Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат ГРАНТА.
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат ГРАНТА. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 06:37
Ответить с цитатой

Приветствую! Вчера услышал от продавцов,что появилась новая фича ставить термос Гранта. Кто нибудь такое слышал. Что там за термос? Что то конструктивно новое или опять нано технологии?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 06:56
Ответить с цитатой

Ну насколько я понял(смотрел на гранте у соседа)там выход на верхний патрубок радиатора и на печку,большой круг перекрывается на верхнем патрубке радиатора,нижний с радиатора напрямую идет через приемную трубу к помпе.И радиатор не такой как на самарах,а вроде как с логана.
_________________

Последний раз редактировалось: витмар (08 Февраля 2013 08:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 07:50
Ответить с цитатой

эта нано технология в первых партиях клинила и народ оплекался т.к небыло запчастей. А так картинку и схему работы в студию будем смотреть думать
_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 08:19
Ответить с цитатой

booroda писал(а):
эта нано технология в первых партиях клинила

Тоже читал про это.Там только сам термоэлемент был плохого качества,но его меняли на термоэлемент от 082 термостата и все работало.
booroda писал(а):
А так картинку и схему работы в студию

Может кто вставит,а то я текстовые могу напечатать,а вот с картинками совсем-беда.http://grantaremont.ru/content/sistema-okhlazhdeniya
и вот http://www.granta-service.ru/news/sistema_okhlazhdenija_lada_granta/2012-09-04-58

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1732
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:11
Ответить с цитатой

витмар
на первой ссылке рисунки циркуляции не совпадают с рисунком элементов.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:19
Ответить с цитатой

BPSNSK
Да,это я тоже заметил,но я их не рисовал.Просто в ней каталожные номера деталей.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:19
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
большой круг перекрывается на верхнем патрубке радиатора

Я всегда считал это правильным решением. Скажите а зачем конструктор придумал чтобы термостат перекрывал нижний патрубок радиатора, как сейчас на самарках?
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:25
Ответить с цитатой

Wink 21082 Wink
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 09:32
Ответить с цитатой

Солярко
Да наверно просто потому-что даже термостат 21082 это,наверное, ПОСЛЕДНЯЯ модификация какого-нибудь термостата 60-х годов,а здесь французы"надоумили".Но я считаю,что сток-схема на самарах если и не лучшая,то уж покрайней мере совсем не плоха и задачу свою выполняет полностью,если конечно исправна.А так по мне без разницы какой там патрубок перекрывается.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 17:20
Ответить с цитатой

Похоже что НЕСТЕРсоздал тему,а сам потом просто просматривал.А зачем нам тогда копья ломать,у него-же калина-седан?
_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 20:23
Ответить с цитатой

А велика ли разница какой патрубок перекрывать? Темабесполезная думаю , есть 082 термос,даже лучше этого, ответ стандартен :"ТС банки,тему в помойку ">))
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:06
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
А велика ли разница какой патрубок перекрывать?

В стоке ты греешь верхний патрубо и часть радиатора, на Гранте - ничего.
Кстати, после перехода на Калино СОД до рабочей температуры прогреваться стал за 10 минут, т.е. по пути на работу. На 082 термосе раза в два дольше. Расширитель не разрывает, легкий "пшик" при открытии. Печка греет с 35-40 градусов. Нижний патрубок начинает теплеть при 87-88 градусах. Температура стабильна 85-86, надо шток немного подпилить на открытие при 90 градусах.
Гранта термос - следующий шаг. Wink
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:17
Ответить с цитатой

Фекалино клаб ,народ с завоздушиванием боретцццца,читал,долго ржал
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:22
Ответить с цитатой

Suse
Так это на Фекалине. На зубиле таких проблем нет в принципе. Wink
Все дело в неправильных уклонах и длине патрубков.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:25
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Гранта термос - следующий шаг

Все-бы хорошо,а когда минус 48 на улице а?
usv писал(а):
Кстати, после перехода на Калино СОД до рабочей температуры прогреваться стал за 10 минут

А за бортом сколько?
Да и разговор был про гранту.А там маленько другая СОД.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:39
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Все-бы хорошо,а когда минус 48 на улице а?

И что? Меньше греем антифриза - быстрее прогрев. Печка быстрее начинает греть, т.к. основной проток через нее, вернее только через нее. Другой вопрос какая температура двигателя будет на постоянке.
витмар писал(а):
А за бортом сколько?

Это не имеет значения, прогрев быстрее ровно в 2 раза.
витмар писал(а):
Да и разговор был про гранту.А там маленько другая СОД.

Гранта - развитие темы Калино СОД. Wink
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:51
Ответить с цитатой

я так понял, судя по ссылкам выше, у гранты печка радиатора получается нетотключаема и является неотъемлемой частью малого круга.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 21:52
Ответить с цитатой

Все может быть.Но в минус 47(без электроподогогрева)хрена с два она заведется,и все-равно какоя там СОД-старая или новая.
usv писал(а):
Меньше греем антифриза - быстрее прогрев

А какая разница какой при этом патрубок закрыт.Если нет течи через термостат-прогрев быстрее,а если еще и вентилятор печки отключить-то еще быстрее.В данной теме это мое последнее сообщение.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 22:07
Ответить с цитатой

что бы этот термостат внедрить в самару надо саксафон поменять и нижний патрубок радиатора
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 22:07
Ответить с цитатой

Wink в чем проблема повесить клапан термоса нан ижний шланг?
Чур.непинать supercool я ток учусь

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 22:21
Ответить с цитатой

еще отсутствуют выходы для подключения обогрева ДУ
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 22:28
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Все может быть.Но в минус 47(без электроподогогрева)хрена с два она заведется,и все-равно какоя там СОД-старая или новая.

Какое отношение это имеет к Гранто СОД?
витмар писал(а):
А какая разница какой при этом патрубок закрыт

Разница большая - греем меньше антифриза, логично?
витмар писал(а):
В данной теме это мое последнее сообщение.

Зачем тогда разговор заводил? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ТЕВ писал(а):
еще отсутствуют выходы для подключения обогрева ДУ

Вот это минус для ТАЗов без Е-газа. Хотя подогрев ДУ можно замутить через тройник.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 22:53
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Зачем тогда разговор заводил?

Я заводил?Борзометр-то-ослабь.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:20
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Я заводил?

Ты завел со мной диалог - я утверждал, что Гранто СОД лучше, чем калино СОД и др., а ты приводил свои доводы, отличные от моих. Мы дискутировали. Потом ты написал
витмар писал(а):
В данной теме это мое последнее сообщение.
, на что я, удивленно написал
usv писал(а):
Зачем тогда разговор заводил?
, т.к. был уверен в продолжении довольно конструктивного разговора о системе охлаждения двигателя. Далее появилась эта фраза
витмар писал(а):
Борзометр-то-ослабь.
. Скажи честно, зачем ты ее написал? Хотел меня оскорбить или в чем-то обвинить? Ты считаешь нормальный форумный диалог борзотой?
Как с такими людьми общаться? facepalm
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2013 23:32
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Как с такими людьми общаться?

Ну может быть про-борзометр и неправ,но
витмар писал(а):
я считаю,что сток-схема на самарах если и не лучшая,то уж покрайней мере совсем не плоха и задачу свою выполняет полностью,если конечно исправна.А так по мне без разницы какой там патрубок перекрывается.

Как быть в этом случае?И только не лови меня на
витмар писал(а):
.В данной теме это мое последнее сообщение.

Я готов к тому,что меня можно переубедить,но только фактами,которые сам проверю.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы