anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
машинка спокойно ехала себе, при торможении двигателем на пригорке заглохла. при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы, но завелась. доехал до дома, метров 300. пока не заглушил работала нестабильно с потерей оборотов на холостом ходу. заглушил, но завести уже не смог. после нескольких попыток умер стартер. починил, но не заводится, звук тай-же. проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке, карб вроде тоже в норме. но: при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет. а при нормальном положении меток ноль эмоций (опять фазы смещены судя по работе двигателя). хелп мииии.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Цитата:при попытке завести стартером был такой звук как-будто нарушены фазы
просто интересно что это за звуки, расскажите пжлста!
пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
звук когда крутишь стартером такой ык-ык-ык, а не как при нормальном пуске чик-чик-чик-чик, как будто зажигание когда совсем сбито, когда на классик не так ставишь
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
anpilot
Поищи искру в первом горшке вращением колена или трамблера.
Судя по этим симптомам
Цитата:...при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой начинает вроде заводится, но в карб стреляет...
есть основания грешить на соответсвие меток, а принимая во внимание
Цитата:проверил ремень, метки выставил, трамблер на 1 горшке
остается только трамблер. Он зажиганием играет
Цитата:но в карб стреляет
т.е. ранит сильно... Я бы пристально глянул на ту штуковину, за которую вакуумник тянет пластинку в трамблере. Или грузикам поплохело...
Это моё имхо.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
bibikin писал(а):пока моя рекомендация проверить зазор свечей ))
Ну да... Вдруг раз, и зазоры ушли...
anpilot ИМХО... В трамблёре проблема... Для пробы замени, если есть чем...
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь. Но вот вопрос: при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене? И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
anpilot писал(а):И еще я сейчас тока понял что колено крутил против часовой, но без РВ, может это как-то повлиять?
Нет...
anpilot писал(а):при вращении колена метка на маховике вращается синхронно с меткой на колене?
Само собой... Считай, шо оно одно целое... А метка на колене тебе и не нужна, метка на маховике точнее...
anpilot писал(а):трамблер и так и сяк крутил, его по другому не поставишь.
А шо его крутить, если надо в нём (внутри) искать проблему...
Ну и коммутатор никто не отменял... Мож ему кирдык пришёл...
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
10. Проверка системы зажигания на автомобиле
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
ладно завтра буду смотреть трамблер, потом отпишусь
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
искра то есть на всех проводах при проверке свечей
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
А шпонки на шкивах РВ и КВ как себя чувствуют? Метки может и правильно поставил, но они то на шкивах, а что на деле на валах? Бывает такое, особенно, когда шпонка на шкиве КВ вылетает при установке. Причем далеко не сразу вылезает трабла, момент затяжки у крепежного болта большой.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
anpilot
А по каким меткам ставиш?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47289
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
anpilot писал(а):проверил ремень, метки выставил,
?
anpilot писал(а):при смещении шестерни распредвала на 3 зуба против часовой
Что за хрень?Зачем?
Проверить совпадение меток на маховике в лючке картера сцепления с метками на шестерне распредвала.
При торможении двигателем и прослабленном ремне он мог перескочить на 2-3 зуба.
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Всем спасибо. Нашлась причина. Дело было не в бабине долбанян сидел в кабине: при переборке стартера собрал из двух один, но, ротор зараза был оказывается от классики и бендикс тоже. соответственно направление вращения другое. выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил, не удивительно, что завести не мог! перебрал опять все свое на место поставил и вуаля все заработало. вот ни когда-бы не подумал 10 лет сам ремонтирую машину, а такое впервые. вот такие чудеса. тему можно закрывать!!!!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
anpilot писал(а):выяснилось при снятии крышки трамблера. он в обратку крутил
- 5 баллов
Вот ведь до чего доводит экономия - "реверс не сработал"
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
anpilot
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: самара
Авто: ваз 21099 95 г.в.
Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения, вот и гемор вылез откуда не ждали!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
А-бал-деть...
А советов понатыкали...
anpilot писал(а):тему можно закрывать!!!!
Не... Не надо... Пусть повисит в назидание потомкам...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
anpilot писал(а):Дело не в реверсе, а в том, что бендикс и ротор у классик и ПП разные по направлению вращения
А реверс разве не обратная тяга? А ведь - фазы впрыска настроить и завелась бы в обратку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы