Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом по ГБЦ 1118

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Помогите советом по ГБЦ 1118 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forevers



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2012 16:00
Ответить с цитатой

Народ подскажите. У меня калина 8 кл 1.6. ГБЦ 1118. После перегрева образовались микротрещины, решил менять ГБЦ. Купил бу ГБЦ но не 1118, а 21083 маркировка. Все собрали работает. Но моторист где мне ее шлифовали напугал, что у меня стоит 21083 гбц, а нужно так и ставить как было 1118 т.к там камера сгорания больше. Сказал что будут проблемы. Народ подскажите, как критично что у меня стоит 21083 с меньшей камерой сгорания ? и на что это может повлиять ? Спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Forevers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2012 21:53
Ответить с цитатой

Если рассуждать логически, уменьшился объем камеры сгорания, увеличилась степень сжатия, следовательно, появилась склонность к детонации на низкооктановом бензине. Больше ничего в голову не приходит.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 14 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 10:22
Ответить с цитатой

Программа ЭБУ расчитана на одни параметры, а сейчас они изменились. imho
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 7 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 10:34
Ответить с цитатой

не думаю что там что то страшное будет, люди гбц 08 пилят что бы степень поднять и ездят в том числе и я, я заливаю 80 работает без детеноций, до этого лии 95 и 92 редко, стало детонировать потом услышал про хороший й80 залил супер
_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forevers



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 10:56
Ответить с цитатой

Т.е подскажите на каком бензине лучше ездить ? По паспорту у меня 95, но езжу всегда на 92.
_________________
Вернуться к началу
Forevers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 17:53
Ответить с цитатой

Forevers
если СЖ действительно увеличилась, то нужно ездить на 95 онли. Если детонации возникать не будет, то думаю что будет все хорошо.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forevers



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2012 20:22
Ответить с цитатой

Подскажите как определить детонацию ?
_________________
Вернуться к началу
Forevers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 09:17
Ответить с цитатой

Forevers
нехарактерный для нормальной работы двигателя звон при увеличении газа под нагрузкой, например ползешь в горочку 40 на 4ой все хорошо, но решил чуток ускориться и придавил тапку, а движок звенит и не едет.
Но скорее всего датчик детонации его словит и скорректирует углы и он тут же пропадет.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 11:17
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Программа ЭБУ расчитана на одни параметры, а сейчас они изменились. imho

Это система с обратной связью и обязана подстраиваться под различные условия.
mdiman21043 писал(а):
например ползешь в горочку 40 на 4ой все хорошо

wwow
ползешь в горочку 40
и
на 4ой все хорошо
вещи на наших авто несовместимые

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 11:56
Ответить с цитатой

С 083 ГБЦ стеень должна повысится где то в район 10.5. Лично я считаю что это только в плюс мотор лучше ехать будет, и вполне возможно что экономичней. Без калибровки ЭБУ лучше всё таки ездить на 95, потому как на 92 возможо будет детонация в некоторых режимах, и датчик детонации будет сильно заваливать УОЗ, от чего машина не станет ехать лучше, это уж точно. Разница по деньгам не велика, лей 95. Ну или попробуй выкатать бак 92, потом залей 95, если разницы не заметишь, и никаких посторонних звуков в работе двигателя не будет, то ездий себе дальше на 92.

Вообще эти нюансы надо учитывать заранее ,при сборке.

Добавлено спустя 47 секунд:

А что за микротрещины образовались на твоей родной ГБЦ, в чём косячность проявилась?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scmaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 18:56
Ответить с цитатой

Если увеличится степень сжатия,то и тепловой режим станет еще жестче - поршни и так плывут,не выдерживая режима работы на стоке 1,6 8кл,отсюда "дизеление",а тут еще 083-й головой степень сжатия подняли...Вобщем,без маслофорсунок ничего хорошего ждать не надо.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 19:01
Ответить с цитатой

Куда там поршни плывут то? 10.5 вполне гуманная степень, сток железо переваривает без проблем её и маслофорсы там далеко не необходимость.
То что вы называете "дизелением" в реале есть просто не верно подобранный поршень к цилиндру ,этим автоваз славится в последнее время. Если б были там нормальные зазоры, как на капиталенном моторе, так ничего бы не стучало. На приоромоторах ещё и масложор из за этого - там поршни с низкой юбкой ,они к зазору ещё более чувствительны.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7537
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 19:50
Ответить с цитатой

scmaster писал(а):
поршни и так плывут,не выдерживая режима работы на стоке 1,6 8кл,отсюда "дизеление"

wwow Сам придумал или подсказал кто на СТО? Особенно улыбнуло Что дизиление от этого.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

х123ас писал(а):
То что вы называете "дизелением" в реале есть просто не верно подобранный поршень к цилиндру ,этим автоваз славится в последнее время.

Истина. После расточки и развесовки ШПГ,всё это проходит.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forevers



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 08:43
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):


А что за микротрещины образовались на твоей родной ГБЦ, в чём косячность проявилась?


Ребят всем спасибо за ответы. Микротрещины образовались при постоянных перегревах. Сначало пробило прокладку ГБЦ, когда сняли ГБЦ и проверили ее на герметичность. Сказали что микротрещины на стенке 2и 3 цилиндра. Вроде так.

_________________
Вернуться к началу
Forevers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 15:14
Ответить с цитатой

wwow Сам придумал или подсказал кто на СТО? Особенно улыбнуло Что дизиление от этого.
вполне вероятно,что для тебя дизеление от катколлектора. Я ДВАЖДЫ менял поршни на своей 1117,вот смотри,как это было - вскрыл мотор,цилиндры - все класс Е,нутромер подтвердил,далее- поршни стояли все С,естественно,зазор огромный,и несмотря на это - на всех юбках следы прихватов! Ну что,взял поршни ВАЗ класс Е,поставил,красота- тишина... Через 2 ткм опять дизель...Вскрыл опять - опять поршни задраны,тепловые прихваты на всех юбках! На этот раз купил порши Мотордеталь.Ну и чо,вот уже около 20 ткм все нормально.Так что вот такие вот поршни вазовские...
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 15:55
Ответить с цитатой

scmaster
это хорошо когда есть из чего выбирать =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 17:49
Ответить с цитатой

Надо цилиндры точить под поршни по факту, а подбор, с учетом наших запчастей, дело случая. Разброс в рамках одного комплекта бывает по 4 сотки, попробуй подбери тут...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 19:03
Ответить с цитатой

х123ас
блин так почитаешь умных людей и думаешь, куплю новую машину и как дедушка с копейкой, сначала её всю переберу, переточу, протяну и протюню а потом буду ездить до пенсии лить бензин масло и омывайку =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 23668
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 22:46
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
х123ас
блин так почитаешь умных людей и думаешь, куплю новую машину и как дедушка с копейкой, сначала её всю переберу, переточу, протяну и протюню а потом буду ездить до пенсии лить бензин масло и омывайку =)

Печально то что если раньше заводская сборка моторов ценилась ,и славилась качеством, то сейчас это зачастую просто тупое закидывание каких попало поршней в как попало проточенные цилиндры. Сколько людей жалуется на стук поршневой в последнее время? Да их масса. На моторах калина 1.4 и приора 1.6 стук сопровождается ещё и жором масла - не мудрено, перекос поршня в вмт там более критичен, юбка у поршня низкая, соответственно поршень сильнее перекашивает когда смесь воспламеняется, и маслосъёмное кольцо не в состоянии отработать как положено - масло остаётся на стенках цилиндра... И после этого распространяется байка о том что приорониз г@$но. А дело то вовсе не в этом а в том что поголовное расписдяйство везде.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Forevers



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2012 13:56
Ответить с цитатой

Ребят что означает дизеление ? А то вы умными словами пишите, ниче не понятно Smile
_________________
Вернуться к началу
Forevers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2012 14:23
Ответить с цитатой

Forevers
от слова дизел, слышал как дизельные трактора работают? вот также тарахтят наши 8вэ на холодную, а 16 вэ на горячую.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forevers



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 09:26
Ответить с цитатой

Ну да машина щас действительно как дизель работает. Так что ждать то мне ? Это плохо все таки ? или ничего страшногО ?
_________________
Вернуться к началу
Forevers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 13:16
Ответить с цитатой

Forevers
это уже зависит от экземпляра. может прожить жолго и счастливо, а может и застучать или масло жрать ведрами.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы