Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
? по радиатору приоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ? по радиатору приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 13:38
Ответить с цитатой

имеется приора люкс 01.09г.в, кондей Halla. Не охлаждается двигатель. На холостых стоит, при 103С включаются вентиляторы, температура продолжает расти и доходит и входит в красную зону. Но стоит нажать на газ немного и температура снижается тоже немного. Вентиляторы крутятся. Прошивка стандартная (диагност номер не сказал, типа заводская, хотя ставил свою, все тож самое). Меняли три термостата, не помогло. В итоге вынули клапан из термостата и запустили так. Температура поднялась, вентил. вкл. а радиатор холодный. Подходящие шланги горячие, по бокам горячий, а сам холодный. Можно ли как-нибудь его продуть что ли? А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 14:21
Ответить с цитатой

Помпу проверяли?
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 14:24
Ответить с цитатой

LuckyM писал(а):
Помпу проверяли?


Сказали, что помпа не родная, но качает нормально
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 14:32
Ответить с цитатой

ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26920
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 16:19
Ответить с цитатой

Помпа кирдык
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 16:38
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
ИМХО газ нажимаешь, напор больше, вот и охлаждает.
Попробуйте пароотводящий патрубок вытащить из бачка и завести - глянуть насколько сильно струя ож будет из него идти.
Или как-то хз как воздух, но что б во всем радиаторе... а печка работает?


патрубок вытаскивали струя бьет, выше обороты больше напор, тоже думали что помпа не прокачивает, но увы.
Печка работает нормально.
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 17:25
Ответить с цитатой


_________________

Последний раз редактировалось: DJ0nny (11 Февраля 2013 19:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 18:01
Ответить с цитатой

ЮрийМ писал(а):
Меняли три термостата, не помогло.
Проверьте хоть один в кастрюле, должен начать открываться при 85*С и открыться на 8мм при 97*С примерно.
ЮрийМ писал(а):
В итоге вынули клапан из термостата и запустили так
Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 18:51
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
ЮрийМ писал(а): В итоге вынули клапан из термостата и запустили так Такой способ не поможет затолкнуть

+1
ЮрийМ писал(а):
Подходящие шланги горячие, по бокам горячий,

а отводящий шланг?
Если бачек в котором нет патрубков тоже горячий - значит жидкость через радиатор ходит.
Если холодный, а отводящий горячий, то были тут случае с пропавшей перегородкой в левом бачке (С патрубками.)

ЮрийМ писал(а):
А то в сборе он стоит примерно 15т.руб. И продается ли он голый (без кондейного и вентиляторов)


Я летом 2012 за 3 000 брал под панасоник, Халловский около 2300 стоил. Поищи офф дилеров Лузара. У них дешевле чем в их-же инет магазине
Но очень сильно сомневаюсь что радиатор виноват!

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 19:58
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает

+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 21:35
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Gennadiy K писал(а):
Такой способ не поможет затолкнуть ОЖ в радиатор, как шла по малому кругу, так и пойдёт, ничто не преграждает

+100, надо перекрыть полностью байпас- канал, тогда будет хреначить по большому постоянно.
но у ТС возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой( часто такое встречаю на ино) что не дает вентилям нормально продуть радик охлаждения.


промывали на мойке, не помогло. А как перекрыть байпас-канал самому, а то если все опыты сервисмены будут делать, то дешевле будет новый радиатор поставить.
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2013 23:32
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
возможно между кондейным и основным радиатором прослойка из слипшейся грязи и трухи всякой

Радик-то холодный Razz

_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 08:28
Ответить с цитатой

ЮрийМ, а как проблема началась? Резко или постепенно? В СОД заливались различные герметики для устранения тЕчей? Что бы забить основной радиатор - это надо очень сильно постараться. Тосол/антифриз какого цвета, как часто менялся? А причины подобного перегрева тут ужЕ озвучили.

1. Грязный основной радиатор (забиты соты, аккуратная промывка кархером).
2. Термостат.
3. Разрушение крыльчатки помпы.

Менее вероятные.

1. Внутренний засор основного радиатора (применение герметиков, ОЖ не менялась 100 лет, в СОД попал крупный предмет (кусок клапана термостата, обломки крыльчатки помпы).
2. Воздух в СОД. Но воздушная пробка довольно легко самА выгоняется. Прорыв газов в СОД из-за пробитой прокладки ГБЦ.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 11:10
Ответить с цитатой

[quote="SoftFelix"]ЮрийМ, а как проблема началась? Резко или постепенно? В СОД заливались различные герметики для устранения тЕчей? Что бы забить основной радиатор - это надо очень сильно постараться. Тосол/антифриз какого цвета, как часто менялся? А причины подобного перегрева тут ужЕ озвучили.

машину брал б/у.
тосол прозрачный, менял в октябре, когда снимал подогрев тосола (старт-м тюменский), но и тогда тосол был нормальный, сервисмен предлагал его залить обратно, но залили новый.

радиатор промыт, помпа проверена, термостат проверен, течей тосола не видно. Что еще осталось проверить?
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 11:50
Ответить с цитатой

ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.
Цитата:
а как проблема началась? Резко или постепенно?

ЮрийМ писал(а):
помпа проверена, термостат проверен,

Заменой на заведомо _новые_ и исправные?

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 12:08
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
ЮрийМ, тут уже были перечислены все возможные причины, в том числе и мной. К сожалению, ты на ответил на поставленные вопросы.
Цитата:
а как проблема началась? Резко или постепенно?

ЮрийМ писал(а):
помпа проверена, термостат проверен,

Заменой на заведомо _новые_ и исправные?


термостаты меняли три штуки новые, а помпу проверяли отсоединив шланг и напрвив его в бачок, смотрели напор тосола на разных оборотах, сервисмены сказали что помпа качает хорошо , не проскальзывает, т.е. лопасти все на месте.
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 17:12
Ответить с цитатой

ЮрийМ
Надо самому становится сервисменом, тогда все неисправности будут устранятся быстро, бесплатно и качественно.
ЮрийМ писал(а):
А как перекрыть байпас-канал самому

Сам ты никак не сделаешь.
В крышке термостата установлен термоэлемент, у него два клапана, при достижении примерно градусов 100, клапаны термостата перемещаются и должны полностью переключить движение жидкости с малого круга на большой - то есть затыкают движение по малому кругу и открывают движение через радиатор.
Почему у тебя там жидкость не лезет в радиатор нам непонятно.
Изучи систему охлаждения, проверь сам всё, может чего найдёшь.
Вот ссылка на Приору, листай там дальше потом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-17-1-osobennosti-konstrukcii.html
Вот ссылка на десяточную систему - она такая же, тут понагляднее и понятнее нарисовано.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-2-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 12:07
Ответить с цитатой

заменил радиатор охлаждения (поставил Лузар, оригиналы отдельно только б/у). Перегревов движка больше нет, все в штатном режиме.
Вернуться к началу
ЮрийМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы