Страница 1 из 1
Федяй
Всем доброго времени суток.
Вчера остановился на красный свет на перекрёстке,двигатель заглох и больше не запускается.Потаскал её на шнурке слегка чтоб бортовик хоть чтото выдал получилась ошибка 0343.Почитал об этой ошибке и как понял что при такой проблемме двигатель должен запускатся,но у меня вооще не подаёт признаков жизни.
Может ли такое быть при поломке дпрв.

За 5 часов до этого это ошибка также вылезала но двигатель колбасило но кое как работал.Заменил датчик но купил немного другой,для 15хи небыло купил для одинадцатой (двигатель то вроде одинаковый у них) ,цифры на датчиках были разные но двигатель заработал без проблемм.
И вот через 5 часов вообще умерла.

HEEELP!

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Собсна вот проверка,но там написанно что надо запускать двигатель,а он не запускается.
Цитата:


Ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. На клемме «79» ЭБУ постоянно присутствует высокий уровень сигнала.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0343 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Проверяем правильность подключения проводов к клеммам ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение между клеммами колодки жгута и массой. На клемме «1» - 0 В, клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети. Если это не так – устранить обрывы или замыкания соответствующих цепей. Если проводка в порядке – заменить ЭБУ.
4. Если на клемме «1» - 0 В, клемме «2» - напряжение бортсети, на клемме «3» - на 2-3 В меньше напряжения бортсети, то пристыковать колодку проводки к ДФ, запустить двигатель. Сбросить ошибки. К торцу ДФ поднести металлический предмет способный магнититься. Проверить какая ошибка фиксируется. Если появляется ошибка 0342 – отсутствует металлический штифт на распредвалу, если фиксируется ошибка 0343 – заменить ДФ.

d.dmitry
Федяй писал(а):

Почитал об этой ошибке и как понял что при такой проблемме двигатель должен запускатся,но у меня вооще не подаёт признаков жизни.

На бош 797 при навернувшемся дф, надо секунд 5 крутить стартером чтобы завести.
Проверить целый ли ремень грм, и метки грм можно.
Федяй
Крутил стартером до отбоя,тоесть когда стартер сам отключается.Аккум подсадил.Ремень грм в первую очередь посмотрел,всё на месте.
Метки...Ну была проблемма по меткам ранее,в другой своей теме писал,тогда была ошибка дпкв.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Дико извиняюсь,видать 20 км по морозу на шнурке сильно заморозало мне мозг facepalm .
Сходил до машины включил зажигание на бк ошибка 0340 обрыв цепи дпрв. wck
kazak1102
Федяй писал(а):

обрыв цепи дпрв.


ДПКВ, наверное...??? supercool
Такое даже у меня было... 63
Dranik
kazak1102 писал(а):

ДПКВ, наверное...???


ДПКВ это и есть ДПКВ .
а тут просто автор малёх выразился не ходово так сказать
Федяй писал(а):

дпрв


датчик положения распред вала, мы же просто зовём ДФ- датчик фаз.
kazak1102
Dranik писал(а):

датчик положения распред вала, мы же просто зовём ДФ- датчик фаз.


Федяй писал(а):

на бк ошибка 0340


Это ошибка датчика фаз... Гугла так и говорит... Drinks or Beer
Федяй
Всё правильно,это датчик фаз,только мой бк писал
Цитата:

0340 обрыв цепи дпрв

supercool .

Проблемма была в следующем:
Сняв кожух ремня грм как писал раньше увидел что ремень на месте,хотя стартер крутил движку как в холостую,так обычно бывает когда ремень рвётся Wink .

Значит думаю дф (дпрв Smile ) или проводка ,прозвонив все цепи и пришёл к выводу что всё в порядке с проводкой,купил ещё один датчик,толку НОЛЬ !

Значит метки?Но она даже не чихает!

Но разбирать то всё равно надо.Значит снимаю ремень грм и вижу что там где он сидел на шестерне колена на ремне нет ни одного зуба!Тоесть коленвал вращался в холостую а распред стоял на месте и ессно ДФ не регестрировал сигнал,а дпкв в свою очередь показания давал норм.Отсюда и ошибка на бортовике.

А если слетает метка,движка не заводится но переодически есть схватывания, то об этом как раз будет сообщение ошибка ДПКВ!

Всем спасибо(скептикам тоже) трабла решена заменой ремня грм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы