Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос Sborshikу относительно УОЗ.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос Sborshikу относительно УОЗ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Добрый день ,уважаемый Sborshik и все софорумцы!
В некоторых предыдущих темах я все обещался собрать что-то электронное для замены центробежного регулятора.
В общем оно готово и машина даже едет.
(Сделано на ATMELе at90s2313,естественно установлено БСЗ,трамблер скручен в 40 град. опережения,центробежник заклинен(читайте выкинут),Конечно все еще достаточно сырое и железо и программа).
Вопрос .Уважаемый Sborshik ,Вы ,я надеюсь можете помочь информацией "из первых рук".Очень интересует оптимальная зависимость УОЗ-обороты для двигателя ВАЗ -2106.Ведь та кривая которая нарисована в мануале,наверняка не самый лучший вариант.
Это какое-то приближение,которое можно реализовать механическим автоматом.У Вас на заводе наверняка есть более точные просчеты.
Также интересно было бы узнать как вычисляется УОЗ в "инжекторно-классических" двигателях.Ну конечно, если это не коммерческая тайна:).
Заранее,спасибо.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 17:09
Ответить с цитатой

Значит так.
Вот мой диагноз:
Правый лонжерон бьет влево, неправильная расточка в третьем цилиндре, неправильно отрегулированы зеркала и дырка на заднем сиденье.
А если серьезно, то я ни чего не понял.
P.S.
Поверте мне, какими-либо зависимостями характеристик автомобиля я не распалагаю, а из всех графиков которые я видел, сейчас мне вспомнились только циклограммы автоматических линий.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 18:13
Ответить с цитатой

Дырка на заднем сидении отсутствует:).
А если серьезно попробую изложить менее сумбурно.
Есть в машине такая штука траблер(прерыватель-распределитель)
типа 38.3706.
Кроме подачи сигнала на коммутатор и распределения искры по цилиндрам выполняет регулировку Угла Опережения Зажигания
посредством грузиков центробежного регулятора.
Характеристика этого регулятора напечатана в любой книжке по обслуживанию "Жигулей".
Суть вопроса вот в чем.Эта характеристика не оптимальна во всем диапазоне частот вращения коленвала.На низких оборотах нужно приблизиться ближе к границе детонации ,на высоких оборотах к кривой максимальной мощности.
"Заводская" характеристика трамблера это какое-то усреднение-приближение которое можно выжать из мех автомата.
Реализовав центробежный регулятор чисто электронным способом я могу получить любую желаемую зависимость.Вот только нужно знать что пожелать.Вот и интересуюсь известны ли для 06 двигателя такие зависимости.
В том, что где-то в недрах КБ завода они есть ,в этом нет сомнений.
Ведь на основании чего-то трамблер проектировали.
Далее,на инжекторных двигателях,я так понимаю трамблера уже нет.
УОЗ вычисляет контроллер на основании данных различных датчиков(не знаю если датчик детонации).Вот мне интересно как именно вычисляется УОЗ на этих двигателях.
Надеюсь более-менее понятно изложил.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 18:31
Ответить с цитатой

Идея интересная, только не забывай про ограничения at90s2313 по температурному режиму и помехоустойчивойсти http://compitech.finestreet.ru/3/?comp/20.shtml
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 18:36
Ответить с цитатой

Ограничения по температуре решены путем установки узла в салоне.(Пока болтается на проводах,потом найду место)
С помехами борюсь экранированными проводами и фильтром по питанию.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 18:41
Ответить с цитатой

Есть по-моему промышленная серия AVR. Лучше ставить из той серии. Ну и естественно всё экранировать, надеюсь, поможет. Успехов!
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 18:55
Ответить с цитатой

Есть промышленный at90s2313-10pi от -45 до +80 град.температура.
Его и поставил.
Недостаток этой атмелки это объем памяти данных 128 байт.(маловато будет,хотябы 256).Влюбом случае если все будет стабильно работать можно и другом чем-то собрать.
Эх,мне бы характеристики УОЗ...
Пока нашел следующее...
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 19:02
Ответить с цитатой

Не верю. Этого не может быть.
А если серьезно, то:
Заменить механику на электронику наверняка будет весьма не плохо. Ни тебе износа (тем более такой штуки как трамблер), ни тебе каких то там манипулирований с плоскогубцами и вообще поточнее будет.
Пожалуй это будет гораздо лучше.
То что реализовали на впрысковой "классике" если прямо сейчас по памяти то вот: датчик положения коленчатого вала и наверное датчик детонации (хотя че-то не помню я отверстий на блоке 2103 куда можно было бы его присобачить, короче без чертежей не скажу).
А вообще не силен я в этой электрике хотя чисто из соображений логиги надо думать что впрысковый вариант "классики" выгодно отличаются от твоего варианта наличием обратной связи посредством тех же датчиков.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 19:18
Ответить с цитатой

Sborshik > Не верю. Этого не может быть.

-Сейчас поеду на этом чуде домой (если доеду Smile).

Sborshik > что впрысковый вариант "классики" выгодно отличаются от твоего варианта наличием обратной связи посредством тех же датчиков.

-Обратную связь может дать только датчик детонации.На уровне появилась детонация - сбросили немножко угол.
Все остальные датчики это прямая связь.По их состоянию вычисляют УОЗ (КАК?).Датчики, я так думаю ,это ДПКВ,датчик положения дроссельной заслонки?,датчик давления в "задроссельном" пространстве?,датчик температуры ОЖ и возможно температуры воздуха.
Какие из них стоят на впрысковой классике я не знаю.Но хочу знать.
Сверлить блок из-за датчика детонации не хочу и не буду.Бог с ней с обратной связью.Машина моя и мне ее жалко Smile.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 19:55
Ответить с цитатой

Да я ж о дырке

А в остальном тебе конечно видней.
А КАК? ну не знаю я. Я ж технолог, а не конструктор.
По датчикам которые на двигатель устанавливаются, если по памяти то:
датчик температуры воды, датчик контрольной лампы давления масла, датчик положения коленчатого вала ну датчик детонации под вопросом это если по памяти, а по остальным не знаю.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 22:03
Ответить с цитатой

А примочка к зажиганию "Силыч" не есть идеал ? т.е. баланс на грани детонации в любых режимах...
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 11:44
Ответить с цитатой

"Силыч" не есть идеал. Баланс на грани детонации в любых режимах...
не нужен.Он нужен только на низких оборотах до 3000.Дальше детонации нет по определению и нужно углы ставить по кривой максимальной мощности,не залезая в опасные для двигателя слишком ранние углы.Куда "Силыч" загонит эти углы на больших оборотах не знаю.Но если он ориентируется только по датчику детонации то догадываюсь:).
Да и сам алгоритм баланса мне не нравится.Тоесть по большому счету мы не избовляемся от детонации,а использует ее для управления углами.
Я бы предпочел намеренно уйти на 1-2% от границы детонации.Потеряв немного избежать ее вовсе.
Датчик детонации можно было бы оставить как аварийный сигнал для управления.Ну типа сосвем плохая горючка и т. д.

Кстати, буду счас самокритикой заниматься.С моей примочкой машина ЕХАТЬ ЛУЧШЕ НЕ СТАЛА.Стоило ли этим заниматься ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 12:22
Ответить с цитатой

Значит це так!!!
Не думал писать, но ..........
На мой взгляд, ты прав. Я много на сей счёт здесь писал. Пройдись немножко назад. Там у нас целая "академическая" дискуссия возникла.
И там я указывал на то, что на границе детонации работать нельзя. Да и очень "лёгкую" детонацию не услышишь (да и нет гарантии, что и датчик детонации её определит). Но коль она уже есть, то это не есть оптимальный режим работы.
А датчик детонации - это своего рода "вторая ступень" защиты от запредельных углов ОЗ.
О самокритике!
Скорее всего ты просто откровенно говоришь то, что есть на самом деле. Уж очень заметно видимо и не должно быть. Скорее все эти "примочки" нужны для более правильной работы двигателя. Ну конечно с некоторым увеличением КПД, более ровной и стабильной работой (особенно на ХХ). Да и "динамика" будет несколько лучше. "Прошивку" лучше "привязать" конкретно к своему трамблёру.
Сам давно думаю о том же.(Об этом подробно писал.Не буду повторяться). Делать буду в конце июня-начало июля. Раньше не будет времени. (Ремонт квартиры).
Я не знаю, что ты там придумал.
Но я не пойду по принципу принудительного начального загона трамблёра на большой угол (как у тебя - 40 град). Напротив, установлю его "в ноль". И так же зафиксирую. Это будет некоторой страховкой на случай выхода из строя (или не правильной работой) электроники. Да и проще перейти на обычный вариант в дальней поездке будет.
В общем, что получится - проинформирую.
А делать это нужно. Только в слишком большие "дебри" не нужно лесть.
Ведь нет предела совершенству!.......
Желаю удачи!
Владимир. 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 11:52
Ответить с цитатой

2 Rezo.
Привет ,единомышленник Smile
Просьба, если что-то реальное получится проинформировать общественность.
Теперь относительно скручивания трамблера.Если оставить начальный угол в нуле,то УОЗ ты вычислишь уже для следующего такта, тоесть + 180 град по коленвалу.Соответственно при том же объеме памяти будет труднее попасть в нужный угол с заданной точностью( шаг по оси углов больше).
Моя политика, вроде как, логичнее и проще,но насчет надежности ты прав ,при вылете элетроники,перейти обратно на центробежник без переустановки трамблера невозможно.
Кстати ,какое твое мнение относительно схемотехники аналогичного устройства описанного в "Радиоежегодник-91".Если попадалась на глаза конечно. Ну с КМОПом понятно,а остальное,идея так сказать ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 02:06
Ответить с цитатой


_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:25
Ответить с цитатой

2 Rezo.
Rezo>"Да, в моём примере угол будет уже для следующего такта (условно говоря. Это относится только и именно к самому первому импульсу).
А какая разница? "

-Да собственно принципиальной разницы нет.Только,мне кажется,что в твоем случае временные задержки формируемые Устройством будут значительно больше (в пересчете на градусы +180),а соответственно и погрешность тоже будет больше(незначительно ,но больше).
Ну,это дело вкуса.

Rezo>"Я вообще думаю разбить диапазон оборотов на 64 уч-ка. Неужели через почти 100 оборотов корректировки угла не хватит?"

-Как по мне, то маловато будет.ПЕТЕК с ЧЕМЕРИСОМ используют 256 участков, а Архипов 1024.

Rezo>"схема ПЕТИКА и ЧЕРЕМИСА (кажется с г.Энергодара или Энергограда). Только не первая, которая может быть и попала в Радиоежегодник-91 (её ещё называют почему то "Архиповской"),

- Да нет это совсем другая схема."Архиповской" ее называют потому что автор Архипов.Мне она более симпатична.У нее несколько иная политика.В основном так :один тактовый генератор (У Петика три)
Другой механизм формирования угла (без реверсивных счетчиков),
продуманная логика режима пуска.И кроме того в его статье очень много теоретического материала по двигателю 2103 (касательно зажигания,естественно).Очень рекомендую ознакомиться.

Rezo>"PS: Ну уж если решил делать солидное устройство, то как тебе эта идея: ... "

- Да идея в общем не плохая,но здесь лучше:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970571 ,тоже самое только не надо еще один датчик Холла ставить.
Ну а вообще я больше сторонник не двухканальных систем а четырех.
Двухканальные имеют недостатки.
Вроде бы для ВАЗ-2170 будут делать такие катушки,которые вместе с коммутатором не свечу одеваются.А управлять ими электроникой одно удовольствие. Делать так делать !
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 00:26
Ответить с цитатой

Niko06:
=======
2 Rezo.
Rezo>"Да, в моём примере угол будет уже для следующего такта (условно говоря. Это относится только и именно к самому первому импульсу).
А какая разница?
========
Да собственно принципиальной разницы нет.Только,мне кажется,что в твоем случае временные задержки формируемые Устройством будут значительно больше (в пересчете на градусы +180),а соответственно и погрешность тоже будет больше(незначительно ,но больше).
Ну,это дело вкуса.

========
А почему они должны быть больше? Пересчёт на градусы и всё! И никаких +180. Формирование непосредственной задержки.
========
Да нет это совсем другая схема."Архиповской" ее называют потому что автор Архипов.Мне она более симпатична.У нее несколько иная политика.В основном так :один тактовый генератор (У Петика три)
Другой механизм формирования угла (без реверсивных счетчиков),
продуманная логика режима пуска.И кроме того в его статье очень много теоретического материала по двигателю 2103 (касательно зажигания,естественно).Очень рекомендую ознакомиться.

=========
Да, я думаю поставить два тактовых генератора. Одним можно будет управлять (менять угол скажем градусов 5 в ту или иную сторону) из салона, а другой....... на другой появляется возможность воздействовать (для некоторого уменьшения угла) в зависимости от кол-ва подаваемого топлива в камеру.
Ну, что сейчас говорить! Пока только некоторые наработки. Колесо всё равно не изобретём.
Я собственно говоря вот, что хотел спросить.
Если есть возможность отсканировать, скинь на мыло схемку с описаниями. Там страницы 4 наверное будет. В инете вроде бы нашёл, но там какой-то формат (djv, djvu), что открыть не могу. Других не нашёл.
Может действительно, что полезного для себя найду там. Дело в том, что я знаком с "Архиповским зажиганием". Его публиковали в журнале "Радио" в 90г. Карасёв потом эту схему упростил. Но в цифровом варианте "Архиповсвкого зажигания" я не помню.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BearAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:00
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Niko06:
...там какой-то формат (djv, djvu), что открыть не могу. Других не нашёл....

Здесь http://www.lizardtech.com/download/dl_download.php?detail=doc_djvu_plugin&platform=win есть плагин для djvu. Весит только 7,5 метров Shocked
Вернуться к началу
BearAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 14:05
Ответить с цитатой

2 Rezo.
Rezo>"Если есть возможность отсканировать, скинь на мыло схемку с описаниями. Там страницы 4 наверное будет. В инете вроде бы нашёл, но там какой-то формат (djv, djvu), что открыть не могу. Других не нашёл.
Может действительно, что полезного для себя найду там. Дело в том, что я знаком с "Архиповским зажиганием". Его публиковали в журнале "Радио" в 90г. Карасёв потом эту схему упростил. Но в цифровом варианте "Архиповсвкого зажигания" я не помню."

- Значит так.В 90г . в двух журналах "Радио" была схема именно зажигания,кстати в конце статьи было обещание опубликовать полную версию в "Радиоежегоднике-90".Сделали в "...-91".
Там полная версия того что было в "Радио",с подробностями плюс цифровой регулятор угла опережения зажигания.

- кстати, дай ссылку откуда скачать удалось,я весь Инет перелазил не нашел.Дежавю формат читается без проблем или плагином к IE или софтом от Lizard Tech.

Последний раз редактировалось: Niko06 (23 Апреля 2004 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 01:29
Ответить с цитатой


_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 10:38
Ответить с цитатой

Rezo>"http://zaz-racer.narod.ru/tune/arkhip.html - это зажигание Архипова. Входит сюда цифровой блок или нет, я пока не знаю."

Не входит. Это урезанный вариант из "Радио".Без цифрового регулятора и автопереключателей.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 19:16
Ответить с цитатой

2 Rezo.
Rezo слей свое мыло.
Ветку эту все равно никто не поддерживает.Проще общаться лично.

Последний раз редактировалось: Niko06 (28 Апреля 2004 11:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 08:57
Ответить с цитатой

Минуточку. Может и никто не пишет, но интересно. Или хотябы скажите, что потом получится. Я тоже давно искал реальные кривые зависимости УОЗ от оборотов, а не те, что приведены для существующих распределителей, но ничего не нашел.
Не уходите в подполье!
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 20:24
Ответить с цитатой

Serg_P писал(а):
Минуточку. Может и никто не пишет, но интересно. Или хотябы скажите, что потом получится. Я тоже давно искал реальные кривые зависимости УОЗ от оборотов, а не те, что приведены для существующих распределителей, но ничего не нашел.
Не уходите в подполье!

Ну вот те на!
Если интересно и считаешь нужным, так поддерживай разговор.
Теперь к вопросу.
Да никто точной характеристики никогда не даст. Кривая УОЗ настолько зависит от многих параметров, что без дополнительных датчиков контроля и анализа получить её просто невозможно. Обрати внимание на статью (ссылку давал выше "Niko06"). Там автор (А. Тюфяков) в общем и целом рассказал всё. Но как "обтекаемо" (не конкретно, а если так и если эдак) привёл примеры кривой УОЗ применительно связав их с границей детонации.(Что в общем-то и правильно сделал. Особенно для любителей выставлять на слух по границе детонации). Ведь в конечном итоге своей статьи мог бы наверное сказать, что сопоставив необходимую кривую, которая расчитывается по эмпирической формуле, с границей детонации, получается вот такая-то "сквозная" характеристика.
Но нет..........
И как я понял, "Niko06" это заметил. Потому-то так настойчиво и пытается всё-же (а вдруг!...) найти реально-необходимую кривую УОЗ.
Моё мнение:
Эта кривая УОЗ может быть в принципе, но только как усреднённая величина для данного двигателя. Вернее для его объёма и степени сжатия. И всё!......
Остальное и более точно - это индивидуально.
А если совсем точно - ставь несколько датчиков (как минимум), ну и хорошую электронику для обработки данных с этих датчиков.
А теперь вопрос?:
А может стоит посмотреть на предел разумной достаточности?
Желаю всем удачи! 8-)
PS: Читай сначала. Я обещал, что расскажу в форуме, что и как получится. "Niko06" свой предварительный ("сырой") результат уже высказал.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 19:59
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел чертежи на двигатель 2104:
датчика детонации в нем действительно нет, а вот датчик температуры охлаждающей жидкости (не путать с датчиком температуры воды о котором я говорил) упомянуть забыл.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы