Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В машину вселился демон
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> В машину вселился демон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 10:13
Ответить с цитатой

Ребят блин такая у меня история....Ехал я спокойно на своей 21093 и тут резко машина глохнет...хорошо хоть до обочины своим ходом докатилась)))пытаюсь заводиться,движка не схватовает,сначало на ремень грм грешил,думал метки сбились..Оказалось с метками всё нормально...ну не стал я заморачиться,на улице дубак стоял,знакомые до гаража дотянули славу богу....На следуещий день начал проверять искру...сматрю опа нету не на одном целиндре,стал копать глубже...оказалось и с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету от катушки...ну думал комутатор бракованный продали...вообщем заменил я еще 2 камутатора и катушку зажигания,зарядил Акум и начал проверять...и тут вот такая история...На полном заряде АКБ искры не малейшей нету,а вот когда она уже садиться и ели крутит очень маленькая искра проскакивает(с центрального провода)вот блин вообще не могу понять что это может быть...уже и трамблёр перебрал,даже незнаю что думать..выручайте ((
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 10:27
Ответить с цитатой

замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 11:41
Ответить с цитатой

WhiteJ
Похоже на обрыв или коротыш...
Ещё бы датчик Холла подкинуть рабочий.
Цитата:
... с центрального провода катушки нету искры,а питание на нёё подается(проверяно)стал грешить на комутатор...

Глянь провод с коммутатора на катушку (лучше дубль кинуть на время), питание на коммутатор проверь, и управляющий с ДХ. Может чего прояснится.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 11:49
Ответить с цитатой

есть такие штучки как Мгновенная диагностика МД-1.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238643
небольшая коробочка позволяющая диагностировать некоторые части системы зажигания.
цена 100-150р.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 12:23
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
замени ВВ провода, и свечи, посматри ни где не чего не замыкает на массу? Комутатор и кз проста так не сгорит.

Свечи новые Оригинальные NGK...провода ВВ тоже впорядке...
на датчик холла я бы грешил если бы её совсем не было...а она появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит!!!
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 12:53
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
появляеться только на очень слабом заряде АКБ когда движка едва крутит

Это скорее всего совпадение...
Если на клемму "к" катушки подать "+" - искра проскакивает?
Если нет - трабл в катушке.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Или на провод клеммы "К" катушки подцепить лампу - должна моргать при прокрутке стартером.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 13:03
Ответить с цитатой

катушка проверяна на другой машине и работает нормально...
можно поподробнее как лампочкой проверить.....сокарщение клейм и тд и тп)))не понимаю в автоэлектрике)
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 13:19
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
катушка проверяна на другой машине и работает нормально...

Значит дело в проводах, их и нужно проверять.
WhiteJ писал(а):
не понимаю в автоэлектрике

А вот тут скорее всего к автоэлектрику дорога, хотя если есть желание Smile
Нужна схема, тестер...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 13:30
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
WhiteJ писал(а):
катушка проверяна на другой машине и работает нормально...

Значит дело в проводах, их и нужно проверять.
WhiteJ писал(а):
не понимаю в автоэлектрике

А вот тут скорее всего к автоэлектрику дорога, хотя если есть желание Smile
Нужна схема, тестер...

думаешь гдето-обрыв или окислились провода?!
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 14:09
Ответить с цитатой

WhiteJ
Для начала проверь все соединения: датчик Холла (ДХ), коммутатор, катушка - нет ли окислившихся.
Затем возьми лампочку-контрольку (изготовь), один конец на минус АКБ, вторым (при включенном зажигании) на контакты катушки (горит-не горит), красный (вроде) провод на ДХ, красно-синий на коммутаторе.
Везде должно гореть.
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки должна проскакивать искра на центральном проводе катушки. Также должна быть искра при подаче "+" на контакт 1 коммутатора и вроде зеленый (на нем нет сигнала, если тестером смотреть) провод ДХ.
Сделай, по результатам отпиши, будем думать.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Если есть запасной рабочий ДХ, то можно подцепить его и потыкать им в мотор: при каждом "тыке" должна проскакивать искра с катушки (при включеном зажигании, разумеется).
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 14:28
Ответить с цитатой

Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


На клемме "Б" катушки есть 12 в...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 14:40
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! wwow
Yaffet писал(а):
Если на клемму "к" катушки подать "+"

Если на эту клемму подашь "+" то при включении зажигания сразу сожжешь выходной транзистор коммутатора!!! wwow

WhiteJ писал(а):
комутатор..купил новый поставил,завелась с пол оборота,прогрелась.Выехал значит из гаража на улицу прокатиться попробовать...только загонять собрался и на тебе,заглохла...проверяю опять искры нету

Проверь не выползла ли вниз в разъеме коммутатора (стянув резинку чехла вниз)1-я клемма с двумя КОРИЧНЕВО/красными проводами.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 15:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Yaffet писал(а):
Затем при соединении "+" АКБ и "К" катушки

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! wwow
Yaffet писал(а):
Если на клемму "к" катушки подать "+"

Если на эту клемму подашь "+" то при включении зажигания сразу сожжешь выходной транзистор коммутатора!!! wwow

Упс, об этом я не подумал...
т808
В который раз убеждаюсь в твоем профссионализме!!! Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Хотя если плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 15:25
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
убеждаюсь в твоем профессионализме!

Цепь эта простейшая,хоть и управляется транзистором коммутатора,дающего МАССУ на клемму "К" катушки.
А ты предложил туда чистый "+" подать. wwow

Yaffet писал(а):
плюс подать при отсоединенном проводе от коммутатора - то так можно проверить катушку.

И что ты этим проверишь?
При выключенном ключе зажигания подачей сюда "плюса" ты всего лишь включишь зажигание через первичную обмотку катушки зажигания сопротивлением 0,47 Ома.
А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+",какой смысл подавать этот же "+" на другую клемму катушки "К" ?
Ни в том,ни в другом случае искру не проверишь.

kazak1102 мою цитату привел,вот по ней все просто и быстро ищется. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 15:48
Ответить с цитатой

т808
Понял, надо по моему совету не "+" подавать, а "-", тогда всё сработает.
И по твоему методу проверяется работает/не работает, а я предлагаю таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 15:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А при включенном ключе на клемму "Б" катушки придет "+"

А приходил ли он туда, любопытно...???
Я обычно это проверяю в первую очередь... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 16:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


На клемме "Б" катушки есть 12 в...???
ъ
да есть..попробую вашим методом проверить....после отпишусь!!!
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 16:28
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
подавать, "-", тогда всё сработает.
таким образом вычислить "неконтакт" в соединениях "коммутатор-катушка" и "коммутатор-ДХ".

И это не выяснится.
Определится лишь приходит ли "+" на клемму "Б" катушки.
Обычной контрольной лампочкой это проще сделать,как правильно пишет
kazak1102 писал(а):
Я обычно это проверяю в первую очередь...

Yaffet Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.

Последний раз редактировалось: т808 (05 Января 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 17:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Цепь ДХ вообще питается с коммутатора,и при такой методе её не проверишь.

Зато понятно, шо от замка через реле зажигания всё в порядке... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 17:54
Ответить с цитатой

kazak1102 чуть подредактировал,фраза не к твоему посту относится.

Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 18:19
Ответить с цитатой

а вот у меня вопрос немного в тему:
- зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 18:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Петрович!А зачем лампочку online выключил?
Не видно же с нами ты,или скрываешься.

Скрываюсь... От правосудия... Very Happy
bibikin писал(а):
зачем придуман такой дурацкий разъём для коммутатора?

Вопрос не по адресу... facepalm
Ну и, чессказать, ничего особо дурацкого я в нём не видел... На своей купил новый, пустой, купил клеммы приличные, и весь этот конец косы перезаделал, по старости лет, так сказать... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 19:37
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Всё проверяется просто:
kazak1102 писал(а):
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


На клемме "Б" катушки есть 12 в...???

проверил,всунул провод в средний разьём ДХ и одним замыкал на массу....искра проскакивала(знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 19:39
Ответить с цитатой

WhiteJ писал(а):
знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?

pst Он самый... Вскрывай, и прощупай, мож просто провод перетёрся и подкорачивает на массу... В трамблёре, есичё... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteJ



На форуме 3 года
Сообщения: 54
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2013 20:49
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
WhiteJ писал(а):
знали бы вы как я радовался это искре,как будто как первобытный человек огонь увидел)вообщем можно смело грехить на Датчик Холла?

pst Он самый... Вскрывай, и прощупай, мож просто провод перетёрся и подкорачивает на массу... В трамблёре, есичё... Drinks or Beer

завтра поеду за новым...отпишусь)
Вернуться к началу
WhiteJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы