frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Какие лучше поставить, верхние шаровые? Стоят ЗА РУЛЕМ, менял осенью, пыльники уже все порвались
. В сервисе сказали что это вообще нижние якобы стоят сверху, хотя покупал все правильно. Склоняюсь к установке "Лемфордер". Тесты за рулем считаю необъективними, так как тут уже говорилось-продвижение отечественного производителя.
Последний раз редактировалось: frog (16 Апреля 2004 20:36), всего редактировалось 1 раз
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
вообще я больше уважаю импортные, действительно усилие вырыва у них меньше и разбиваются они быстрее но зато работают мягче, если ездишь не агресивно и не по совсем хреновым дорогам то ставь импорт, а если всетаки любишь притопить и не любишь ямы объезжать рекомендую ТРЕК ЧЕМПИОН которые с прозрачным пыльником, никогда не подводили, по деревне хватало на год (а ездить агресивно люблю, особенно выпимши
по полям погонять), в то время как все другие разбивались за 2-4 недели, особенно быстро почемуто убиваются усиленные шаровые от "НАДЕЖДЫ".
Мой выбор такой: для спокойной езды либо лемфордер либо сакс
для агресивной трек чемпион, стати еще забыл огромный плюс у них это пыльник, по москве за 2 года и за 80 тысяч км шаровые разбились до того что руками вытаскивались а пыльник как новый только грязный.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Во-первых как я говорил выше тестам ЗР не доверяю, а во-вторых там написано про нижние.
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Считаю, что надо ставить заводские. Хорошие шаровые опоры делают в г. Миасс.
RUS_093
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
трек не ставь!!! хватит максимум на полгода. я ставил усиленные с голограммой в фирм. магазине покупал, с прозрачным пыльником. хватило на 4 месяза. застучали, разболтались, я их заменил на усиленные, незнаю кто делал, но рекомендованные продавцом(вообщето тоже не вариант всем верить). полгода отъездил, недавно менял кулаки, шаровые как новые, не сдвинуть. КАКЧЕСТВО!!! Успехов!
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сам за 6 лет раз 5 верхние менял, не из-за того что разбивались, в основном скрипеть дико начинали, перепробовал всевозможные ? все Г! Если есть возможность купи лемфердовские, я думаю понадежней они будут, на ино они по несколько сот тыщь ходят, хотя там подвеска другая, но нагрузка тоже не малая. А нижние стояли б/у востановленые и так удачно востановленые что я на них откатал столько лет и ни одного нарекания небыло! 8-)
Вот и я о том же по поводу трэка...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Из отечественных большой разницы нет. Главное, что бы на заводе изготовлены были и по технодогии, а не "подвальные".
Советую только устанавить маслёнки и периодически пополняй смазкой шаровые. И будут ходить они долгло и счастливо.....
Что касается шаровых "Трек-чемпион" с прозрачными пыльниками, то эти пыльники действительно качественнее резиновых, но....... есть мнение (сейчас от части подтверждается на практике), что на сильном морозе они дают трещины.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Два срока по 35 тыс ездил на комплектах "Трек-чемпион" без проблем. Неудобство - скрип при температуре воздуха выше +25. При замене шаровых выяснялось, что они еще могли ходить и ходить. Немного туговаты, но перед установкой смазывал дополнительно смазкой с молибденом. ИМХО по нашим дорогам деревянней нет. Хотя хуже Наших дорог и нет. Будучи в отпуске удивился хорошему состоянию дорог за пределами родной губернии.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы