Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поршни разных групп.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> поршни разных групп. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 03:27
Ответить с цитатой

ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 06:01
Ответить с цитатой

На Калине это сплошь и рядом. Кто говорит что это нормально. Якобы нельзя выточить. блок идеально. И поршня подбираются позже. Кто говорит что это не нормально. И после рассточки и упаковки поршней одного размера и веса наступает тишина в работе мотора. Нет своеобразного клокотания-дизиления. мотора 1,6.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 06:24
Ответить с цитатой

На блоке же выбиты буквы групп поршней которые были поставлены с завода. Раз уж предусмотрели 4 буквы а не одну общюю, значит изначально планировалось что не страшно что разные группы.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 06:38
Ответить с цитатой

а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:04
Ответить с цитатой

говорили про такое, даже на старых машинах были случаи. Да и какая разница уже, ездит машина и ездит себе, ты ж ради выравнивания группы не станешь мотор капиталить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:07
Ответить с цитатой

нет конечно. Просто интересно как у других.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:09
Ответить с цитатой

На калине делали люди и новые моторы. И после расточки всё вставало в норму. Х.з от чего это дизиление. Может из за высокого блока. И поэтому так ШПГ чувствительна к весу и номиналу поршней. Ведь в 1.5 такого нет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:42
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
Изнутри ;) Тоесть не сняв поддон не увидиш. Обычно выбиты одинаковые буквы но 1 раз встречал что одна отличалась.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:51
Ответить с цитатой

если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
у меня маркировка стрелка 1А получается номинал вот и гадаю толи с завода так толи прежний хозяин что то мутил без расточки......

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:52
Ответить с цитатой

на пустом месте заморачиваетесь мужики, главное промерит зазор, а там пусть хоть через группу
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 08:56
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
на пустом месте заморачиваетесь мужики

да просто от нечего делать интересуюсь. понятное дело что вскрывать и что то делать я не буду тем более зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):
главное промерит зазор

нечем было промерять.... налил керосина в горшки он там несколько часов просидел я решил что сойдет и прикрутил головку )))))

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 11:25
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
Вроде первый ремонт - треугольник, второй - квадрат. Надо по книжке уточнить.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 11:39
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Надо по книжке уточнить.

в принципе не важно квадрат или треугольник. получается у меня поршни номинал просто разных групп.

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 14:09
Ответить с цитатой

Главное, чтоб по весу совпадали, что вряд ли будет. А уж пару соток в диаметре особой роли не сыграют.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 7 лет
Сообщения: 1962
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 15:20
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?

Бывает. Постоянно.

_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 22:48
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? Wink

это точно не тюнинг))) Поехали в профильный.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 23:09
Ответить с цитатой

Вспомнилось... покупал калино блок 8вэ новый, там уже было выбито какие группы поршней нужно было засунуть в блок, тобиш, на заводе точат блок как есть, далее передают на сборку facepalm
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2012 23:23
Ответить с цитатой

вопрос исчерпан. Просьба тему удалить.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2012 11:24
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ?

Да,бывает и не редко,тем более что верхняя граница допуска группы А соответствует нижней группы В.
barabuler писал(а):
а где на блоке выбито ?

Под прокладкой поддона

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Domenik



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21103i
Сообщение Добавлено: 27 Января 2013 13:27
Ответить с цитатой

Кто говорит что это нормально????
Вы что с ума сошли? Ясен пень это не нормально. То есть на текущий ремонт двигателя нужно покупать 8 поршней так как поштучно они не продаются 63 при чём 4 поршня группы В и 4 группы С! Это смешно! Меня щас по комнате размажет!!! 63 hehe 63 ROFL
Получается для наших родимых "АВТОВАЗОВ" нет ни каких стандартов. Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше) А то что они пихают в движки можно объяснить: 1.Завод не хочет платить нормальным специалистам и они вынуждены работать на себя. 2.Оборудование для расточки устарело и делает разные зазоры. 3.Пихают поршни из остатка! Razz Мол -Ваааась! Подай поршни группы А
-Иваныч! Закончились! Есть другие какие та!
-Ну хул@ делать давай эти!!! 63 63 63 63 63

_________________
Работа двигателя зависит от правильной заточки и кривизны рук его создателей.
Вернуться к началу
Domenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 27 Января 2013 13:31
Ответить с цитатой

Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3309
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Января 2013 19:11
Ответить с цитатой

Domenik писал(а):
Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше)
А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Domenik



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21103i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 03:32
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.

Речь идёт не о подборке! Я к тому что на заводе подгоняется и отцентровывают колен.вал (т.е. на высокиг оборотах колен.вал бить не будет) соответственно изменение веса поршней, хоть на сотые доли грамм, приведёт к нечистой работе двигателя от сюда вывод что раз уж запчасть (движок) новая то и должна быть с иголочки а не ТЯП ЛЯП.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

[quote="Vik"]
Domenik писал(а):
А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?

Другие группы придуманы для того чтобы владелиц авто делал текущий ремонт двигателя.
Хозяин авто зная что его машина ни разу не ремонтировалась сразу едет в магазин и покупает себе поршни группы В, так как знает что завод не косипоры и воткнули в движку группу А и смело становится в гараж на ремонт. (Бо большому счёту такой ремонт можно сделать за 1 день) А с нашимы благоверными ВАЗовцами приходится надеятся на лучшое, мол вскрытие покажет.
Покупая авто ты покупаешь кота в мешке. И не известно через какой срок ты повезёшь сердечко на замену цилиндров.

_________________
Работа двигателя зависит от правильной заточки и кривизны рук его создателей.
Вернуться к началу
Domenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 04:32
Ответить с цитатой

на блоке выбит класс цилиндров с завода. напротив каждого цилиндра.
А если блок долго не ремонтировали и гоняли поршни дальше, то там уже эллипс будет и замена поршней на другой класс не поможет.

я вообще тут точил блок и искал поршни 2110 82.8 любого класса. нашел только костромские. не то что по классу их отличать еще. Sad

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2013 07:16
Ответить с цитатой

Да пофиг на группы. Представьте сам техпроцесс изготовления блока. Он достаточно долгий и требует много операций. Одна из последних это расточка цилиндров. И тут, токаря могут чуть ошибиться, так как в нашей стране всю жизнь требовали количественные показатели. Не выкидывать же слегка запоротый блок. Тем более какая то часть людей уже получили за его производство зарплату. Например, заливщик и формовщик. Вот и подгоняют размер под следущую группу.
Сам работал на заводе нефтянных насосов и знаю как у нас что собирают. Так что забейте, вес поршня конечно важен, но там помимо него столько косяков, что разные группы это норма Smile
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы