Страница 1 из 1
Parvus
Уже в 3-й раз произошел обрыв ремня ГРМ, точнее срезает зубья. Первый раз произошло при пробеге 110т. км, попал на ремонт ГБЦ, сделали выборки в поршнях, какой ремень поставили не знаю, менял в сервисе, отходил примерно 20т. км после чего точно так же срезало зубья, вот его фото:
http://pixs.ru/showimage/DSC00029jp_6255610_6741329.jpg
подъеден с обеих сторон
Дальше менял самостоятельно, поставил ремень БРТ, новые ролики, ремень перетянут не был. Результат - 23т. км и опять срезало зубья.
Фото:
http://pixs.ru/showimage/DSC00030jp_1539993_6741408.jpg
Тут видны трещины у основания зубьев
http://pixs.ru/showimage/DSC00031jp_2214245_6741383.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00032jp_5419942_6741389.jpg

Сейчас поставил опять ремень БРТ и новую помпу. Фото упаковки:
http://pixs.ru/showimage/DSC00034jp_7061459_6741435.jpg
http://pixs.ru/showimage/DSC00033jp_9904932_6741449.jpg
Надеюсь оригинал...
Вопрос, мне попадались левые ремни или что может влиять на такой скорый износ ремня?
Siers.
Parvus
У меня сейчас тоже набор БРТ + ролики... около 20т.км. отъездил. Недавно подтянул, выработки почти не какой... на вид почти новый.

До этого очень долго ходили ремни GATES 5468XS.... Отъездил с ним тысяч 60... До сих пор в багажнике валяется на всякий случай, на вид как новый. Ролики GATES не понравились!... 15-20т и начинаю "петь"!...

Возможно ты всё таки перетягиваешь ремень. На СТО этим делом очень сильно тоже грешат.
У Меня ГРМ болтается и бьёт об крышку.... когда ослабнет. Натянуть его нужно чуть чуть.... иначе сразу начинает выть!
Когда натягивал как в мурзилки, ремень жутко выл. У меня он вдвое меньше натянут чем в руководстве написано...
120т. так уже отъездил.... В режимах от пенсионера доооо)))).... Короче движок иногда раскручиваю до отсечки., но редко facepalm


Ну а дальше как обычно... Кривая помпа, ролики.... Подъеденный со всех сторон ремень этому подтверждение...
Parvus
Да, на сервисе мне перетянули ремень, сразу стало заметно по характерному вою, поэтому когда сам натягивал ориентировался в том числе по звуку
Mihalych78
типа так меряли натяжение в сервисе,
кужа приволокли приору у которой это был второй или третий обрыв за пару-тройку тыщ км пробега на очередную переборку двигла
сказали дескать нехер было у ар в гаражах экономить

http://bearing-service.ru/file/Izmeritel_natiazhenia_remnei_SKF.pdf
kotmu
Mihalych78 писал(а):

дескать нехер было у ар в гаражах экономить


у приоры вроде самонатяг?
ksv71
kotmu писал(а):

у приоры вроде самонатяг?


facepalm кури мурзилку, там демпфер пружинный на ролике, натяг осуществляется вручную.
ТС, попробуй заменить нижний зубчатый шкив грм, возможно подьедены зубья, что приводит к ускоренному износу.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Да это помпу походу подклинивало на горячую. У меня тоже ремень, свиду как новый был, а как глянул на зубья facepalm ...6 зубов нет, и все надорванны...с Столицы пер, 100км с хером, как доехал...Поменял помпу и ремень, год назад, пока нормально. Так я не понял, после новых поршней, ремень порволо или сам снял? Загиб был на новых поршнях или нет? Тоже стоят другие, только ремень пару раз успевал заметить сам...
Parvus
2 R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Поршни не менял, на старых делали выборку, после этого ремень рвало, но загиба уже не было. С новой помпой приход заметил, ремень стал четко посередине, до этого немного подъедало.
2 ksv71 насчет шкива коленвала была мысль, но что-т я в это слабо верю, неужели он может так износится от резинового ремня? Unknown Да и пробег не такой огромный...
pavel74
Шкив коленвала тоже изнашивается. причем достаточно сильно.
ksv71
Parvus писал(а):

неужели он может так износится от резинового ремня?


может, ибо он меньше в два раза распредных, а крутится в два раза быстрее.
плюс стоит в самом низу и наибольшее количество пыли, продуктов сноса ремня и пр.
достаются в основном ему
просто 4ел
такой же шнягой мучился. на 10тык ремня не хватало... износ шкива к\в. вылечилось заменой
Parvus
Убедили Smile нашел вот такое еще подтверждение http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693 - оч похоже на мой случай
Siers.
Parvus
Не забудь отписаться тут.... оно или нет...
интересная ссылка однако)..... http://www.auto43.ru/article_view?a_id=14693
1973qwert
автор у тебя распредвалы крутятся с избыточным усилием. вот и срезает зубья. еще помпу может клинить. но валы вернее. выкрути свечи. двигатель весь должен легко крутится прогретый.
Parvus
Да, конечно, только понятно то будет не сразу, но постараюсь сфоткать старый шкив в сравнении с новым

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

2 1973qwert
А что может тормозить распредвалы? Проверю, спс
Dranik
Parvus писал(а):

Дальше менял самостоятельно, поставил ремень БРТ, новые ролики, ремень перетянут не был. Результат - 23т. км и опять срезало зубья.


шкивы распредвалов и КВ пора на помойку .
и купить норм ремень и катать себе дальше без проблем.
1973qwert
Parvus писал(а):



2 1973qwert
А что может тормозить распредвалы? Проверю, спс


постель. по логике в нулевой зоне то есть когда нет давления кулачков на толкатели вал должен шевелится рукой без усилия.
zorbazord
Не верю автосервисам ghr ! Дважды в сервисе облапошили!!! Лучше всё делать самому путём проб и ошибок! Это моё личное мнение))) Один товарищь посоветовал вместе с ремнём сразу менять и ролики и шкиф коленвала (и просветить на всякий случай шестерни распредвалов на наличие сколов и т.д.). Ещё надо молиться чтоб клапана не загнуло при срыве ремня на ходу)))

Добавлено спустя 40 секунд:

ну и покупать всё немецкое gpn
ksv71
zorbazord писал(а):

Не верю автосервисам


нахрен так жить 63
zorbazord писал(а):

! Дважды в сервисе облапошили!!!


лоха там с порога видно supercool
zorbazord писал(а):

Ещё надо молиться чтоб клапана не загнуло при срыве ремня на ходу)))


на полторашке 16вэ сток, ты можешь хоть лоб об пол пробить- не поможет facepalm
zorbazord писал(а):

ну и покупать всё немецкое


ты реально веришь что немцы делают что-то на десятку facepalm
там ЭТО чудо раша автопрома встречаеся на дорогах реже Вейрона hehe
все что тебе тут выдают за немецкое это китай, турция, румыния и подвалы с тажиками по всия Руси supercool
Parvus
Поменял сегодня шестерню коленвала, промучился со снятием, пришлось рассверливать шестерню, но выработка действительна была. Как и обещал выкладываю фото.
http://pixs.ru/showimage/shkivjpg_8773449_6759008.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы