Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с генератором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 14:03
Ответить с цитатой

ВАЗ 2109 инжектор 99 года выпуска
Генератор 2112 9402.3701
Неделю назад стала вполнакала гореть лампочка зарядки.
Затем засвистел ремень. Снял его - он внутри весь в трещинах. У меня был запасной. Вечером проверил - заряд идёт. Я прочитал, что надо проверить диоды. На следующий день снял генератор, подкову, рн, всё прозвонил, обмотки статора 0.2 Ом, коротыша на корпус нет, обмотка ротора 2.5 Ом, коротыша на корпус нет, щётки длинные. Собрал всё и поставил на машину. Заряд пропал. Начал проверять по книге, оказалось на проводе, который идёт на D+ всего 6 вольт, по книге 12 должно быть. Думаю хрен его знает, может должно быть 6, ведь ровно 6 вольт. Снял подкову и рн, не снимая с двигателя. Ещё раз проверил диоды. Поставил новый рн - заряда нет. Потом крутил его вручную, без ремня. Оказалось подшибникам хана. Щас всё в разобранном виде. Когда разбирал, оказалось плохо установил рн, и щётки могли плохо контачить. Также выработка на коллекторе миллиметра полтора точно.
Больше всего интересует вопрос о 6 вольтах.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 14:44
Ответить с цитатой

Там должно быть примерно 14 В при заведенной машине. Если там 6 - меняй РН. Хотя, если там в кольцах выработка такая, боюсь, что все это будет ненадолго. Да и диоды проверь тестером на прозвонке диодов - самый примитивный вариант, это что в одну сторону должны звонится 0.5-0.6 а в другую - бесконечность.
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 18:11
Ответить с цитатой

Диоды нормальные. А 6 вольт на входе. На проводе, который идёт из щитка приборов с лампочки заряда аккумулятора.

Подшибники новые поставил, всё собрал. Контактные кольца коллектора походят ещё. Там не так страшно, как показалось в первый раз.
Нигде не могу найти, сколько вольт должно быть на этом проводе.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2109



На форуме 4 года
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 19:01
Ответить с цитатой

кинь туда провод с плюса аккумулятора. (т.е. соедини плюс акб с этим входом D+)
только не оставляй его так, потом после тестирования - отцепи.
если заработает генератор и выдаст 14В - будем дальше думать.
Вернуться к началу
alex2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 19:24
Ответить с цитатой

13gg писал(а):
Нигде не могу найти, сколько вольт должно быть на этом проводе.

На не заведённом двигателе+панель VDO+стоковый РН - около 1 ого вольта.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:24
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
около 1 ого вольта.

думаю что это при светодиоде такое,при лампочке всётаки 6 Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 20:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
что это при светодиоде такое,при лампочке всётаки 6

мерял как-то у себя, было около вольта.
К сожалению сейчас повторить не могу, т.к. переделана схема (теперь там реле) + трёхуровневик....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 21:50
Ответить с цитатой

Пробовал кидать плюс с аккумулятора. Подтыкал провод на 3-4 секунды.
Генератор при этом издаёт звук как-будто ему сейчас придёт конец.
Заряд не идёт.
Да и чем там гасить до 1 или 6 вольт? Завтра проверю напряжение на входе и выходе монтажного блока, да и на входе в щиток приборов.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 22:03
Ответить с цитатой

13gg писал(а):
Да и чем там гасить до 1

Обмоткой возбуждения ротора через открытый выходной транзистор РН.
13gg писал(а):
Нигде не могу найти, сколько вольт должно быть на этом проводе.

Это не важно.
Тем более,что Rover_61reg и alex2109 правы.
При работе на клемме D должно быть не менее 14,0 вольт.
Цитата:
Я прочитал, что надо проверить диоды.

Не забыть и 3 доп.диода,питающих РН.

13gg писал(а):
Пробовал кидать плюс с аккумулятора. Подтыкал провод на 3-4 секунды.
Генератор при этом издаёт звук как-будто ему сейчас придёт конец.

Шайбы диэлектрические скорее всего неправильно поставил,или выводы фаз перекошены и касаются винтов крепления моста.

13gg писал(а):
Завтра проверю напряжение на входе и выходе монтажного блока, да и на входе в щиток приборов.

Это лишнее.Оно будет равно напряжению на АКБ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2013 23:49
Ответить с цитатой

т808
Как неважно?
6 вольт на снятом проводе, который подключается к D.
То есть на него со щитка приборов приходит 6 В, вместо 12.
Поэтому хочу померять, где теряется половина напряжения.
По книге 12 В, значит 6 может не хватает для возбуждения.
При заведённом на D не мерял.
Дополнительные диоды исправны.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 00:23
Ответить с цитатой

Диод - штука сложная. Могут быть утечки на переходах, проявляющиеся только после приложения напряжения. Эдакий точечный лавинный пробой. Да и методика "прозвонки" тоже неизвестна. Как, чем смотрел. Если проводком с лампочкой - грош цена такой работе. Мультиметром надо...
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 09:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Шайбы диэлектрические скорее всего неправильно поставил,или выводы фаз перекошены и касаются винтов крепления моста.

13gg писал(а):
Генератор при этом издаёт звук как-будто ему сейчас придёт конец.
Заряд не идёт.

Шайбы поставил правильно? И поставил ли вообще?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 10:54
Ответить с цитатой

13gg писал(а):
Поэтому хочу померять, где теряется половина напряжения.

половина теряется на лампочке с диодом,вторая половина на резисторе.когда генератор раскручивается и начинает выдавать напругу то лампочка гаснет изза выравнивания напряжения на АКБ и на выводе Д с таблетки.для возбуждения генератору нужно совсем немного,ему главное начать это делать.очень многие самовозбуждаются и без доппитания ,за счёт остаточной намагниченности якоря
    например дешовые бензогенераторы бытовые .возбуждаются от двух малюсеньких магнитов вклеенных на якоре непосредственно в обмотку первичного возбуждения,и никакого дополнительного питания нетребуют.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 12:19
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Если проводком с лампочкой - грош цена такой работе. Мультиметром надо...

Точнее будет лампочкой,но и с мультиметром в режиме измерения тока
А еще точнее - нагрев перед этим мост.
13gg писал(а):
Как неважно?

Если в электрике разбираешься,то поймешь,почему не важно.
13gg писал(а):
на снятом проводе, который подключается к D

А так вообще мерить бессмысленно!!!
А с чего ты взял,что 12 вольт должно приходить?
Лампа АКБ у тебя же светится даже при снятом проводе. supercool
13gg писал(а):
По книге 12 В

Эта книжка справедлива лишь для приборки Низкой Панели.
13gg писал(а):
значит 6 может не хватает для возбуждения.

Не может!
13gg писал(а):
При заведённом на D не мерял.

Можешь померить и на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ, но с надетой клеммой и включенным зажиганием.
Вообще получишь около 1 вольта.

Ты с геной накосячил,с ним и разбирайся.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 12:48
Ответить с цитатой

Мерял мультиметром.
Винты правильно стоят. Хотя один вывод обмотки статора вроде как был немного криво просажен. Может подкорачивал на подкову. Второй раз я снимал подкову не откручивая с двигателя.
Книжка новая, про инжекторные ВАЗы.
При снятом с D проводе кстати лампа не светится.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 12:57
Ответить с цитатой

13gg писал(а):
Винты правильно стоят.

Их неправильно и не поставишь.
А вот диэлектрические шайбы мог перепутать и поставить не на те три из 4-х винтов.
13gg писал(а):
один вывод обмотки статора вроде как был немного криво просажен.

Плохо.
13gg писал(а):
Второй раз я снимал подкову не откручивая с двигателя.

Неудобно это и чревато ошибками при монтаже.
13gg писал(а):
Книжка новая, про инжекторные ВАЗы.

Новые книги перепечатываются с старых,поэтому не всегда совпадают с действительностью.
13gg писал(а):
При снятом с D проводе кстати лампа не светится

Приборка какая? НП,ВП или Евро?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 14:45
Ответить с цитатой

т808
Авто: ВАЗ 21093i
6 вольт на снятой клемме + лампа гаснет - ВП
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 15:11
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
на снятой клемме + лампа гаснет - ВП

Гаснуть может лишь на приборке ВП выпуска до 1996 года (в ней нет резистора на массу),а тут инж. выпуска явно позже.
Должна гореть чуть ярче,чем вполнакала.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:27
Ответить с цитатой

Пришёл, поставил, подключил - всё заработало.
В первый раз вероятно перепутал винты и прикрутил один из выводов обмотки статора без текстолитовой шайбы.
Второй раз наверное всё-таки не стал ровно в паз один из выводов обмотки статора и коротил на подкову.
Лампа получается горела в полнакала из-за износа ремня.
Панель высокая.
Всем спасибо.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:30
Ответить с цитатой

ну вот и славненько.теперь ты теорию по генератору выучил. Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 16:56
Ответить с цитатой

13gg писал(а):
В первый раз вероятно перепутал винты и прикрутил один из выводов обмотки статора без текстолитовой шайбы.
Второй раз наверное всё-таки не стал ровно в паз один из выводов обмотки статора и коротил на подкову.

Что мы тебе и пытались втолковать.
Кому теперь будешь больше верить,6-ти вольтам в "книжке новой про инжекторные ВАЗы" или советам на нашем форуме? Wink

13gg писал(а):
Лампа получается горела в полнакала из-за износа ремня.

Это врятли. Приглядись в темноте,возможно она и сейчас не полностью гаснет,если мост гены ты не менял.
13gg писал(а):
Панель высокая.

Желательно это в профиль внести.

Что не забыл отписаться о решенной проблеме - молодец! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 20:58
Ответить с цитатой

т808
Не горит.
Может рн?
Я же новый поставил.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Января 2013 22:28
Ответить с цитатой

13gg писал(а):
Не горит.

Ну и хорошо.
13gg писал(а):
Может рн? Я же новый поставил.

Нет.Он к этой проблеме отношения не имеет.
А вот плохой контакт вывода фазной обмотки к мосту вполне мог и лампочку подсвечивать,и мощность гены втрое уменьшить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2013 00:27
Ответить с цитатой

13gg
неспорь Smile т808 задавит реальными познавательными мелочами.это я непомню где каким ключём подлезть.а он точно знает Good

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13gg



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093i ВП
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 15:33
Ответить с цитатой

Опять случайно заметил, что в полнакала лампочка загорелась. Заряд не идёт. Завтра придётся провести ещё один чудесный выходной в гараже.
Вернуться к началу
13gg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы