Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскачка автомобиля при движении, ваз 21103
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Раскачка автомобиля при движении, ваз 21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 00:44
Ответить с цитатой

С первого взгляда покажется, что тема избитая и все давно обсуждалось в ветках этого форума. Но все возможные причины этой неприятности я проверил во множестве автосервисов.

Итак, имеем раскачку кузова авто такого типа:

при езде на аболютно ровной дороге на скоростях до ~70 км/ч на стабильном газе, при сбросе газа, торможении и так вплоть до остановки. В пробке примерно на 10-20 км/ч колбасит нереально.
На высоких скорстях и при разгоне практически незаметна. В руль не бьет практически, но на очень высокой скорости от 120 км/ч руль немного ходит с высокой частотой, причем мне кажется, что не вверх-вниз, а вправо-влево. В тормоз не бьет.
Начиналось это не сразу, постепенно усугублялось.

При вывешивании на подъемнике машины на скорости видно неровное вращение колес. И ситуация с "газом" на дороге практически повторяется: стабильный нормальный газ - видно биение колес, кузов на месте; сброс газа или удержание повышенных оборотов - кузов и меня вместе с ним болтает из стороны в сторону.

Ходовка не раз проверена (колеса без люфта, шрусы не хрустят и не люфтят, стойки новые, шаровые отличные, ступицу с подшипником поменяли даже, колодки и тормозные диски впорядке и не клинят, сайлентблоки и все прочее без видимых дефектов), рулевое управление в норме, колесные диски идельно ровные, подушки двигателя новые (менял после возникновения проблемы). Колеса балансированные и не раз проверены на аппаратах. Резина хорошая и покупалась в начале зимы.

Профессионалы, прошу вас - подскажите в чем еще можно проблему поискать. Или метод определения неисправности, когда все традиционные уже перепробованы. Раскачка такая, что даже по гравию машина наверно лучше амортизируется.

Если что, спрашивайте. Мог что-то забыть написать.
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 08:30
Ответить с цитатой

млин, странно все как-то, на скорости норм, а так шляпа какая-то...
Я б амморты и их крепления смотрел, а так я х.з., больше там нечему, ну если только сайленты в щипари разбиты и ветер сильный...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanЫч



На форуме 5 лет
Сообщения: 75
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-21101 "снежка", 8кл. 1,6л. ult HL
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:21
Ответить с цитатой

А как на счет стабилизатора и яиц? Может стаб бракованый установлен ещё с завода (не держит усилие)? Поставить приоровский 20мм, копейки стоит.
_________________
....Если открутив крышку бензобака, ваша машина опять не заводится.... прикрутите к ней новую машину.
Вернуться к началу
SanЫч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:21
Ответить с цитатой

битая была? может один стакан выше- другой ниже или еще какие несоответствия геометрии кузова....
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:41
Ответить с цитатой

Какие новые амортизаторы? фирма, модель, где покупал? Резина какая?
Чудес не бывает. Если колесо бьёт - снимается колесо и крутится без него. Тормозной диск не бьёт - значит колесо. Бьёт - снимаем тормозной диск, смотрим на ступицу. Бьёт - меняем. Не бьёт - меняем тормозной диск.
Но если бы в ступице или диске была бы проблема - отдавало бы в педаль.
Есть подозрение, что колёсные диски куплены с разболтовуой 4х100. Не?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 10:42
Ответить с цитатой

Буду обдумывать предложенные версии.
А по заданным вопросам:
Битая, иссесина)) За 13 лет и 4 хозяина не побить 16-клапанную десятку - феномен, который заинтересует экстрасенсов и уфологов. Но ей никогда это не мешало ехать ровно.

Я не могу установить происхождение колесных дисков. Очень похожи на эти каталожные, но отверстий в них не 5, а где-то 10-15 и они маленькие(пойду потом посчитаю или сфоткаю). В принципе на диски в связи с данной проблемой я и сам иногда косо поглядываю. Можно ли визуально оценить разболтовку по тому, как сидят колесные болты? Просто штангена нету у меня.

Стабилизаторы в порядке. Тему поставить от приоровских изучу, раз стоит копейки. Но тюнинх - потом, после устранения проблемы.

Фирма аммортов - Белмаг. Модель "для десятки дайте пожалуйста". У меня к ним претензий нет, по инерции машину не качает ни на миллиметр если понадавливать в районе поворотного подшипника. Резина Amtel Nordmaster 185/65-R14 k-245.
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 10:46
Ответить с цитатой

Kent33 писал(а):
Тему поставить от приоровских изучу, раз стоит копейки.

Правильно. Когда начнёшь изучать поймёшь, что просто зажимать морду нельзя. Нужно ещё и зад. А это дёшего только при наличии сварочника.
Линейкой померь разболтовку. 2 мм должен почувствовать.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 11:41
Ответить с цитатой

Kent33 писал(а):
Я не могу установить происхождение колесных дисков.

На всех дисках, если их не на коленке напильником точили выбита маркировка. В том числе и разболтовка - Сними один и поищи внимательно.

Видел маркировку внутри обода - не сняв резину - не увидишь.

Собственно если разболтовка 100 вместо 98 - то закрутив и затянув один болт (Остальные не вставляя), противоположный будет смещен на 2 мм, что невооруженным глазом уж точно будет видно.

Kent33 писал(а):
стойки новые,

А Задние менял?

Kent33 писал(а):
Ходовка не раз проверена


У меня когда корма раскачиваться начала я купив новые приехал на сервис - так мне там все дружно говорили что амортизаторы ещё отличные, и менять их не зачем... При том, что на гребенке груженую машину чуть не выкидывало нафиг...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 11:42
Ответить с цитатой

Кривые диски, привода, резина ведут не к раскачке, а к вибрациям.
Раскачке же причина - убитые амортизаторы.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 11:44
Ответить с цитатой

Ещё как версия - разные по жесткости пружины слева и справа. (Ну или одна просела)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Kent33
Кстати, что не позволяет заполнить личку?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 11:55
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Ещё как версия - разные по жесткости пружины слева и справа. (Ну или одна просела)

Как проверяется?
pleschner писал(а):
Кстати, что не позволяет заполнить личку?

pleschner
Недавно зарегался. Заполню со временем.

Ок. Кто говорит про аммортизаторы. Опишите какую-нибудь иную процедуру проверки на "убитость", кроме как надавить несколько раз с силой и отпустить. Вибростенд не предлагать.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Амортизаторы менялись все 4. Одной фирмы, в один и тот же день.
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 12:00
Ответить с цитатой

Kent33
самый простой способ проверки - это узнать фирму. Фирма таксебе Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 12:08
Ответить с цитатой

Kent33 писал(а):
Опишите какую-нибудь иную процедуру проверки на "убитость", кроме как надавить несколько раз с силой и отпустить.

Качни машину руками вниз. Она должна вернуться вверх и остановиться. Если же вместо этого она ходит вверх-вниз, то амортизаторы просятся на замену.

Другой признак убитых амортизаторов - как раз раскачка при движении. Кроме того, если на убитых амо на скорости под сотню заехать одним передним колесом в яму, то машину прилично кинет в сторону - достаточно прилично, чтобы водитель удивился матом - проверено на БМВ.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:19
Ответить с цитатой

беда такая была есче на самаре99 supercool .
посмотри задние колеса на продольные грыжи Pardon
короче колеса протестируй на ровность 99,5% они виноваты

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:32
Ответить с цитатой

У меня давно была похожая раскачка на небольшой скорости.
Вывесил колеса по одному, подставил под колесо кирпич и посмотрел зазор между колесом и кирпичом при вращении колеса.
После этого выкинул яйцеобразную резину и купил новую.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksstrel



На форуме 4 года
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:42
Ответить с цитатой

LAVik писал(а):
беда такая была есче на самаре99 supercool .
посмотри задние колеса на продольные грыжи Pardon
короче колеса протестируй на ровность 99,5% они виноваты

Я почему-то тоже к такой мысли склоняюсь. Особенно, если сильно колбасит в пробке на 10-20 км/ч. На каком-то колесе есть выпуклость, которая на маленькой скорости подбрасывает эту сторону машины. На скорости за счет инерции это ощущается не так. Когда-то давно у меня такая фигня на Москвичике была. Попробуй вывесить колёса и крутнуть их с небольшой скоростью. Если есть грыжа то увидишь сразу.
Вернуться к началу
aleksstrel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 00:49
Ответить с цитатой

Колеса новые, как я уже писал. Идеально ровные на стенде балансировки.

Завтра буду мерить сверловку и диаметр центрального отверстия диска. Еще для надежности на одно из колес вместо секретки вкручу нормальный болт. Отпишусь.

_________________
Купи себе ВАЗ, если не с кем ебаться
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2013 13:43
Ответить с цитатой

Kent33 писал(а):
Колеса новые, как я уже писал. Идеально ровные на стенде балансировки.

Стенд балансировки не умеет показывать кривизну резины, только развесовку резины+диска. lol1
Кривизну нужно смотреть самому, кирпич (см. выше) - простейший метод.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Kent33 писал(а):
Завтра буду мерить сверловку и диаметр центрального отверстия диска. Еще для надежности на одно из колес вместо секретки вкручу нормальный болт. Отпишусь.

Правильно, если PCD не 98 колесо наверняка прикрутится криво.
Если даже PCD=98, но диаметр центрального отверстия не стандартен (слишком велик), то многие умудряются тоже прикрутить колесо криво - затягивая первый же болт со смещением диска относительно ступицы.

А нужно-то всего лишь при первом проходе по болтам крест-накрест не полностью затягивать болты, т.е. притянуть и немного отпустить, тогда диск усаживается правильно по конусам болтов.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 10:55
Ответить с цитатой

Померил. PCD = 98, на ступице сидит хорошо. Вот фотки:

Поддомкраченное правое колесо на передаче бьет таким образом.

Повторюсь: люфтов колеса нет. Подвеска без дефектов, стойка не пробита.

Есть идеи?

_________________
Купи себе ВАЗ, если не с кем ебаться
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 11:53
Ответить с цитатой

Kent33 писал(а):
Подвеска без дефектов, стойка не пробита.

Kent33 писал(а):
Колеса новые, как я уже писал. Идеально ровные на стенде балансировки.

значит, не бьёт Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 11:58
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
значит, не бьёт Pardon

Еще как бьет. А газ сниму - так вообще ебошит. msh

_________________
Купи себе ВАЗ, если не с кем ебаться
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 735
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 12:19
Ответить с цитатой

На фото вроде диск относительно ступицы сидит неровно (зазор разный). Может всё таки не 98, а 100 ?
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 12:23
Ответить с цитатой

сложно понять по фотке, что там с ровность. Резина может яйцом, а может ракурс.

Началось всё не после замены ступичных?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kent33



На форуме 3 года
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 12:36
Ответить с цитатой

Фотку я переделаю. Домой пришел когда - понял, что надо было прямо фоткать, а не под углом.

Резина точно не яйцом. Во первых, она новая. Во вторых, когда я говорю про балансировочный стенд, имею ввиду визуальный осмотр. Надеваем на него, крутим на разных скоростях и смотрим геометрию диска и колеса. Она в порядке.

Насчет ступичного. Все симптомы были до замены подшипника, и остались после. Причем менялся он вместе со ступицей. Улучшения - ноль.

_________________
Купи себе ВАЗ, если не с кем ебаться
Вернуться к началу
Kent33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3161
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2013 12:47
Ответить с цитатой

Kent33
Kogor писал(а):
диск относительно ступицы сидит неровно

И мне так кажется.
Kent33 писал(а):
балансировочный стенд

На стенде колесо сидит на центральном отверстии, а на ступице - на болтах. ИМХО все зло от дисков. Попробуй подкинуть нормальное рабочее колесо на родном штампе и крутануть.



Screen 2013.2.10 10-34-32.6.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61,74 KB
 Просмотрено:  174 раз(а)

Screen 2013.2.10 10-34-32.6.jpg



_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы