Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор разрядился моментом,иммобилазер свихнулся....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аккумулятор разрядился моментом,иммобилазер свихнулся.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dema103



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Волгоград
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 20:51
Ответить с цитатой

У меня 21103 -2001года выпуска,контроллер BOCH.Поставил я свою машину на стоянку вечером,закрыл её с брелка и пошёл спать с планами на завтра.Рано утром прихожу,пытаюсь завести свою 10ку,а она вообще не дышит,как буд-то нет аккумулятора вообще.Открыл капот,подёргал контакты,результат ноль.Сторожа клянутся,что к машине никто не подходил ,и ночью она не орала,т.е от сигнализации не могла разрядится.Тащим на прицепе в мастерскую,замеряем аккумулятор -он полностью разряжен.Заряжаем,свет в салоне появился,но заводиться не желает,иммобилазер встал на охрану,ключи не понимает все три. Да ещё,когда я вечером уходил,закрыл машину в 18.15,утром часы так и стояли на 18.15,габариты и свет не оставлял.В общем одни загадки.Может кто подскажет,как выйти из сложившейся ситуации малой кровью не покупая новый иммобилайзер и не прошивая котроллер Восн с выпаиванием микросхемы. Sad
Вернуться к началу
dema103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 23:24
Ответить с цитатой

Хорошо бы для начала разгадать загадку, почему разрядился аккумулятор. Не устранив причину, однажды это все может повториться после замены ?мозгов?.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ustov



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:29
Ответить с цитатой

У меня на 102 была та же проблема.
Аккумулятор чтобы разрядить за ночь, нужен ток 3-5А, если не горели лампы, не перемкнуло на подогрев стекла и т.д. (т.е. из больших штатных потребителей) ищи "вора". У меня пробило один диод на мосту генератора и ток пошел через обмотку, т.е.около 4А (4х10час=40Ачас), утром на аккумуляторе 5В! Зарядил, потренировал, все в норме.
Далее ИММО. После подключения нормального аккумулятора дает какую-то чушь. Люди посоветовали, а я сделал: включил зажигание, подержал минуту-две, выключил. Снял "массу" подождал минут 5-7, подключил обратно, дождался режима опроса, а дальше все как обычно, без проблем, что и тебе желаю.
Всего наилучшего. Евгений.
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:53
Ответить с цитатой

Ustov писал(а):
... включил зажигание, подержал минуту-две, выключил. Снял "массу" подождал минут 5-7, подключил обратно, дождался режима опроса, а дальше все как обычно, без проблем.

скоро у иммо появиться кнопка "Reset" Smile
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 13 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 12:35
Ответить с цитатой

dema103 писал(а):
У меня 21103 -2001года выпуска,контроллер BOCH.Поставил я свою машину на стоянку вечером,закрыл её с брелка и пошёл спать с планами на завтра.Рано утром прихожу,пытаюсь завести свою 10ку,а она вообще не дышит,как буд-то нет аккумулятора вообще.Открыл капот,подёргал контакты,результат ноль.Сторожа клянутся,что к машине никто не подходил ,и ночью она не орала,т.е от сигнализации не могла разрядится.Тащим на прицепе в мастерскую,замеряем аккумулятор -он полностью разряжен.Заряжаем,свет в салоне появился,но заводиться не желает,иммобилазер встал на охрану,ключи не понимает все три. Да ещё,когда я вечером уходил,закрыл машину в 18.15,утром часы так и стояли на 18.15,габариты и свет не оставлял.В общем одни загадки.Может кто подскажет,как выйти из сложившейся ситуации малой кровью не покупая новый иммобилайзер и не прошивая котроллер Восн с выпаиванием микросхемы. Sad


А не пора ли тебе поменять аккумулятор?
Зачем пытаться реанимировать заведомый труп и спрашивать при этом почему же не работают потребители?

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 18:18
Ответить с цитатой

Были случаи, когда аккумулятор разряжался в ноль, регулярно его отключаю зимой при длительной стоянке (в гараже). Но НИКОГДА ИММО не начинал глючить. Ищи причину разряда. М.б. кто-то помог ему разрядиться?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы