Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на газ после торможения двигателем-рывок вперед
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При нажатии на газ после торможения двигателем-рывок вперед вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARCHY



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 16:18
Ответить с цитатой

Как плавно не нажимаешь - все равно дергает вперед,
особенно на второй передаче заметно.
Т.е. при движении газ отпускаешь - машина замедляется,
и когда нужно опять на газ нажать - рывок.
Этот эффект при оборотах где-то от 1000 до 2000,
т е как раз когда в пробках едешь,
приходиться сцепление выжимать для плавности.
Куда смотреть, как лечить???
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kava



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 16:31
Ответить с цитатой

... такая же фигня, даже не знаю что это. У меня ещё и на первой так дёргает.
Вернуться к началу
Kava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 16:40
Ответить с цитатой

ПОСМОТРИТЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НАЧАЛА
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCHY



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:35
Ответить с цитатой

А что опоры?
Ничего не стучит, а дергает.
Впечатление, что бензина впрыскивает больше чем нужно.
Вернуться к началу
ARCHY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zigzag



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:37
Ответить с цитатой

Та же фигня. Опоры ещё не смотрел но думал на РХХ. Кто вылечил - дайте знать.
Вернуться к началу
zigzag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:18
Ответить с цитатой

у меня то же самое.
че за байда - не знаю.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:39
Ответить с цитатой

уже для статистики. у меня тоже такое есть. может кто все же скажет как лечить или это еще один врожденный недостаток?
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17138
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:45
Ответить с цитатой

Вообще-то я думал это фича, а не баг. Не у всех разве дергается? Я к этому настолько привык за год езды, что даже внимание на обращаю. Но послушать совет грамотного чела не откажусь. Если это все-таки БАГ,а не фича.
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:48
Ответить с цитатой

Попробуйте взять "на прокат" у кого нить заведомо! исправный! ДМРВ. Результат удивит Very Happy
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий112



На форуме 13 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:50
Ответить с цитатой

У меня тоже самое хотя двигатель 1,6 и т.п. думаю это нормально ездил на VW Passat B5 VR5 абсолютно такойже дефект.
Вернуться к началу
Дмитрий112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 20:02
Ответить с цитатой

ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 20:57
Ответить с цитатой

и у меня с нова прям
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 23:23
Ответить с цитатой

такая же хрень на новой машине
зимой трогаюсь с пробуксовкой как чайник
в принципе это напрягает
на старой машине 1999г такого небыло
и в пробках дергаешся как чайник
думаю, что уберается это калибровками подачей топлива на малых дросселях, тоесть сменой прошивки. прошивку можно оставить эту же, только слегка подправить.
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 00:20
Ответить с цитатой

На моей 8кл. толчки на трансмиссию проходят на всех передачах и, практически во всем диапазоне оборотов, но только, если достаточно резко и неглубоко нажать на педаль газа, при мягком нажатии обороты набираются ровно. Давно интересуюсь этим явлением, хочется понять в чем его причина." Эффект насоса ускорителя" я устранил, убрав соответствующую корректировку состава смеси, но толчки не исчезли, напротив, кажется, несколько усилились. Вообще -то, мне хочется усилить эти толчки в несколько раз с тем, чтобы двигатель не просто дергал трансмиссию, но и разгонял машинку. И вот еще что. В калибровках есть константа -
зона нечувствительности по дросселю. Изначально там "сидели" 2%, поразмыслив, заменил их нулем. Если в чьей-то прошивке окажется 4-5%, не может ли это вызвать эффект рывка? Мой движок, например, на 5% иногда, после хорошей прогулки может раскрутиься до 5000об.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 07:48
Ответить с цитатой

тоже почуствовал... особенно после езды на карбюраторной.
сдаётся мне это - так работает программа, что в контроллере.
Сейчас начнуться выкрики - что теория АСУ ТП - вещъ не нужная и бестолковая, но поведение машины при торможении вызывает смутные воспоминания о "времени задержки" и "перерегулировании" Smile
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 08:50
Ответить с цитатой

Буквально вчера (13.04.2004) задал аналогичный вопрос про рывки на малых оборотах при прибавлении газа. Спросил у автомеханика на СТО. Ответил, чтобы я не забивал голову - мол, особенности впрысковых 10-к, у всех такое. Но что-то я с ним не согласен. Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?
_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Я с такой темой в свое время к гарантийщикам ездил. Ниче путного мне не сказали. Мямлили что-то насчет инжектора и это у всех так. Поэтому видя откровенно нежелание с их стороны чето делать, забил на эту траблу.
Сам думаю что дело в программе управления. После смены заводской прошивки рывки стали меннее себя проявлять Very Happy , дергается конечно, но через раз.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 10:36
Ответить с цитатой

А я считал, что это связано с подачей топлива в момент касания педали, ведь до этого двигатель работал по энерции движения авто - режим торможения двигателем, когда топливо не подается. При подаче топливы - небольшой рывок...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 10:36
Ответить с цитатой

А я считал, что это связано с подачей топлива в момент касания педали, ведь до этого двигатель работал по энерции движения авто - режим торможения двигателем, когда топливо не подается. При подаче топлива - небольшой рывок...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 10:42
Ответить с цитатой

AFiL писал(а):
Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?

У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 11:57
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
AFiL писал(а):
Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?

У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.


Тут нам помогут только коллеги-форумчане, у которых установлен бесконтактный ДПДЗ производства Курского Счетмаша, если и у них дергается, то дело не в ДПДЗ.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vassiliy



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Aksai ZKO
Авто: VAZ-21113 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 12:27
Ответить с цитатой

С таким траблом не сталкивался ни на старой 21102 ни на новой 21113
Вернуться к началу
Vassiliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 13:02
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?


А ты глянь сюда Подскажите, кто знает (Чем дело кончилось) может и поймеш. Если не понял - подсказываю тревиально. ДМРВ - это как шаровая опора. Только та при износе начинает постукивать, а ДМРВ начинает поглюкивать. Он у тебя исправный - но только частично Very Happy . Я вообще свожусь к мнению что в 90% "подобных" случаев виноват именно он. Если заинтересует какие именно процесы старения ДМРВ приводят к таким эфектам, спрашивай - поделюсь инфой. Very Happy
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 13:10
Ответить с цитатой

всё же думаю - от прошивки зависит. слишком резво контроллер пытается привести впрыск топлива в соответсвии величине нажатия педали акс, а это приводит к "перерегулированию" (пока система сообразит. что впрыск соответвует, он уже будет больше - инерционность всё равно есть).
как в сервисе тебе это объяснят, если теория им не нужна?

у кого какие прошивки, с такой бедой?

я такую особенность заметил - если с вкл передачей начать тормозить - авто какое то мгновение пытается "подхватить" снижающуюся скорость. а если бампер впереди идущей машины близко... Smile
хорошо что это только - мгновение, а то успевал бы подумать - "на какую педаль нажал - тормоз или газ?" Smile
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sincere



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 13:20
Ответить с цитатой

После торможения двигателем при нажатии на газ никогда рывков не наблюдал, наоборот очень мягко начинает разгоняться:)
_________________
С уважением Петр 211030 GLI 16V
Вернуться к началу
sincere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы