х123ас писал(а):Да хз, не сказал бы что снятие панели это прогулка, а ставить тем более,
Сеятие панели единственное что это много мелочёвки открутить нужно, более сложного ничего нет,
ну вытащить помошника желательно чтоб при вытаскивании не ободрать, всё остальное проще простого.
Снимал у себя на 15 два раза панель за пол года, был просто удивлён как всё просто и самое главное всё снялось и село обратно как будто и не ВАЗ это сделал.
А вот когда разбирал панель на 2114 друга где уже 10 померло на этой 14 тут да пришлось попотеть чутку, потому как эти все хозяева каждый залазил и чо нить своими кривыми руками творил, после панель стала где кривая где косая где без болтов , но это уже следствие.
А если панель никогда не трогалась то снимется она и поставится без проблем, главное знать зачем ты туда лезешь и что ты вообще делаешь.
Для разборки желательно применять разные пакетики/баночки для винктиков , после разборки когда будешь собирать будет проще понять откуда какой болтик.
Провода вообще к панели никакого отношения не имеею если кого этот вопрос смущает, они все при снятии остаются на кузове и проложены они как правило под панелью на кузове, то есть панель просто снимаешь и всё, особого ничего там выпутывать не нужно из панели, если только корявые руки установщика сиги не запутали всю панель проводами когда ставили сигу.Sany_Omsk писал(а):Гыы.... печка потекла.
А машине всего 4 года 5 месяцев с пробегом 54270
До чего же я провидец, что буквально месяц назад "мозги" убрал.
...
Ну и мне примерно в таком возрасте и пробеге авто пришлось печку махнуть. фигня - вопрос. Часа 3-4 на первый раз. Пилить минут 5, а вот хомуты патрубков на печь снимать\ставить из под капота - это мозгоклюйство еще то! А в общем, процесс многократно и подробно расписан много где. Думается, если без крышки поездить, то можно оттянуть момент замены до тепла.Sany_Omsk писал(а):Ввалил в прошедшие выходные я в свой эмалированный тазик почти 12,5 т.р.
Б-л-л-ин... Нормально так.Цифра
для ино, я думаю, надо было б запятую передвинуть на разряд вправо
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
gin88888 писал(а):Если стоят подушки, запаришься снимать пассажирскую
поэтому и лучше по заводскому варианту делать: когда панель вся целиком снимается - засада только в кондее. Но его всё равно желательно проверять/заправлять периодически.х123ас писал(а):Корень износа в том что автоваз за 30 лет так и не сподобился убрать провал в передаточных числах, между 1 и 2 передачами
слышал, тунинх есть на эту тему? 18-й ряд, вроде.pklyonov писал(а):х123ас писал(а):Корень износа в том что автоваз за 30 лет так и не сподобился убрать провал в передаточных числах, между 1 и 2 передачами
слышал, тунинх есть на эту тему? 18-й ряд, вроде.
да их много, разных рядов, на вкус и цвет.Sany_Omsk писал(а):Ввалил в прошедшие выходные я в свой эмалированный тазик почти 12,5 т.р
думаешь много?
купи то что не будет преподносить такие сюрпризы, а бабки подобные и даже больше отдашь за ТО, это если авто будет новым дорогим и на гарантии, а так ещё можешь приписать и ремонт который у не дешёвых авто не дешёвый тоже.
так что расслабься , отделался лёгким испугом по сути.Ржавеют стопорные шайбы данной эмблемы.Снять эмблему,протереть ржавчину,на шайбы брызнуть мовиля и забыть про это лет на десять.Sany_Omsk
У меня тоже из под шильда прет и на сколах. Так то ЛКП у калины нормальное, но ровно до тех пор пока нет его повреждения (сколов, коцок, протеров и т.д.).
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sany_Omsk писал(а):т.е мне для этого надо будет снять заднюю обшивку пятой двери, умудрившись при этом не переломать пластиковые клипсы?
Да там все просто снимается. А клипсы такие лучше иметь с запасом (у меня всяких разных валяется, буду еще покупать, так как надо двери разбирать).pklyonov писал(а):сколы и коцки замазывать и вся недолга. вечная машина будет!
я на крыше скол уже второй год замазываю, надо у динетрола преобразователь ржавчины взять, что бы по уму сделать.pklyonov писал(а):так само собой с преобразователем обрабатывать
там он у них как и преобразователь, и и заодно грунт, как раз для сколовSany_Omsk писал(а):al08
т.е мне для этого надо будет снять заднюю обшивку пятой двери, умудрившись при этом не переломать пластиковые клипсы?
Спасибо за совет.
ну и сними - делов то. Заодно актюатор заднего замка можно поставить - замок багажника будет открываться с соответствующей кнопки брелка.