Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
короткое замыкание в жгуте ЭСУД 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> короткое замыкание в жгуте ЭСУД 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 20:47
Ответить с цитатой

Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:01
Ответить с цитатой

AndrDvin
Обычно проводка на форсунки трется.
Отписывались несколько человек на ЛоЛе.
Сам не сталкивался.
А к чему вопрос ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:08
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322034
это последнее на что я могу думать уже

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:10
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.

Обычное дело. Бывает когда в косе счалки, обжимки, скрутки, фишки. От плохого контакта в результате вмешательства и нестатического состояния косы (незакрепили) нагрев> оплавление> кз> пожар>обсирание ВАЗ.
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:37
Ответить с цитатой

значит стоит её разобрать всю и осмотреть! кое где гофра покрошилась,и провода на ружу вылезли, думаю может между собой перетёрлись.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 21:43
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
думаю может между собой перетёрлись

нет не перетерлись! оплавились и подгорели! Скорее всего обжимки масс и плюсов. Разбирать и все паять срочно пока не поздно
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 22:09
Ответить с цитатой

поздно. 3 дня в сервисе стоит, диагност как курица вогруг неё бегает меняет всё подряд и нихрена. вот уже косу снал я сам и забрал на праздники осматривать.

Добавлено спустя 38 секунд:

а вообще вот моя история http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322034

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 22:22
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
поздно

В том лансере оккультист-сракер был. он тебя и сглазил. Надо его найти попросить прощения, перебрать косу и все будет нормально
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2012 22:44
Ответить с цитатой

сегодня с ним виделся, это мой друг.
а косу уже завтра начну разбирать. по результатам отпишусь.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 21:40
Ответить с цитатой

распушил в общем я сегодня всю косу, каждый проводок детально осмотрел, ничего криминального не обнаружил. да что там криминального вообще косяков не обнаружил, все провода звонятся там где и должны, кз не выявил, точки заводских обжимок пропаял хотя они были в идеале. вот один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 21:49
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
Он не только на приборку, через этот разъём так же проходит провод питания от замка зажигания. По нему питается модуль зажигания, а так же получают сигнал о включении замка зажигания иммобилайзер и ЭБУ. Проводок голубой с красной полосой.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2012 21:57
Ответить с цитатой

знаю, видел, но это 1 из 8, а остальные? я не спрашиваю куда они идут, схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем? кстати голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?! летом у меня жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало в миг, любого наминала.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 14:24
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем?
Страно. Схемы читать умеешь и при этом спрашиваешь. Нет, при замыкании в остальных проводах проблем с запуском быть не может, будут просто глючить соответствующие замкнутому проводу приборы или лампа чек.

AndrDvin писал(а):
голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?
Нет, данный провод до и после замка не защищён предохранителем, сгорело бы всё пламенем.
AndrDvin писал(а):
жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало
Не бензонасоса, а главного реле, жгут форсунок явно не от бензонасоса запитан.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 15:01
Ответить с цитатой

приборка не глючит вообще. да точно предохранитель на главное горел.
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 04 Января 2013 11:20
Ответить с цитатой

ну так че,автор?решил проблему?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 00:28
Ответить с цитатой

тему закрываем. провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась и соответственно он коротил на массу(экран), по обычной прозвонкой это не выявлялось и не звонилось никак(странно). в общем сам нашёл проблему и устранил и всё нормально щас. спасибо за внимание!
_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 08:12
Ответить с цитатой

AndrDvin писал(а):
провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась

ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 11:51
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке
Для провода ДПКВ это утверждение не подходит, там не может быть ни высокого тока, ни нагрева контакта.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrDvin



На форуме 4 года
Сообщения: 394
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 11:58
Ответить с цитатой

Владимиръ Владимирович писал(а):
AndrDvin писал(а):
провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась

ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?

провод с экраном менял, разъём менял, езжу который день без проблем. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.

_________________
ТАЗы валят
Вернуться к началу
AndrDvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 06 Января 2013 20:15
Ответить с цитатой

ну вот,поздравляю!а я как то заглох прошлой зимой..в аккурат на следующий день после замены ремня и роликов ГРМ...и по БК ошибка ДПКВ и ДФ...ну думаю..пипец!ремешок приехал.отбуксировали к мастеру кто менял ремень...ремень на месте,метки на месте..ДПКВ заменили,не заводится...снова метки проверили..бк упрямо ругается на ДПКВ...дело ночью было,сразу не заметили что проводка от ДПКВ оплавилась...вырезали-заменили и вуаля!Вообщем мастер после замены ремня забыл проводку ДПКВ проложить на штатное место и она лежала на каллекторе...оплавилась,замкнула и писец)))
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы