Страница 1 из 2
NorthWest
сабж.
Есть авто с автоматом. При гражданской езде все ок, все ровно, ничего не чувствуется )
Выезжаем на трассу. 40 км/ч, жмем тапку в пол и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине). Что происходит:
1. Жмем тапку
2. Секундный тупняк, потом рывок вперед и погнали
3. Доходим до 6000 об., передача вверх, обороты падают до 4 примерно, точно не помню.
4. Повторить п.3

Вопрос по п.3 и 4. В городе при обычной езде переключения переда не ощущаются никак. А при таком интенсивном разгоне (тапка полностью в пол) ощущается провал тяги в момент переключений. Примерно как, если бы на механике разгонялся. Так должно быть? Не пинайте за вопрос, на автомате впервые катался.
Санёг
вроде на дворе 21 век 63
Acquirer
NorthWest писал(а):

и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине).


Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!
NorthWest писал(а):

ощущается провал тяги в момент переключений.


Это ж не вариатор, как иначе?
NorthWest
Санёг писал(а):

вроде на дворе 21 век 63

в деревне ж живу ))
AuCT
Это нормально
Санёг
NorthWest писал(а):

в деревне ж живу ))



Unforgiven писал(а):

Это нормально



pst
Олежа
Unforgiven писал(а):

Это нормально


при условии, что при переключениях нет сильных пинков
NorthWest
zett
Acquirer писал(а):

NorthWest писал(а):

и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине).


Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!

После 180-ти закрылки во взлетное положение, ручку плавно на себя и ПААААШЕЕЕЛЛЛ!

Acquirer писал(а):

NorthWest писал(а):

ощущается провал тяги в момент переключений.


Это ж не вариатор, как иначе?

+1
NorthWest
Олежа писал(а):

при условии, что при переключениях нет сильных пинков

пинков, ударов нет, просто провал тяги при переключениях, как будто на механике разгоняешься и быстро переключаешься. Учитывая, что ускорение больше, то эти провалы ощущаются посильнее, чем на десятосе.
STAS152005
NorthWest
ЭТО норма для автомата...Старого. Сейчас правда на новых по другому...
NorthWest
Автомат старый, четырехступка.

Вопрос не в тему - с ОСАГО щас что? могу я купить авто и доехать до дома без осаго? Если да, то сколько могу ездить без него?
s-t-r-i-k-e-r
Резину не забудь купить
NorthWest
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Резину не забудь купить

сначала доехать надо. В гололед по узкой дороге с фурами на летней резине без осаго 600 км через все посты bboyan facepalm facepalm facepalm
правда туда ехал - туда-обратно 1200 км, хоть бы кто остановил. Но обратно на транзитах - тут я главный клиент буду )
Солярко
NorthWest писал(а):

могу я купить авто и доехать до дома без осаго?


Я новую покупал, в салоне сразу делают ОСАГО, фирму страховщика какую скажешь, там выбор очень большой.
V1T
Acquirer писал(а):

Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!


100 процентов гонит, поди приоры даже обгоняют

Добавлено спустя 48 секунд:

NorthWest писал(а):

Вопрос не в тему - с ОСАГО щас что? могу я купить авто и доехать до дома без осаго?


если 200 ехать на лете - то можешь
Andrey2115
Солярко
Ну вот, признался, что колхозник сразу загнобили, говори лучше, что по нефти работаешь и даже самого Серго лично знаешь.
McRae
NorthWest писал(а):

Но обратно на транзитах - тут я главный клиент буду


да кому ты всрался на транзитах? да и кто тебе мешает страховку купить сразу после оформления? с автоматом да, так и должно быть. что за тачку то берешь? почему так далеко? неужели в москау нету вариантов?
NorthWest
купить ее сразу после оформления мешает отсутствие работающих страховых в той деревне в воскресенье. Можно купить ее заранее, но не хочется покупать страховку до покупки авто - ну мало ли че. Но если все же ехать без ОСАГО нельзя, то куплю заранее.
Serёga 061
NorthWest писал(а):

Олежа писал(а):

при условии, что при переключениях нет сильных пинков

пинков, ударов нет, просто провал тяги при переключениях, как будто на механике разгоняешься и быстро переключаешься. Учитывая, что ускорение больше, то эти провалы ощущаются посильнее, чем на десятосе.


у нас в деревне это называют "разрыв потока мощности"
Nekto
NorthWest писал(а):

сабж.
Есть авто с автоматом. При гражданской езде все ок, все ровно, ничего не чувствуется )
Выезжаем на трассу. 40 км/ч, жмем тапку в пол и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине). Что происходит:
1. Жмем тапку
2. Секундный тупняк, потом рывок вперед и погнали
3. Доходим до 6000 об., передача вверх, обороты падают до 4 примерно, точно не помню.
4. Повторить п.3

Вопрос по п.3 и 4. В городе при обычной езде переключения переда не ощущаются никак. А при таком интенсивном разгоне (тапка полностью в пол) ощущается провал тяги в момент переключений. Примерно как, если бы на механике разгонялся. Так должно быть? Не пинайте за вопрос, на автомате впервые катался.


Попробуй робота - о такой ерунде даже и думать не будешь!
КАРАСЬ
таким макаром у тебя автомат долго не прожывет
rover
Автор открыл для себя третью повышенную на кикдауне? Советую овердрайв включать перед обгоном, а после выключать и ехать 3000 об, иначе расход тебя приятно удивит
Косолапый
коробку в спорт и не души сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы