать и придется снова разбирать. Менять сам элемент?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):
vovabs
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0909338&sr=-36

Брать вставку ween ?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 11:52
Ответить с цитатой

А чё там экспериментировать то? wwow
Снял один раз крышку термоса с термоэлементом (весь термос снимать не нужно), дунул в нужный патрубок, продувается? Снимай термоэлемент, подстачивай шток (хоть напильником, он латунный, легко стачивается), вставляй термоэлемент обратно в крышку, дуй. Не продувается? Фсё, ты победил! rlzz
Ставь на авту.
Делов вместе со сливом/заливом тосола максимум на1,5 часа... ещё и пивка хлебнуть успеешь. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 14 лет
Сообщения: 829
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 11:58
Ответить с цитатой

vovabs
я на 2-ю машину уже ставлю, устраивают.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 12:13
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Снял один раз крышку термоса с термоэлементом (весь термос снимать не нужно), дунул в нужный патрубок, продувается?

Там же вроде нет никакого уплотнения типа резинки (или в некоторых элементах есть?), что метал-метал может совсем не продуваться.?

Думаю куплю все таки термоэлемент какой найду. Разберу, а там видно будет, проверю в воде кипячением и на продувку свой термос, если работает, то новый элемент сдам обратно.
Искать что б с резинкой элемент был?
А в корпусе крышки куда прилегает седло - чашка элемента не может быть каких то раковин от коррозии например и от того пропускает?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 12:47
Ответить с цитатой

vovabs, эт называется горе от ума... facepalm
Чо ты мудришь то? wwow
Там просто всё, как три копейки. Сними и сам всё увидишь!
Резинка там в одном единственном месте - уплотняет соединение крышка-корпус.
Седло-тарелка - металл-металл. Ты пост то мой внимательней перечти и увидишь, что я это соединение пытался притереть, не помогло, шток срезал - всё гуд.
Утверждать не буду, что и тебе притирка не поможет. Но точно это узнать можно будет только если чо-то делать, а не посты строчить. supercool
vovabs писал(а):
Искать что б с резинкой элемент был?

Нету там никаких резинок... Ну во всяком случае в моём, у меня 6-ти дырый термос, на термоэлементе вроде написано 82-87 градусей, точно не помню.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 12:51
Ответить с цитатой

NAUexx, понял, я просто думал что есть элементы резиновым уплотнением на
NAUexx писал(а):
Седло-тарелка
.
Как я понял таких нет? Все метал-метал.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2016 20:33
Ответить с цитатой

NAUexx
а может его чем то ебн*уть по кришке? может он заклинил в каком то положении?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8749
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 10:04
Ответить с цитатой

vovabs, хочется ёб..ть? Ёб...ни... Pardon
Только не говори потом, что это я присоветовал. Wink
Чо ты всё какие-то прыжки в сторону то совершаешь... lol1
Ещё раз, там делов с перекурами на 1,5 часа, быстрей взять и сделать, чем искать какие-то поводы, чтоб не делать.
Зато сразу станет ясно, поживёт твой термос ещё или таки искать новый.
Мой ожил, а я всерьёз уж собрался покупать, да отпугивало гамно, лежащее в наших магазах.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2514
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2016 15:20
Ответить с цитатой

vovabs
по факту надо сделать так. набраться храбрости и взяв отвертку и шестигранник на пять открыть капот. снять крышку термостата (я пропущу) после вынуть элемент. снять стопор сзади, все эти пружинки шайбы в сторону и сам термоэлемент окажется в руках. после очень аккуратно нужно развальцевать элемент. вынуть резиновую колбу из непонятной консинстенции напоминающей термопасту. нагреть колбу и то что выбежит собрать в ложку. ширяться этим не надо supercool после в колбу загнать пруток нужного размера а то дураки на заводе ее зачем то помяли ее на конце (типо как в патрон токарный зажимали)пробравшись холодной ночью на пасеку пока пчелы спят украсть у них кусочек воска. после зажигалкой нагреть ложку до состояния расплавленной массы и добавить пять спичечных головок воска. когда все будет однородным залить массу в колбу, засунуть колпачек резиновый со штоком вставленным обратно и пусть в таком состоянии масса отвердеет.
после нужно вставить крышку обратно в колбу и сколь получиться завальцевать.
после облудить для герметичности. ну и все. термоэлемент новый. нужен правда стенд еще после что бы его откалибровать путем уменьшения обьема колбы до нужного тебе параметра открытия.
ведь все просто по сути и году в 85 это было бы актуально. но сейчас правильнее пойти в магазин и купить качественный термостат. lol1

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Октября 2016 16:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы