Страница 1 из 1
joker_znt
Проблема такая - при сильном(!) надавливании на педаль тормоза при движении загорается лампа STOP и !(низкая панель), при этом тормозит вроде ничего, тоько бьет руль(в педаль не отдает), тормозуху проверил, вроде достаточно. Да и еще при нажатии на тормоз на месте(в гараже с открытым капотом) слышно типа шипение какое-то, хотя может это тормозуха по системе бегает?
Вобщем подскажите пожалуйста в чем причина загорания лампочки и как биение руля убрать???
Dimas74.ru
Биение в руль это повело тормозные диски.Испавить- купить новые диски и колодки,желательно импортные.
Проверь на герметичность всю тормозную систему-трубки,шланги.Если все нормально прокачай тормоза.
Доктор Верховцев
По поводу шипения, проверь шланг идущий к вакумному усилителю.. Он может травить и педаль становиться тяжелее..
levy08
joker_znt писал(а):

Проблема такая - при сильном(!) надавливании на педаль тормоза при движении загорается лампа STOP и !(низкая панель), при этом тормозит вроде ничего, тоько бьет руль(в педаль не отдает), тормозуху проверил, вроде достаточно. Да и еще при нажатии на тормоз на месте(в гараже с открытым капотом) слышно типа шипение какое-то, хотя может это тормозуха по системе бегает?
Вобщем подскажите пожалуйста в чем причина загорания лампочки и как биение руля убрать???



Лампочка загорается скорее всего из-за низкого уровня жидкости. У меня была такая же фигня, пока не долил тормозухи под максимум, много лить тоже, говорят, не очень хорошо. Шипит скорее всего вакуумник, у меня после его замены месяца 2 ездил "молча", потом опять стал шипеть время от времени. Пока тормозит нормально - буду ездить, там посмотрим :grin: Попроси кого-нить понажимать на педаль, а сам послушай под капотом, может просто где-то шланг вакуумника травит
joker_znt
Я же говорю, тормозной жидкости много, а лампочка с каждым днем начинает все чаше загораться... И как лучше проверить на герметичность систему - понажимать на педаль и послушать - посмотреть, или как?
levy08
joker_znt писал(а):

Я же говорю, тормозной жидкости много, а лампочка с каждым днем начинает все чаше загораться... И как лучше проверить на герметичность систему - понажимать на педаль и послушать - посмотреть, или как?



Лампочка горит если замыкается цепь в поплавке в бачке. Значит: либо низкий уровень жидкости, либо коротит поплавок, либо замыкание дальше в цепи. При интенсивном торможении уровень падает - жидкость уходит в трубки-цилиндры. Один тормозит от души Very Happy второй смотрит на бачок и следит за уровнем жидкости. Поплавок можно просто поменять, стоит копейки, если не он - будет запасной :grin: С Замыканием в цепи сложнее, особенно если оно то есть, то нет. Но я не думаю, что это замыкание. Много жидкости может уходить, наверное, если колодки стерты до упора - чтобы прижать их, требуется сильно выдвинуть штоки цилиндров
На герметичность в плане вакуума проверить именно так, один тормозит второй гонит :-D второй слушает вплотную вакуумник и шланг. В плане утечки жидкости - тщательный осмотр всех трубок и тормозных цилиндров. Но если бы сильно текло, падал бы уровень в бачке
joker_znt
Да, я тоже удмаю, что врядли герметичность нарушилась, а то жидкость давно бы ушла, попробую долить РосДот4, да поплавок поменять, за совет спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы