Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гарантия ВАЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Гарантия ВАЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skostya



На форуме 7 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 00:06
Ответить с цитатой

Машина на гарантии 22т.км. пробег, 2 года. Лопнул венец АБС на ШРУСе. Заявился в сервис ДЦ ДАКАР на Бухарестской. Сказали, что случай не гарантийный. Пишу письмо на завод:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

04.02.13
"При торможении появились ложные срабатывания АБС. При осмотре обнаружена трещина венца ШРУС. При обращении в указанный сервис мне было заявлено, что данный случай не гарантийный. Так ли это? Заранее благодарю."


12.02.13
"Добрый день. В случае механического повреждения (внешнего воздействия) гарантия не распространяется. Несоответствие устраняется за счёт виновного (владельца). В случае проявления дефекта изготовления или брака материала несоответствие устраняется по гарантии. При необходимости назначается независимая экспертиза, по результатам которой принимается окончательное решение."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Ездить не могу, при каждом торможении срабатывает АБС, а ездить надо. Меняю сам.

Пишу ещё письмо:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.02.13
"При торможении появились ложные срабатывания АБС. При осмотре обнаружена трещина венца ШРУС. Т.к. в гарантийном ремонте мне было отказано, ШРУС был заменён за счет владельца. Могу ли я отправить его на экспертизу? Заранее благодарю за ответ."


13.02.13
"Добрый день. Согласно Закону проведение независимой экспертизы нужно было проводить до ремонта автомобиля при наличии спора между сторонами о причинах возникновения дефекта. Сейчас Вы вправе самостоятельно выбрать экспертную организацию для получения заключения."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

И сразу вспоминаю рекламу: ""Попей чайку щас заменим"
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Детрит



На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Южный Урал
Авто: сараище
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 16:50
Ответить с цитатой

Если б проблема вылезла на 2т.км, то ещё можно предположить, что это нарушении технологии производства, а на 22т.км это 100% эксплуатация.
Вернуться к началу
Детрит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sta14



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2014 13:08
Ответить с цитатой

было еще в 2000 г. купил новую ладу 99. Сгорел стартер через месяц. Приехал на гарантию. Не поменяли - сказали что такую деталь на заводе поставить не могли... facepalm

Добавлено спустя 24 секунды:

вот вам и вся гарантия ... hehe hehe hehe
Вернуться к началу
Sta14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonofff



На форуме 4 месяца
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 12:24
Ответить с цитатой

А кто-то обращался по гарантии? Как это реально просиходит?
Вернуться к началу
Antonofff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы