Страница 1 из 1
frog
Какие лучше поставить, верхние шаровые? Стоят ЗА РУЛЕМ, менял осенью, пыльники уже все порвались Sad. В сервисе сказали что это вообще нижние якобы стоят сверху, хотя покупал все правильно. Склоняюсь к установке "Лемфордер". Тесты за рулем считаю необъективними, так как тут уже говорилось-продвижение отечественного производителя.

Последний раз редактировалось: frog (16 Апреля 2004 20:36), всего редактировалось 1 раз
vseravno
вообще я больше уважаю импортные, действительно усилие вырыва у них меньше и разбиваются они быстрее но зато работают мягче, если ездишь не агресивно и не по совсем хреновым дорогам то ставь импорт, а если всетаки любишь притопить и не любишь ямы объезжать рекомендую ТРЕК ЧЕМПИОН которые с прозрачным пыльником, никогда не подводили, по деревне хватало на год (а ездить агресивно люблю, особенно выпимши Smile по полям погонять), в то время как все другие разбивались за 2-4 недели, особенно быстро почемуто убиваются усиленные шаровые от "НАДЕЖДЫ".
Мой выбор такой: для спокойной езды либо лемфордер либо сакс
для агресивной трек чемпион, стати еще забыл огромный плюс у них это пыльник, по москве за 2 года и за 80 тысяч км шаровые разбились до того что руками вытаскивались а пыльник как новый только грязный.
vitalik-b
Только не ТРЭК! На всех сервисах мне говорили, что они полный ацтой. Ставь заводские и не парься. А лучше почитай обзор http://arch.zr.ru/articles/104_10_2001.html
frog
Цитата:

А лучше почитай обзор http://arch.zr.ru/articles/104_10_2001.html


Во-первых как я говорил выше тестам ЗР не доверяю, а во-вторых там написано про нижние.
Arminius
Считаю, что надо ставить заводские. Хорошие шаровые опоры делают в г. Миасс.
RUS_093
трек не ставь!!! хватит максимум на полгода. я ставил усиленные с голограммой в фирм. магазине покупал, с прозрачным пыльником. хватило на 4 месяза. застучали, разболтались, я их заменил на усиленные, незнаю кто делал, но рекомендованные продавцом(вообщето тоже не вариант всем верить). полгода отъездил, недавно менял кулаки, шаровые как новые, не сдвинуть. КАКЧЕСТВО!!! Успехов!
Kot_01
Сам за 6 лет раз 5 верхние менял, не из-за того что разбивались, в основном скрипеть дико начинали, перепробовал всевозможные ? все Г! Если есть возможность купи лемфердовские, я думаю понадежней они будут, на ино они по несколько сот тыщь ходят, хотя там подвеска другая, но нагрузка тоже не малая. А нижние стояли б/у востановленые и так удачно востановленые что я на них откатал столько лет и ни одного нарекания небыло! 8-)
vitalik-b
Вот и я о том же по поводу трэка...
Rezo
Из отечественных большой разницы нет. Главное, что бы на заводе изготовлены были и по технодогии, а не "подвальные".
Советую только устанавить маслёнки и периодически пополняй смазкой шаровые. И будут ходить они долгло и счастливо.....
Что касается шаровых "Трек-чемпион" с прозрачными пыльниками, то эти пыльники действительно качественнее резиновых, но....... есть мнение (сейчас от части подтверждается на практике), что на сильном морозе они дают трещины.
Игорь38
Два срока по 35 тыс ездил на комплектах "Трек-чемпион" без проблем. Неудобство - скрип при температуре воздуха выше +25. При замене шаровых выяснялось, что они еще могли ходить и ходить. Немного туговаты, но перед установкой смазывал дополнительно смазкой с молибденом. ИМХО по нашим дорогам деревянней нет. Хотя хуже Наших дорог и нет. Будучи в отпуске удивился хорошему состоянию дорог за пределами родной губернии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы