Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хруст при наборе скорости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хруст при наборе скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 21:28
Ответить с цитатой

При наборе скорости при прямолинейном движении что-то хрустит, затем пропадает. Крутился в разные стороны хруста нет. Спасибо за совет.
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lex173



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 21:45
Ответить с цитатой

скорее всего шрус разваливается потихоньку ...
теперь надо определить с какой стороны хруст и определить - наружний или внутренний менять ...

_________________
Пешеход всегда прав, пока жив...
Вернуться к началу
Lex173 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 21:55
Ответить с цитатой

А как определить?
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 22:36
Ответить с цитатой

внутренний
можно ездить пока не начнет дольше хрустеть, у меня целый год так было
а определить внутренний трудно, а мож чехол на каком рваный
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREATWOLF



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кировск Мурманской области
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 23:14
Ответить с цитатой

Однозначно внутренний ШРУС.
Если только начал хрустеть, то хорошие шансы не покупать новый, а выполнить обслуживание имеющегося.

Определи, с какой стороны хрустит (обычно тот, где вал короче) и выдернув из коробки (аккуратно) поменяй пыльник и смазку, промыв гранату и шарики. Если задиров на рабочей поверхности еще не образовалось, то будет работать, как новый.

_________________
Нет нерешаемых задач, есть неверные решения.
Вернуться к началу
GREATWOLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lex173



На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 08:03
Ответить с цитатой

GREATWOLF писал(а):
Однозначно внутренний ШРУС.
Определи, с какой стороны хрустит (обычно тот, где вал короче) и выдернув из коробки (аккуратно) поменяй пыльник и смазку, промыв гранату и шарики. Если задиров на рабочей поверхности еще не образовалось, то будет работать, как новый.

отчего тогда хрустит, если задиров нет ? Shocked

_________________
Пешеход всегда прав, пока жив...
Вернуться к началу
Lex173 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 09:03
Ответить с цитатой

Чехол порван на левом внутреннем, стоит ли пробывать менять смазку?
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 09:04
Ответить с цитатой

Кстати, а какой ШРУС брать?
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 12:38
Ответить с цитатой

лучше брать GLO, покрай немере положительные отзывы. Пока не меняй, жди того момента когда постоянно хрустеть будет, тогда и меняй. Я уже с переодически появляющимся хрустом - стуком (то появляется, то пропадает) уже 10 тыков наездил. 100 баксов на ремонт оного на дороге не валяются. Ну и в любом случае, даже если он накроется, ничего критичного не произойдёт - машина просто потеряет тягу (т.е. перестанет ехать)...
_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:02
Ответить с цитатой

den-r1979 писал(а):
лучше брать GLO, покрай немере положительные отзывы. Пока не меняй, жди того момента когда постоянно хрустеть будет, тогда и меняй. Я уже с переодически появляющимся хрустом - стуком (то появляется, то пропадает) уже 10 тыков наездил. 100 баксов на ремонт оного на дороге не валяются. Ну и в любом случае, даже если он накроется, ничего критичного не произойдёт - машина просто потеряет тягу (т.е. перестанет ехать)...


с чего ето ты взял! пример: у друга в дороге разлетелся шруз ну он его поднял вверх примотал чтоб дифференциал на другое сработал! так он сказал что машина одно колесе тянет нмного лучше!

ИМХО крутящий момент передаётся только на одно колесо и потеря в етом самом крутящем моменте уменьшается в двое! (ето что то вредо облегчённых дисков:)))

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чонкин



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:11
Ответить с цитатой

den-r1979

Откуда цены такие?? Максимум 50$ со всем вместе. А про GLO я согласен.
Вернуться к началу
Чонкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den-r1979



На форуме 13 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 14:56
Ответить с цитатой

Чонкин писал(а):
den-r1979

Откуда цены такие?? Максимум 50$ со всем вместе. А про GLO я согласен.

Это если один менять. А так как неизвестно внутренний или внешний, то оба (одна сторона) как раз 100 и будет стоить.

_________________
ВАЗ 21099
ВАЗ 21093i
Вернуться к началу
den-r1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
noval



На форуме 15 лет
Сообщения: 8
Откуда: Анапа
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 18:27
Ответить с цитатой

8-) говорили мне 3е мастуров на разных СТО , что у тебя внутренний хрустит, поменял его , хруст остался, едем дальше Smile по поводу ГЛО - фирма скурвилась, поищи другие!!
Вернуться к началу
noval сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREATWOLF



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кировск Мурманской области
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 10:21
Ответить с цитатой

Да, народ! Читаю топик и офигеваю - советы сыпятся - езди, пока можешь... :ooo: Если в машине, а тем более в зубилке, что-то сломалось или отвалилось, надо менять НЕМЕДЛЕННО, а иначе ваши кони будут издавать странные звуки и(или) дурно вонять...
Замена пыльника ШРУСа для неподготовленного человека потребует совсем незначительных усилий и два часа времени (если с перекурами). Делается на любой яме (эстакаде). Для ремонта требуется новый пыльник (для внутреннего лучше подойдет силиконовый), торцевой ключ на 17, тонкая плоская отвертка, пассатижи с длинными ручками, молоток (небольшой) и мощная отвертка плоская или монтажная лопатка.
Порядок действий следующий:
- если установлена защита двигателя - то снимаем защиту;
- ослабляем болты крепления колеса и домкратим переднее колесо с той стороны, где меняем пыльник;
- снимаем колесо;
- откручиваем два болта крепления шаровой опоры к ступице колеса;
- берем мощную плоскую отвертку или что-то похожее и аккуратно выдергиваем ШРУС из коробки передач, вытечет немного масла (грамм 200);
- пассатижами сжимая кромки стяжки снимаем большое кольцо крепления пыльника ШРУСа;
- снимаем малое кольцо крепления пыльника и срезаем старый пыльник (а если он совсем старый - то просто разрываем на две части руками);
- тонкой отверткой снимаем ограничительное кольцо из канавки края ШРУСа;
- аккуратно снимаем основной корпус (гранату);
- поддевая тонкой отверткой вынимаем шарики (шесть штук);
- молотком аккуратно и несильно сдвигаем с вала внутреннюю часть шарнира (на которую опирались шарики), только обращаю внимание, там есть ограничительное кольцо миллиметров 5 шириной, намертво закрепленное на валу, так вот удары надо наносить по шарниру, а не по кольцу;
- все промываем в солярке или керосине;
- натягиваем на вал новый пыльник;
- закрепляем малое кольцо крепления пыльника;
- не смазывая одеваем внутреннюю часть шарнира;
- вставляем шарики;
- наносим смазку на шарики (вмеру) и внутри гранаты;
- не забывая поставить пластиковую вставку соединяем части шарнира и вставляем ограничительное кольцо;
- надеваем другую часть пыльника и крепим кольцом;
- вставляем ШРУС в коробку и ногой (или подходящей деревяшкой) наносим удары по ступице колеса (чтобы ШРУС на место встал);
- закручиваем два болта крепления шаровой и ставим на место колесо;
- доливаем недостающее количество масла в коробку.
ВСЕ!

Работы-то всего ничего. Вполне можно сэкономить 500-1300 р. на СТО. Smile

_________________
Нет нерешаемых задач, есть неверные решения.
Вернуться к началу
GREATWOLF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы