Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перестает тянуть машина
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> перестает тянуть машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:12
Ответить с цитатой

Всем Доброго времени! машина ВАЗ21102, 2000 года рождения, 8 клапанная, инжектор.купил недавно. проблема такая- не важно, на холодную или прогретую... завел, поехал, примерно через пол км перестает тянуть, загорается чек, либо начинает мигать, если на ходу повернуть ключ зажигания, то опять начинает тянуть и так постоянно....Если просто стоять на месте, немного погудит ровно, потом начинают падать обороты, начинает троить и может заглохнуть. Был на Диагностике, сказали модуль зажигания умер и ДМРВ, модуль ставил с соседской десятки, проблему это не решило, купил ДМРВ, тоже без результата, давление в топливе примерно 3 атм, что могло с ласточкой случится?
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:22
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
загорается чек, либо начинает мигать

скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если машина на долго, то купил бы БК с ним проще

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

свечи какого цвета

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:30
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Артемий77 писал(а):
загорается чек, либо начинает мигать

скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если машина на долго, то купил бы БК с ним проще

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

свечи какого цвета


модуль другой ставил вместе с вв проводами, пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
свечи вроде белые, комп стоит, только он ошибки не показывает никакие почему то
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:34
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,

копрессию померь в них.чудес не бывает. похоже на МЗ, заводится нормально-без троения?

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:37
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Артемий77 писал(а):
пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,

копрессию померь в них.чудес не бывает. похоже на МЗ, заводится нормально-без троения?

мз ставил 100% рабочий, ситуация не изменилась(
завоится когда как, то с пол оборота, то немного покрутить надо
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:38
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
мз ставил 100% рабочий,

раз так, то форсы забились что ли, но как то странно 1 и 4. компрессию померь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Артемий77 писал(а):
давление в топливе примерно 3 атм

померь по всем правилам. и сюда вылажи!

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:42
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Артемий77 писал(а):
мз ставил 100% рабочий,

раз так, то форсы забились что ли, но как то странно 1 и 4. компрессию померь

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Артемий77 писал(а):
давление в топливе примерно 3 атм

померь по всем правилам. и сюда вылажи!

а как его по правилам мерить, и чем? мне прост на диагностике измеряли и сказали что норм...
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:48
Ответить с цитатой

эх!при включении насоса давление должно подняться до 3 (+/- 0,2) атм.
при запуске мотора на ХХ давление должно быть 2,2 - 2,4 атм. (а не как пишется во всех мурзилках 2,8-3,2 атм)
при снятии вакуумного шланчика давление должно подниматься до 3 (+/- 0,2) атм.
при кратковременном пережатии обратки давление должно стремительно рости (до 5-7 атм), что говорит о жизнеспсобности насоса...
после того как двигатель заглушен, давление в рампе должно сохраняться....не значительное по атм. и времени падение нормально...

Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм.

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:49
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
эх!при включении насоса давление должно подняться до 3 (+/- 0,2) атм.
при запуске мотора на ХХ давление должно быть 2,2 - 2,4 атм. (а не как пишется во всех мурзилках 2,8-3,2 атм)
при снятии вакуумного шланчика давление должно подниматься до 3 (+/- 0,2) атм.
при кратковременном пережатии обратки давление должно стремительно рости (до 5-7 атм), что говорит о жизнеспсобности насоса...
после того как двигатель заглушен, давление в рампе должно сохраняться....не значительное по атм. и времени падение нормально...

Все это для двигателей 1,5 (с обраткой)...для движков 1,6 давление постоянно 3,8атм.

А чем мерить?
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:49
Ответить с цитатой

манометр или покупай или делай сам- два хомута, подходящий кусок шланга и шинный манометр.всё!!
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:53
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
манометр или покупай или делай сам- два хомута, подходящий кусок шланга и шинный манометр.всё!!

спасибо, буду пробовать, потом отпишусь....
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:54
Ответить с цитатой

Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

и вот почитай!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Артемий77 писал(а):
8 клапанная

зазор в клапанах проверь до кучи

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 21:00
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

и вот почитай!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=75&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Артемий77 писал(а):
8 клапанная

зазор в клапанах проверь до кучи

спасибо, буду пробовать
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 22:33
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
alex-7 писал(а):
Артемий77 писал(а):
загорается чек, либо начинает мигать

скорее всего пропуски зажигания,нужно ошибку прочитать в каком цилиндре мандит!ВВ провода прозвони, свечи замени или проверь

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

если машина на долго, то купил бы БК с ним проще

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

свечи какого цвета


модуль другой ставил вместе с вв проводами, пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах,
свечи вроде белые, комп стоит, только он ошибки не показывает никакие почему то

Если после того как двигатель хорошо будет тупить - выкрути свечи проблемных цилиндров, сравни с теми что работают нормально т.е. 2-3. Если пахнут бензином/слегка чернее остальных - то скорей всего проблема с искрообразованием, если свечи белые - с подачей топлива и думаю что дело не в давлении топлива, главное чтоб пар с "чистых" свечей небыл. Проверь на всякий случай подсос воздуха - начиная с герметичности клапана продувки адсорбера..
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 19:51
Ответить с цитатой

сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 19:53
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
сегоня купил комрессометр

Скока денег?

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 19:54
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Артемий77 писал(а):
сегоня купил комрессометр

Скока денег?

отдал 420
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 19:58
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....

Может чего то я недопонял? у тебя 8 или 16кл? А то написано 8кл и гидрокомпенсаторы? Клапана или распредвал.. вообщем все равно вскрывать голову.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 20:01
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Артемий77 писал(а):
сегоня купил комрессометр, померил, вот результаты- 1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((
в 4 цилиндр долил немного масла, померил ещё раз, результат не изменился, думаю проблема в клапанах или гидрокомпенсаторах....

Может чего то я недопонял? у тебя 8 или 16кл? А то написано 8кл и гидрокомпенсаторы? Клапана или распредвал.. вообщем все равно вскрывать голову.

а что, на 8 клапанной нет гидрокомпенсаторов?

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

на днях сниму голову, посмотрим что там, потом отпишусь...
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 24



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21102 99 г.в.1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 23:21
Ответить с цитатой

1 На 8 клопах нет гидрокрмпенсаторов 2 сгорел,вернее всего, клапан на 4 цилиндре(выпускной, реже -впускной)
Вернуться к началу
Николай 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 10:37
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
1-11, 2-12, 3-12. 4-0 (((((

да блин!голову придётся снимать Pardon

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 11:25
Ответить с цитатой

Если попробовать выставить распредвал так что бы оба клапана были закрыты (заодно проверить зазоры) подать в отверстие свечи давление и послушать откуда будет свистеть - впуск/выпуск или в вентиляцию картера.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 25 Января 2013 21:26
Ответить с цитатой

завтра, точнее уже сегодня, буду снимать голову.... кстати, когда проверял компрессию, свечи в 1-3 цилиндре были белые, в 4 белые но не так сильно как в 1-3
_________________
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAVID 2110



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Сообщение Добавлено: 26 Января 2013 00:25
Ответить с цитатой

Артемий77 писал(а):
завтра, точнее уже сегодня, буду снимать голову.... кстати, когда проверял компрессию, свечи в 1-3 цилиндре были белые, в 4 белые но не так сильно как в 1-3

у меня из-за низкой компрессии(8кг) в 4-ом, 2-ую свечку заливало бензином.
я сдуру форсунку поменял-не помогло.
после притирки клопов все заработало Good

_________________
Мое ХоББи
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=GBTs_21214_NIVA&rnd=20
http://radikal.ru/users/david-sar#alb=Dorabotka_GBTs&rnd=2
Вернуться к началу
DAVID 2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артемий77



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 21102 2000 года
Сообщение Добавлено: 26 Января 2013 21:16
Ответить с цитатой

кусок выпускного клапана (самый последний который) откололся, или прогорел, завтра буду менять....
_________________
Вернуться к началу
Артемий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы