Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Главные дозирующие системы

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Главные дозирующие системы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 21314
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2012 22:37
Ответить с цитатой

Главные дозирующие системы карбюратора "Солекс"

Главные дозирующие системы первичной и вторичной камер
карбюратора "Солекс" идентичны по своей конструкции.



Устройство главных дозирующих систем карбюратора "Солекс"

1 - главные топливные жиклёры; 2 - эмульсионные колодцы; 3 - воздушные жиклёры; 4 - эмульсионные трубки; 5 - распылители; 6 - малые диффузоры; 7 - соединительный канал секций поплавковой камеры; 8 - секции поплавковой камеры; 9 - заглушки; 10 - топливозаборные отверстия.

- Главные дозирующие системы имеют главные топливные жиклёры 1, установленные на резьбе на дне эмульсионных колодцев 2, расположенных между камерами карбюратора.
- В верхней части эмульсионных колодцев на резьбе установлены воздушные жиклёры 3, объединённые в блоки с эмульсионными трубками 4 — полыми цилиндрическими деталями с рядами радиальных отверстий в стенках.
- В средней части каждого из эмульсионных колодцев имеется по одному отверстию большого сечения, которые каналами соединяются с выходными отверстиями распылителей 5, расположенных внутри так называемых малых диффузоров 6 — съёмных деталей, вставленных на упругих фиксаторах в средние части больших диффузоров.
- Топливо к главным топливным жиклёрам поступает из соединительного канала 7 под дном секций 8 поплавковой камеры, закрытого снаружи с двух сторон двумя заглушками 9, которые видны между торцами осей заслонок. Топливо из секций поплавковой камеры поступает в соединительный канал через два топливо-заборных отверстия отверстия 10, кромки которых немного приподняты над дном поплавковой камеры, чтобы уменьшить попадание в них грязи.
- Под действием разрежения в зоне отверстий распылителей 5 топливо через главные топливные жиклёры 1 поднимается по эмульсионным колодцам 2 и доходит до уровня радиальных отверстий в эмульсионных трубках 4, после чего подхватывается выходящим из центральных частей трубок, прошедшим через воздушные жиклёры 3 воздухом и, образуя топливную эмульсию, уносится по боковым каналам к отверстиям распылителей 5, где, наконец, смешивается с основным потоком воздуха. Таким образом в карбюраторе образуется рабочая горючая топливо-воздушная смесь.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы