Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
у меня есть проблемы с двигателем 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> у меня есть проблемы с двигателем 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 06:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093, 1998 год, пробег 94000. Есть следующие проблемы:
1. Выкидывает масло в воздушный фильтр (не слишком много, но лужа образуется).
2. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах 10,5, в 3-м - 9.
3. "Гуляют" обороты холостого хода.
Клапана, зажигание, свечи - все в норме.
Карбюратор мыл недавно.
Маслоотделительную сетку и отсос в системе вентиляции картера тоже промывал.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.

P.S. В принципе, двигатель тянет хорошо - с 2 пассажирами в довольно крутую гору с 60 км/ч на 4 передаче разгоняется, причём довольно бодро.

Последний раз редактировалось: Jose (21 Апреля 2004 23:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekssej



На форуме 13 лет
Сообщения: 91
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:21
Ответить с цитатой

У меня та же проблема с такой же девяткой с таким же пробегом.... Smile
Менял маслосъемные колпачки ~ 1000 руб.
Регулировал клапана~ 500 руб..
Заливаю масло с молибденовыми присадками...хочу залить раскоксовыватель маслосъемных колец....
Проблема не решена до сих пор.....Масла хреначит поменьше , но хреначит... Sad
Резать движок к чертовой матери за 400 зеленых неохота...
Компрессия 12,12,9,13...

_________________
Хочу всё знать!!!!
---------------------------------------
ВАЗ 21093-->Skoda Felicia
Вернуться к началу
Alekssej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diz



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 11:51
Ответить с цитатой

У меня такое только когда масло больше нормы лью. Попробуй держать масло у нижнего уровня. Может поможет.
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 14:19
Ответить с цитатой

Ваша проблема, товарищи, состоит в том, что газы из камеры сгорания черезмерно попадают в картер создавая излишнее давление, которое и выдавливает пары масла в воздушный фильтр. Причина в поршневой(маслосъёмные колпачки на это не влияют) и скорей всего это связано с тем цилиндром, где компрессия 9, это относится к AlekSSej, вероятно либо закоксовка колец либо разрушение перегородок в поршне, а у А. Рассказова. вообще маловата компрессия в остальных цилиндрах наверно естественный износ. В обеих случаях я бы открыл двиг и оценил состояние поршневой, если цилиндры без ощутимых "ступенек", а поршня шатаются в них сильно, то надо поменять поршня на такой же размер, но последнюю категорию допуска, кольца тоже менять.
В любом случае открывать и смотреть по обстановке. 8)
PS Уровень масла на это никак не влияет. :grin:
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diz



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 16:57
Ответить с цитатой

to Ven. А ты залей выше нормы и посмотриш как уровень масла на это не влияет Shocked .
Вернуться к началу
Diz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 22:30
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Ваша проблема, товарищи, состоит в том, что газы из камеры сгорания черезмерно попадают в картер создавая излишнее давление, которое и выдавливает пары масла в воздушный фильтр. Причина в поршневой(маслосъёмные колпачки на это не влияют) и скорей всего это связано с тем цилиндром, где компрессия 9, это относится к AlekSSej, вероятно либо закоксовка колец либо разрушение перегородок в поршне, а у А. Рассказова. вообще маловата компрессия в остальных цилиндрах наверно естественный износ. В обеих случаях я бы открыл двиг и оценил состояние поршневой, если цилиндры без ощутимых "ступенек", а поршня шатаются в них сильно, то надо поменять поршня на такой же размер, но последнюю категорию допуска, кольца тоже менять.
В любом случае открывать и смотреть по обстановке. 8)
PS Уровень масла на это никак не влияет. :grin:

ну а как времянный выход можно сначала попробовать раскоксовыватель залить
а потом молибденовую присадку и км через 100 снова замерить компрессию если ситуация изменится то на таком моторе можно еще тыс 30-40 откатать до кап ремонта а если не изменится то замена поршневой с обязательной расточкой
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ABRAMYCH



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 14:38
Ответить с цитатой

Diz писал(а):
to Ven. А ты залей выше нормы и посмотриш как уровень масла на это не влияет Shocked .
Лью масло на максимум!И ты знаешь,не выкидывает в воздушный фильтр ничего! 8-)
_________________
Хочешь купить конструктор?-Нет проблем!ВАЗ и ты удовлетворил своё желание!!!
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ABRAMYCH



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 14:41
Ответить с цитатой

Diz писал(а):
to Ven. А ты залей выше нормы и посмотриш как уровень масла на это не влияет Shocked .
Лью масло на максимум!И ты знаешь,не выкидывает в воздушный фильтр ничего! 8-)
_________________
Хочешь купить конструктор?-Нет проблем!ВАЗ и ты удовлетворил своё желание!!!
Вернуться к началу
ABRAMYCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2004 18:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093, 1998 год, пробег 94000. Есть следующие проблемы:
1. Выкидывает масло в воздушный фильтр (не слишком много, но лужа образуется).
2. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах 10,5, в 3-м - 9.
3. "Гуляют" обороты холостого хода.
Клапана, зажигание, свечи - все в норме.
Карбюратор мыл недавно.
Маслоотделительную сетку и отсос в системе вентиляции картера тоже промывал.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации.


Разбирай двигл, однозначно.
У меня была та же батва, только с четвертым цилиндром. Ехала машина отлично, по трасе 155 км.ч по прямой, но ела масло. После разбора двигла оказалось, что обломилось второе компрессионное кольцо и часть перегородки между первым и вторым компрессионным кольцом. Мне повезло, задиров на блоке целиндров не было, поэтому решилось все заменой поршней( 82.0D на 82.0E) и колец.
Теперь мой пепелац летает как заново рожденный!
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Н. Тагил
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 13:06
Ответить с цитатой

А. Рассказов. писал(а):
Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21093, 1998 год, пробег 94000. Есть следующие проблемы:
1. Выкидывает масло в воздушный фильтр (не слишком много, но лужа образуется).
2. Компрессия в 1,2,4 цилиндрах 10,5, в 3-м - 9.
3. "Гуляют" обороты холостого хода.
Клапана, зажигание, свечи - все в норме.
Карбюратор мыл недавно.
Маслоотделительную сетку и отсос в системе вентиляции картера тоже промывал.


В 3-й горшок залей кубиков 20 моторного масла и попробуй замерить компрессию снова. Если она подскочила на одно очко или более, значит кольца умерли или залегли. Если компресия не изменилась, возможно клапан плохо садится на седло (нужна притирка или зажат из за неправильного зазора и не закрывается до конца) или износ цилиндра.
Вообще то многие владельцы пожилых жучек жалуются на выгон масла в кастрюлю из за износа ЦПГ и как следствие повышения давления газов в картере. Особо талантливые даже не заморачиваются по этому поводу, просто бросая шланг вентиляции картера, чтобы висел над дорогой.

_________________
Остановите землю, я сойду....
Вернуться к началу
Zero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы