Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гарант (не конституции) приказал долго жить. Ломать иль нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гарант (не конституции) приказал долго жить. Ломать иль нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valm



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 12:26
Ответить с цитатой

Когда-то давно, поставил на машину противоугонку гарант (в простонародье - самотык). Девайс сей установлен, наверное, на половине всех самар колесящих просторы постсоветского пространства. Простая, надежная фигня. Ломаться там вроде как и нечему, но вот и он издох.
И издох, как и полагается сторожевому девайсу - на боевом посту. Прямо на рулевой колодке. Поставила его теща как домой приехала... А на следующий день открыть уж не смогла.
Похоже сломался замок. Ключ вставляется, даже крутится, но железяка не вынимается. Похоже сам язычок запал.
Ни WD40, ни масло - ситуацию не спасают. Придется ломать...

В связи с этим вопрос... Реально ли это снять гарант на месте, человеку без опыта криминальных угонов? Или все же придется эвакуатор заказывать и на сервис машинку везти...
Вернуться к началу
valm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMZ63



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Первоуральск
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 14:26
Ответить с цитатой

Сие гумно стояло на авто моего товарища, авто угнали 6.04.2004 из гаража на полу в гараже нашли части гаранта со следами от губок тисов т.е. была выдернута рулевая колонка взломан гарант и всё собрано в обратной последовательности. Знаю что у воров времени курить небыло. Делайте выводы.
Вернуться к началу
IMZ63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valm



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 15:00
Ответить с цитатой

IMZ63 писал(а):
Сие гумно стояло на авто моего товарища, авто угнали 6.04.2004 из гаража на полу в гараже нашли части гаранта со следами от губок тисов т.е. была выдернута рулевая колонка взломан гарант и всё собрано в обратной последовательности. Знаю что у воров времени курить небыло. Делайте выводы.

А насколько это сложная операция - вывернуть рулевую колонку на самаре? Непрофессионалу можно это проделать, или не стоит?
Вернуться к началу
valm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 16:55
Ответить с цитатой

valm писал(а):
IMZ63 писал(а):
Сие гумно стояло на авто моего товарища, авто угнали 6.04.2004 из гаража на полу в гараже нашли части гаранта со следами от губок тисов т.е. была выдернута рулевая колонка взломан гарант и всё собрано в обратной последовательности. Знаю что у воров времени курить небыло. Делайте выводы.

А насколько это сложная операция - вывернуть рулевую колонку на самаре? Непрофессионалу можно это проделать, или не стоит?


Да не бери в голову, скептиков всегда полно, чтобы снять рулевую надо минимум минут 20-30 иметь запаса.... так что времени в этом случае было у них предостаточно!!! да и снять ее не так просто!!!!

_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 13:36
Ответить с цитатой

Из многочисленных источников, в том числе и из сообщений на данном форуме мне известно, что снять его можно за 10-15 сек. У него есть один конструктивный недостаток - можно тонкой пластиной добраться до язычка через щель между муфтой и штырем. Остальное дело техники и смекалки.
Раз ты из москвы то попробуй позвонить ребятам из ангела - года два назад один парень на авто-ру сообщал, что ему в подобной ситуации его сняли за несколько сек, правда за 1500 деревянных. Никакой рейки ест-но не снимая.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valm



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 15:12
Ответить с цитатой

Всем спасибо за участие...

Вчера, с помощью ключа, отвертки, молотка и этакой матери, проблему все-таки удалось решить. Примерно тем способом, что описал уважаемый AlexVic. Ключом девайс открывался не до конца и кусочек языка не давал девайсу выйти из пазов. Удалось поддеть его отверткой и вынуть.
Кстати ангел за такую операцию запросил 2000. А это IMHO несколько многовато. Поэтому вчера уже приготовил болгарку и имел твердое намерение срезать эту херню нафиг. Но, к счастью, удалось обойтись менее радикальными средствами.
Вернуться к началу
valm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_083



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 15:16
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Из многочисленных источников, в том числе и из сообщений на данном форуме мне известно, что снять его можно за 10-15 сек. У него есть один конструктивный недостаток - можно тонкой пластиной добраться до язычка через щель между муфтой и штырем. Остальное дело техники и смекалки.
Раз ты из москвы то попробуй позвонить ребятам из ангела - года два назад один парень на авто-ру сообщал, что ему в подобной ситуации его сняли за несколько сек, правда за 1500 деревянных. Никакой рейки ест-но не снимая.

Дохлый номер. При правильной установке (а именно замковой частью вниз, штырем - в технологическое отверстие кронштейна рулевого вала) демонтировать данное изделие можно только распиливанием муфты болгаркой (требуется минут 8-12 в зависимости от мощности инструмента), либо снятием рулевого вала, но он тоже прикручен болтами со специальными свернутыми головками, которые срезаются при помощи той же болгарки (времени на демонтаж нужно минут 20-30, но придется потратить еще как минимум столько же на обратную установку рулевого вала).

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Pahan_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:27
Ответить с цитатой

Pahan_083 писал(а):
Дохлый номер. При правильной установке (а именно замковой частью вниз, штырем - в технологическое отверстие кронштейна рулевого вала) демонтировать данное изделие можно только распиливанием муфты болгаркой (требуется минут 8-12 в зависимости от мощности инструмента)


Да не важно как ты его расположишь, важно можно ли будет в нужное место нужным инструментом по имени кувалда приложить нужный момент силы. А сделать это при стандартной(рекомендуемой) установке к сожалению можно. Думаю правда для осуществления этой операции необходим некоторый навык или может даже талант.
С год назад на форуме десятого семейства этот вопрос тоже очень долго и со спорами обсуждался пока один из участников его просто напросто ...........не снял таким образом со своего автомобиля. Совершенно не испортив абсолютно нормально установленный гарант! В архивах думаю это все можно найти.
Непонятно для меня лишь одно, почему сам производитель не может устранить данный просчет. Сделать это совершенно просто - нужно сделать ступеньку на пути к язычку, что как я слышал сделано на аналогичном изделии от мульт-лока.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор Верховцев



На форуме 12 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:33
Ответить с цитатой

Почитал и понял. На каждую ...ду есть свой болт с винтом..
Запомнил одно, если решили угнать, то угонят.. Sad

_________________
Семитонная плита, летевшая с 10-го этажа, упала в полуметре от СЕДОГО мальчика.
Вернуться к началу
Доктор Верховцев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 20:55
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Pahan_083 писал(а):
Дохлый номер. При правильной установке (а именно замковой частью вниз, штырем - в технологическое отверстие кронштейна рулевого вала) демонтировать данное изделие можно только распиливанием муфты болгаркой (требуется минут 8-12 в зависимости от мощности инструмента)


Да не важно как ты его расположишь, важно можно ли будет в нужное место нужным инструментом по имени кувалда приложить нужный момент силы. А сделать это при стандартной(рекомендуемой) установке к сожалению можно. Думаю правда для осуществления этой операции необходим некоторый навык или может даже талант.
С год назад на форуме десятого семейства этот вопрос тоже очень долго и со спорами обсуждался пока один из участников его просто напросто ...........не снял таким образом со своего автомобиля. Совершенно не испортив абсолютно нормально установленный гарант! В архивах думаю это все можно найти.
Непонятно для меня лишь одно, почему сам производитель не может устранить данный просчет. Сделать это совершенно просто - нужно сделать ступеньку на пути к язычку, что как я слышал сделано на аналогичном изделии от мульт-лока.


AlexVic к язычку гаранта правильно установленного в самару добраться нельзя, мешает "бинокль", может у десяток иначе...., если знаете как это сделать, расскажите, любое противоугонное устройство можно вскрыть, но для этого нужно время+ОПЫТ.

Гарант для самар и для десяток отличается по способу крепления, на самарах снять гарант оооочень сложно, в соседнем топике(о угоне) человек рассказывал что у него угнали девятку с установленным гарантом, причем гарант оставили неповрежденным, но после выяснилоь, что гарант был установлен запором вниз..... так действительно его можно вскрыть хотя все равно придется повозиться.

Мне очень интересно узнать как снять правильно установленный гарант с самары!

Слышал несколько способов:
один из них с помощью применения очень сильного магнита, магнит должен притянуть запорный язычок тем самым освободив засов, на поверку оказалось что язычок у оригинальных гарантов не магнитится....

Ну о применени болгарок знают все, резать можно долго и нудно, сами гарантовцы говорят что их блокиратор выдержит натиск болгарки 10 минут.

Более простой способ: длинным тонким сверлом просверлить сквозное отверстие через "губки" гаранта и рулевую рейку или балку(не помню как называется), снизу вверх, таким образом что бы выходное отверстие вышло напротив язычка, вставить в отверсие спицу тем самым нажав на язычок и вытянуть запор. Сложно сказать насколько реальный способ но думаю быстрее и проще чем болгарка.

Старые гаранты, не lux можно было открыть очень хитрой отмычкой (со слов продавца викинга)

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 13:05
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):

AlexVic к язычку гаранта правильно установленного в самару добраться нельзя, мешает "бинокль", может у десяток иначе...., если знаете как это сделать, расскажите, любое противоугонное устройство можно вскрыть, но для этого нужно время+ОПЫТ.


Ну ну , блажен кто верует. Снимали именно с самары.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_083



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 15:25
Ответить с цитатой

Drawde писал(а):

Более простой способ: длинным тонким сверлом просверлить сквозное отверстие через "губки" гаранта и рулевую рейку или балку(не помню как называется), снизу вверх, таким образом что бы выходное отверстие вышло напротив язычка, вставить в отверсие спицу тем самым нажав на язычок и вытянуть запор. Сложно сказать насколько реальный способ но думаю быстрее и проще чем болгарка.


Длинным тонким сверлом вряд ли быстро просверлишь закаленную сталь муфты и рулевого вала (во всяком случае не быстрее, чем болгаркой распилишь муфту) - вопрос ведь заключается в том, как с наименьшими потерями для штатного оборудования (а именно деталей рулевого управления) снять Гарант, но пилить нужно аккуратно, дабы не повредить рулевой вал и проводку, иначе возни со снятием рулевой рейки, вала и т. п. не избежать.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Pahan_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 22:20
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Drawde писал(а):

AlexVic к язычку гаранта правильно установленного в самару добраться нельзя, мешает "бинокль", может у десяток иначе...., если знаете как это сделать, расскажите, любое противоугонное устройство можно вскрыть, но для этого нужно время+ОПЫТ.


Ну ну , блажен кто верует. Снимали именно с самары.


А как был установлен гарант? при правильной установке "бинокль" мешает, там места совсем нет у меня даже палец непросунуть

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 22:29
Ответить с цитатой

Pahan_083 писал(а):
Drawde писал(а):

Более простой способ: длинным тонким сверлом просверлить сквозное отверстие через "губки" гаранта и рулевую рейку или балку(не помню как называется), снизу вверх, таким образом что бы выходное отверстие вышло напротив язычка, вставить в отверсие спицу тем самым нажав на язычок и вытянуть запор. Сложно сказать насколько реальный способ но думаю быстрее и проще чем болгарка.


Длинным тонким сверлом вряд ли быстро просверлишь закаленную сталь муфты и рулевого вала (во всяком случае не быстрее, чем болгаркой распилишь муфту) - вопрос ведь заключается в том, как с наименьшими потерями для штатного оборудования (а именно деталей рулевого управления) снять Гарант, но пилить нужно аккуратно, дабы не повредить рулевой вал и проводку, иначе возни со снятием рулевой рейки, вала и т. п. не избежать.



Нужно действительно проффесиональное оборудование, я тут недавно был на строительной выставке, так там была призентация фирмы dewalt, так они сверлили насквозь стальные рельсы..... как по маслу, и сверла далеко не тонкие были, у болгарки на мой взгляд много минусов... искры, громозкость, нужно электричесто.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Сорри, влезу тут со своим глупым вопросом...правда, много слышал, но так и не знаю что это Smile Что за зверь "Гарант", куда ставится? Сколько стоит?
_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pahan_083



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 13:42
Ответить с цитатой

Zlodei писал(а):
Сорри, влезу тут со своим глупым вопросом...правда, много слышал, но так и не знаю что это Smile Что за зверь "Гарант", куда ставится? Сколько стоит?


Вот ссылка: http://www.flim.ru/products/products1.php#model
По способам установки для разных моделей - наиболее надежна установка на Самары и десятое семейство в строгом соответиствии с рекомендациями производителя.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Pahan_083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 23:22
Ответить с цитатой

Zlodei писал(а):
Сорри, влезу тут со своим глупым вопросом...правда, много слышал, но так и не знаю что это Smile Что за зверь "Гарант", куда ставится? Сколько стоит?


http://www.flim.ru/products/products1.php

В двух словах по тестам многих журналов, противоугонный блокиратор руля гарант самый сложновзламываемый противоугонный замок.

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы