Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение питания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение питания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 09:14
Ответить с цитатой

Имеется автомобиль ВАЗ 21093i. До холодов напряжение по БК (информацию берет с мозгов, с тестером на клеймах АКБ совпадает) было 13.8В без нагрузки, 13,6В под нагрузкой ближний+печка (на любой скорости). С наступлением холодом напряжение стало без нагрузки 13,6, с ближним светом 13,3В, ближний +печка 13,1-13В, причем по мере прибавления скорости печки видно, как меняется яркость свечения лампочек подсветки приборов и бардачка. На трассе в движении напряжение может упасть до 12,8В. При добавлении оборотов напряжение не меняется (максимум прибавляется на 0,1В)
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой. В боксе напряжение на ХХ было 13,8В, под нагрузкой 13,5-13,6В.
У меня пока только один вариант - поменять диодный мост, но в сервисе тестером проверяли - диоды целые. В чем еще может быть проблема?
Генератор покупал новый года 2 назад и где-то через год поменял диодный мост и РН.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 09:28
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
информацию берет с мозгов, с тестером на клеймах АКБ совпадает
Я бы всё же рекомендовал сделать замеры тестером непосредственно на генераторе. После поездки - сначала просто когда всё выключено, только двигатель работает. Потом с ближним, потом с ближним и печкой на 1-й скорости, потом с ближним и печкой на 3-й скорости.
А диодный мост лучше проверять не тестером, а лампочкой.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3150
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 14:12
Ответить с цитатой

Ej-21063
При увеличении нагрузки (подключении бОльшего числа потребителей) показания напруги на БК всё сильнее занижается относительно напруги на аккуме (гене).
Проверенный тестер тебе в помощь, по методике Сохатый и цифры в студию.
Ну и для спокойствия проведи ревизию провода масса - минус аккума, его контактов Smile

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 09:12
Ответить с цитатой

вчера дополнительно заменил провод массы, плюсовой провод поменял километров 600 назад + новый АКБ. С утра, после завода и в процессе прогрева, температура ОЖ 30-40 градусов по БК, на улице(с печкой на 2ой скорости и ближним светом) БК показал 13,5, на клеймах тестер показал примерно также (сотые вольта не привожу), на болту генератора (к которому прикручивается тонкий провод от АКБ) 13,6.
В течении поездки напряжение по БК потихоньку упало до 13-13,1. Иногда показывал 13,3. Увеличение оборотов ситуацию не меняло.
По приезду на работу (20 минутная поездка, двигатель полностью прогрет) на ХХ с печкой на 2ой скорости и ближним светом: БК - 12,8 - 12,9, на клеймах АКБ - также, на генераторе - 12,9 - 13. Иногда напряжение поднимается на 0,1-02. Лампочка АКБ на панели приборов не горит, при включении зажигания загорается.
Такое ощущение зарядка перестает идти при достижении двигателем рабочей температуры. РН менял на прошлой неделе новый.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 09:39
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
РН менял на прошлой неделе новый.

полно всякой бяки в продаже.сходи в тему про переделку РН.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 10:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Ej-21063 писал(а):
РН менял на прошлой неделе новый.

полно всякой бяки в продаже.сходи в тему про переделку РН.

Как я писал в начале темы, замена РН не очень помогла. Проблема началась еще со старым РН.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 12:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
сходи в тему про переделку РН.

+1 это та, что "прилеплена"
или поставь Шниво-приорио

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 13:11
Ответить с цитатой

я пока не готов заниматься переделкой РН. До "холодов" напряжение стабильно было 13,8 б\н и 13,5-13,6 с нагрузкой, что меня полностью устраивало.
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 13:23
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Проблема началась еще со старым РН.

могу предложить разобрать генератор,померять обмотки милиОмметром,нагреть генератор до 70-90 и померять заново в поисках межвиткового КЗ.непоможет если то копнуть в сторону замеров магнитопроводимости сердечников обмоток при разных температурах.попутно изучить и влияние увеличения зазоров между якорем и статором при износе подшипников Smile
Ej-21063 писал(а):
что меня полностью устраивало.

стоял у тебя вполне рабочий РН который начал выделыватся.ты поставил новый несовсем доделанный,собственно апчём мы щас говорим?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 16:13
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
напряжение по БК (информацию берет с мозгов

Не с мозгов!
Ej-21063 писал(а):
с тестером на клеймах АКБ совпадает

Это пока ты нагрузку не включишь.
Ej-21063 писал(а):
С наступлением холодом напряжение стало без нагрузки 13,6, с ближним светом 13,3В, ближний +печка 13,1-13В,

Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,возможно увидишь такое-



Ej-21063 писал(а):
напряжение стабильно было 13,8 б\н и 13,5-13,6 с нагрузкой, что меня полностью устраивало.

Даже 13,8v слишком мало.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 17:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не с мозгов!

с мозгов. В БК есть возможность брать информацию о напряжении либо с самого БК, либо с мозгов. У меня как-раз данный вариант.
т808 писал(а):
Это пока ты нагрузку не включишь.

и все равно совпадает. Только на шпильке генератора где-то на 0,1-0,2 больше.
т808 писал(а):
Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,возможно увидишь такое-

Ej-21063 писал(а):
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой

т808 писал(а):
Даже 13,8v слишком мало.

сколько должно быть? 14В отродясь на машине не видел - 13,9 максимум. на штатном РН написано 14V, а к его переделке на 14,5 я пока не готов.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 17:10
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
В сервисе заменили РН. Диодный мост проверили - сказали, что живой

Тогда наш форум не нужен.
В "сервисе" еще и не такое скажут. hehe
Ej-21063 писал(а):
сколько должно быть? 14В отродясь на машине не видел -

14,3-14,6v,тогда АКБ прослужит больше 5-ти лет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 17:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
14,3-14,6v,тогда АКБ прослужит больше 5-ти лет.

это со штатным РН? или после переделки?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 18:04
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
это со штатным РН?

Что значит "штатный" РН?
Их десятки видов.
Ej-21063 писал(а):
или после переделки?

Не нравится паять - покупаем и ставим нужный РН.
Есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 19:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что значит "штатный" РН?
Их десятки видов.


стоит типа такого. Пришел в магазин - мне РН на генератор 2109i. Дали.
т808 писал(а):
е нравится паять - покупаем и ставим нужный РН.

изучаю, но, как я понимаю, идет замена РН на доработанный, пускай и в заводских условиях.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2012 23:14
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
мне РН на генератор 2109i

На ВАЗ 2109 могут стоять совершенно разные РН,это зависит от типа генератора,а не машины.

Ej-21063 писал(а):
идет замена РН на доработанный

Никакой доработки,просто покупаем современный РН.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2.html
А всего лишь перепаяв мамки на кольцевые клеммы,можно поставить такой
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 19:12
Ответить с цитатой

у меня генератор 2120-3701010 4302.3771 Самара авто прибор.
Снял старый диодный мост - на вид целый.
Поставил новый, 3 диэлектрические шайбы поставил на место, поставил РН - оставил старый.
Завел... Тестер показал 15В на холодном моторе (+10), лампочка АКБ на приборке после пуска погасла. Заглушил. Проверил - вроде все нормально.
Завел вновь. Напряжение 15В. Когда двигатель прогрелся до 80 напряжение стало следующим:
На ХХ: 14,4-14,6 - без нагрузки; 13,4-13,6 - с нагрузкой (дальний+печка на макс.) + со стороны генератора слышно "вой", не похожий на подшипник.
При 3000 оборотах: 13,4-13-6 с той же нагрузкой, 14,6 - без нагрузки.
После того как сбросил газ напряжение скакнуло до 14,9-15 и на панели в пол-накала загорелась лампочка АКБ. на этом эксперименты прекратил.
Кто виноват? РН или диодный мост. Или все-таки гена.
ЗЫ. перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?[/img]

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 20:39
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Такое ощущение зарядка перестает идти при достижении двигателем рабочей температуры.

Гайку на шпильке генератора , самую первую, подтянуть не пробовал?
т808 писал(а):
Разбирай генератор - проблема в мосте,или в обгорании контакта фазной обмотки к мосту,

+1 Там есть чему обгорать. Вот недавно только разбирал.
Ej-21063 писал(а):
Снял старый диодный мост - на вид целый.
Места пайки диодов к шинкам внимательно осмотрел. И остальные места контактов. Потом проводок что на РН идёт ,его надо вытащить из корпуса и подогнуть усики вовнутрь.
Ej-21063 писал(а):
и на панели в пол-накала загорелась лампочка
Это говорит о том что неисправность в обмотках или мосту присутствует.
Ej-21063 писал(а):
перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?[/

Это электромагнитный шум.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 21:15
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Гайку на шпильке генератора , самую первую, подтянуть не пробовал?

при снятии диодного моста закреплена была крепко
торантино писал(а):
Места пайки диодов к шинкам внимательно осмотрел. И остальные места контактов. Потом проводок что на РН идёт ,его надо вытащить из корпуса и подогнуть усики вовнутрь.

Диодный мост поставил новый
торантино писал(а):
Это говорит о том что неисправность в обмотках или мосту присутствует.

торантино писал(а):
Это электромагнитный шум.

и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 10:08
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
3 диэлектрические шайбы поставил на место,

перепроверь с пристрастием как они прижали контактные кольца обмоток.
Ej-21063 писал(а):
почему напруга 15в

бывает при плохом минусе на РН,тот который поджимается крепёжными винтами
Ej-21063 писал(а):
появляется это шум.

подкороченная обмотка может гудеть-свистеть,но может и подшипники гены загудели.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 10:12
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум

Вообще любая электрическая машина издаёт эл.магн.шум. Если он чрезмерно сильный,то это скорее всего связано с перекосом фазных обмоток или частичным,полным выходом одной или всех из строя.
Нужно обмотки на витковое проверить. Проще всего это сделать LC метром. Можешь попроситься в радиомастерскую ,у них есть. Индуктивность между любыми тремя выводами статорных обмоток = 0.14мГн. Или
rg-45 писал(а):
померять обмотки милиОмметром,
.
Сам якорь то же нужно на межвитковое проверить.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 10:30
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Ej-21063 писал(а):
и меня интересует, почему напруга 15в и откуда появляется это шум

Вообще любая электрическая машина издаёт эл.магн.шум. Если он чрезмерно сильный,то это скорее всего связано с перекосом фазных обмоток или частичным,полным выходом одной или всех из строя.
Нужно обмотки на витковое проверить. Проще всего это сделать LC метром. Можешь попроситься в радиомастерскую ,у них есть. Индуктивность между любыми тремя выводами статорных обмоток = 0.14мГн. Или
rg-45 писал(а):
померять обмотки милиОмметром,
.
Сам якорь то же нужно на межвитковое проверить.

а можно подробнее что где мерить? в наличии имеется цифровой мультиметр
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 11:48
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
в наличии имеется цифровой мультиметр

тут ведь понимаеш в чём засада,миллиОмметр по стоимости как пара твоих авто Smile и не в каждой ремонтной мастерской такой приборчик имеется.обычным тестором конечно можно проверить,но только обмотку якоря.должно быть чуть больше 3х ом.незабудь вычесть сопротивление щупов.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 11:53
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
обычным тестором конечно можно проверить,но только обмотку якоря.должно быть чуть больше 3х ом.незабудь вычесть сопротивление щупов.

Точнее будет,если мерить ток через обмотку ротора,подключив ротор к АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 12:50
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
у меня генератор 2120-3701010 4302.3771 Самара авто прибор.
Снял старый диодный мост - на вид целый.
Поставил новый, 3 диэлектрические шайбы поставил на место, поставил РН - оставил старый.
Завел... Тестер показал 15В на холодном моторе (+10), лампочка АКБ на приборке после пуска погасла. Заглушил. Проверил - вроде все нормально.
Завел вновь. Напряжение 15В. Когда двигатель прогрелся до 80 напряжение стало следующим:
На ХХ: 14,4-14,6 - без нагрузки; 13,4-13,6 - с нагрузкой (дальний+печка на макс.) + со стороны генератора слышно "вой", не похожий на подшипник.
При 3000 оборотах: 13,4-13-6 с той же нагрузкой, 14,6 - без нагрузки.
После того как сбросил газ напряжение скакнуло до 14,9-15 и на панели в пол-накала загорелась лампочка АКБ. на этом эксперименты прекратил.
Кто виноват? РН или диодный мост. Или все-таки гена.
ЗЫ. перед экспериментами подтянул ремень генератора. Может быть перетянул? но тогда почему без нагрузки не воет?

Как все это связано с заменой диодного моста?

rg-45 писал(а):
бывает при плохом минусе на РН,тот который поджимается крепёжными винтами

как это можно проверить? РН вроде на масу крепется жестко?
rg-45 писал(а):
подкороченная обмотка может гудеть-свистеть,но может и подшипники гены загудели

со старым диодным мостом гула от генератора под нагрузкой не наблюдалось.
и почему в пол накала начала загораться лампочка АКБ, хотя напряжение 14,6?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы