Страница 1 из 2
barabuler
ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?
nestor
На Калине это сплошь и рядом. Кто говорит что это нормально. Якобы нельзя выточить. блок идеально. И поршня подбираются позже. Кто говорит что это не нормально. И после рассточки и упаковки поршней одного размера и веса наступает тишина в работе мотора. Нет своеобразного клокотания-дизиления. мотора 1,6.
Vik
На блоке же выбиты буквы групп поршней которые были поставлены с завода. Раз уж предусмотрели 4 буквы а не одну общюю, значит изначально планировалось что не страшно что разные группы.
barabuler
а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.
х123ас
говорили про такое, даже на старых машинах были случаи. Да и какая разница уже, ездит машина и ездит себе, ты ж ради выравнивания группы не станешь мотор капиталить.
barabuler
нет конечно. Просто интересно как у других.
nestor
На калине делали люди и новые моторы. И после расточки всё вставало в норму. Х.з от чего это дизиление. Может из за высокого блока. И поэтому так ШПГ чувствительна к весу и номиналу поршней. Ведь в 1.5 такого нет.
Vik
barabuler писал(а):

а где на блоке выбито ? Хотелось бы хоть один живой пример владельца самары лохматого года.

Изнутри ;) Тоесть не сняв поддон не увидиш. Обычно выбиты одинаковые буквы но 1 раз встречал что одна отличалась.
barabuler
если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?
у меня маркировка стрелка 1А получается номинал вот и гадаю толи с завода так толи прежний хозяин что то мутил без расточки......
ГЫ-ГЫ
на пустом месте заморачиваетесь мужики, главное промерит зазор, а там пусть хоть через группу
barabuler
ГЫ-ГЫ писал(а):

на пустом месте заморачиваетесь мужики


да просто от нечего делать интересуюсь. понятное дело что вскрывать и что то делать я не буду тем более зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

главное промерит зазор


нечем было промерять.... налил керосина в горшки он там несколько часов просидел я решил что сойдет и прикрутил головку )))))
Vik
barabuler писал(а):

если ремонтный размер то маркировка поршня с квадратом идет ?

Вроде первый ремонт - треугольник, второй - квадрат. Надо по книжке уточнить.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? ;)
barabuler
Vik писал(а):

Надо по книжке уточнить.


в принципе не важно квадрат или треугольник. получается у меня поршни номинал просто разных групп.
_Pat_
Главное, чтоб по весу совпадали, что вряд ли будет. А уж пару соток в диаметре особой роли не сыграют.
Михан831
barabuler писал(а):

ремонтировал головку и при вскрытии увидел что 1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ? Или это творчество механиков ?


Бывает. Постоянно.
х123ас
Vik писал(а):

Кстати вопрос модераторам -- размерные группы поршней это точно тюнинг? Wink


это точно не тюнинг))) Поехали в профильный.
diimm
Вспомнилось... покупал калино блок 8вэ новый, там уже было выбито какие группы поршней нужно было засунуть в блок, тобиш, на заводе точат блок как есть, далее передают на сборку facepalm
barabuler
вопрос исчерпан. Просьба тему удалить.
т808
barabuler писал(а):

1и2 группы А 3и4 группы В. Вот хочу спросить тех кто вскрывал нетронутый мотор бывает что с завода разные группы ?


Да,бывает и не редко,тем более что верхняя граница допуска группы А соответствует нижней группы В.
barabuler писал(а):

а где на блоке выбито ?


Под прокладкой поддона

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
Domenik
Кто говорит что это нормально????
Вы что с ума сошли? Ясен пень это не нормально. То есть на текущий ремонт двигателя нужно покупать 8 поршней так как поштучно они не продаются 63 при чём 4 поршня группы В и 4 группы С! Это смешно! Меня щас по комнате размажет!!! 63 hehe 63 ROFL
Получается для наших родимых "АВТОВАЗОВ" нет ни каких стандартов. Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше) А то что они пихают в движки можно объяснить: 1.Завод не хочет платить нормальным специалистам и они вынуждены работать на себя. 2.Оборудование для расточки устарело и делает разные зазоры. 3.Пихают поршни из остатка! Razz Мол -Ваааась! Подай поршни группы А
-Иваныч! Закончились! Есть другие какие та!
-Ну хул@ делать давай эти!!! 63 63 63 63 63
х123ас
Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.
Vik
Domenik писал(а):

Все двигатели с ЗАВОДА должны идти с группой А (не больше)

А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?
Domenik
х123ас писал(а):

Domenik
не истери. Ремонт -0 берёшь поршни следующего размера, и под них точишь блок. А все эти подборки поршней в любом случае дурное занятие.


Речь идёт не о подборке! Я к тому что на заводе подгоняется и отцентровывают колен.вал (т.е. на высокиг оборотах колен.вал бить не будет) соответственно изменение веса поршней, хоть на сотые доли грамм, приведёт к нечистой работе двигателя от сюда вывод что раз уж запчасть (движок) новая то и должна быть с иголочки а не ТЯП ЛЯП.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:

[quote="Vik"]
Domenik писал(а):

А зачем бы тогда придумали другие группы если ты прямо и однозначно запрещаеш заводу их использовать?


Другие группы придуманы для того чтобы владелиц авто делал текущий ремонт двигателя.
Хозяин авто зная что его машина ни разу не ремонтировалась сразу едет в магазин и покупает себе поршни группы В, так как знает что завод не косипоры и воткнули в движку группу А и смело становится в гараж на ремонт. (Бо большому счёту такой ремонт можно сделать за 1 день) А с нашимы благоверными ВАЗовцами приходится надеятся на лучшое, мол вскрытие покажет.
Покупая авто ты покупаешь кота в мешке. И не известно через какой срок ты повезёшь сердечко на замену цилиндров.
Fray98rus
на блоке выбит класс цилиндров с завода. напротив каждого цилиндра.
А если блок долго не ремонтировали и гоняли поршни дальше, то там уже эллипс будет и замена поршней на другой класс не поможет.

я вообще тут точил блок и искал поршни 2110 82.8 любого класса. нашел только костромские. не то что по классу их отличать еще. Sad
thrash
Да пофиг на группы. Представьте сам техпроцесс изготовления блока. Он достаточно долгий и требует много операций. Одна из последних это расточка цилиндров. И тут, токаря могут чуть ошибиться, так как в нашей стране всю жизнь требовали количественные показатели. Не выкидывать же слегка запоротый блок. Тем более какая то часть людей уже получили за его производство зарплату. Например, заливщик и формовщик. Вот и подгоняют размер под следущую группу.
Сам работал на заводе нефтянных насосов и знаю как у нас что собирают. Так что забейте, вес поршня конечно важен, но там помимо него столько косяков, что разные группы это норма Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы