Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики! нужна помощь!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мужики! нужна помощь! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дениссс



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 19:55
Ответить с цитатой

Вообщем начнем немного с предистории. В декабре,1ого числа,купил значит я себе 7ку 1999г.в..Не проездил я и пол месяца как она начала сыпаться...Просто перечислю что заменил - катушку зажигания,свечи,термостат,бензонасос,помпу,кардан,поперечную тягу,радиатор паяли + регулировка клапанов,карбюратора. и это еще далеко не все поломки...Вообщем дело такое,делал все в сервисе так как гараж забит и там не мог ничего делать.потратил очень много денег на ремонт.Я уже задолбался тратить деньги на ее починку vst и поэтому собираюсь все делать сам у друга в гараже. Проблем у меня несколько,начну по порядку:
1) Печка дует холодом,не зависимо от температуры двигателя.
2) Машина снова стала перегреваться на холостых(снова,потому что до этого была такая же проблема и после замены термостата она прошла)
3) Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)

Вообщем как то так.думаю что есть какая то взаимосвязь между печкой и перегревом машины. Neutral
Надеюсь на вашу помощь и советы,заранее благодарю! Smile

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

ах дааа и еще почему то на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол

_________________
чиню одно,ломается другое =(
Вернуться к началу
Дениссс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 08:08
Ответить с цитатой

Печка дует холодным воздухом - на ревизию краник и радиатор отопителя.
Дениссс писал(а):
на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол
-
Дениссс писал(а):
снова стала перегреваться на холостых
, скорее всего, низкий уровень тосола в радиаторе.
Дениссс писал(а):
Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)

Если карб ОЗОН, то это у них врожденное. В принципе лечится, но тяжело и ненадолго. Для начала попробуй поменять телескоп (тягу с пускового устройства на заслонку подсоса).
Дениссс писал(а):
идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)

тут надо бы проверить контакты на генеротаре и регулятор напряжения.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 09:03
Ответить с цитатой

Дениссс писал(а):
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)

купить тестер (хоть китайский за 70 р), а лучше два один цифровой другой стрелочный и проверить работу генератора (сколько дает пр ХХ и при подгазовке)
проверить натяжение ремня генератора
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 11:48
Ответить с цитатой

Дениссс писал(а):

1) Печка дует холодом,не зависимо от температуры двигателя.
2) Машина снова стала перегреваться на холостых(снова,потому что до этого была такая же проблема и после замены термостата она прошла)
3) Когда машина после ночевки на улице заводиться,то во-первых не сразу схватывает,а во-вторых если схватит то тут же глохнет. и так до тех пор пока хотя бы чуть чуть не прогреется.(подсос вытянут)
4) идет очень слабая зарядка от генератора(индикатор аккумулятора желтый)
ах дааа и еще почему то на решетке радиатора мокрые места...такое ощущение что это тосол
Поменяй помпу, радиатор. освободи от накипи систему охлаждения. Научись вытягивать подсос на нужную длину. Если думаешь купил машину - сел и поехал, ошибаешься. Один отказался от дальнейшей эксплуатации и продал другому. Другой сильно удивляется.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 13:15
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Один отказался от дальнейшей эксплуатации и продал другому. Другой сильно удивляется.

улыбнуло hehe

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 18:56
Ответить с цитатой

Денис все просто.
Я когда купил себе семеру (2003 г.), моя первая машина кстати, тоже поменял кое что (термостат, два датчика температуры что в радиаторе, свечи, шаровые опоры все и два раза (вот он брак какой хитрый), крестовину, передние амортизаторы, генератор, рулевые тяги,бензанасос ,регулировал карбюратор и т.д., ну фильтра само собой), сейчас дохнет цилиндр сцепления, томозные колодки, задние амортизаторы и пружины, пердит глушак, глючат стоп-сигналы, текет краник печки.
В общем знал что брал.

Это жигули, всегда что-то где-то ломается (тем более что щас запчасти для жигулей откровенный брак почти всегда), благо запчасти копейки стоят (ну кроме генератора он мне в 3 штуки обошелся).
Как мне сказал механик нашей автобазы: "Чини Серега свой пепелац сам, потом в жизни пригодится". Вот и ремонтирую потихотьку, зато есть чем заняться, тут не побухаешь в подъезде с пацанами Wink

Главное знаю что колеса не отвалятся, так что не страшно ездить.

P.S. А то что плохо заводится с утра эт и у меня такое было.
Все тот же глав.мех. автобазы сказал: "Ты, Сергунь, вечером когда машину заглушил подсос вытяни на полную и иди домой." Проверено, в -30 по цельсию заводится (не всегда с первого раза, но это карбюратор). Да и вообще карб вещь хорошая. Но тут палка о двух концах: с одной стороны надо регулировать, больше бензинчику кушает нежели инжектор, прогревать надо нармально и всякие такие манипуляции... с другой стороны машина поедет хоть на самогоне! Недавно местная заправка удружила, залил 10 литров 92-го на почти пустой бак, оказалось это бензино-солярочная субстанция. Вроде ничего не случилось, единственное свечи и фильтр на помойку, карб под чистку. Но и на таком коктейле ведь ехал целых 50 километров! gpn Ну а потом остатки слил в чертям собачим и отпраздновал боевое крещение на полях сражений жигуля и гавёного бензина Drinks or Beer
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2013 23:47
Ответить с цитатой

Я знаю, что вы делали прошлым летом. И этим летом вы тоже будете ее ремонтировать.

1. Прально. Проверить, а не закрыт ли кран. Это делается прощупыванием трубок радиатора печки. Если один холодный, а другой горячий или хотя бы теплый, то кран закрыт.
2. Пустить холодный двигатель. Минут через 5 пощупать дно термостата. Должно быть холодным. Когда стрелка дойдет до границы зон белый-зеленый, трогать верх радиатора и дно термостата. Сначала радиатор должен нагреваться сверху, затем должен нагреваться низ термостата. При открытии термостата, жижа циркулирует по радиатору сверху вниз.
3. Уже рассказали. Поищите по форуму. Было уже как минимум 2 темы про это. Довольно подробные и большие.
4. Уже рассказали.

Про взаимосвязь печки и перегрева. Отчасти верно. Печка забирает тосол из блока в районе 4-го цилиндра и через печку и помпу возвращается к 1-му цилиндру. Если кран закрыт, то охлаждение идет, правильнее сказать, неравномерно между передом и задом блока. Давно ищу способ пускать летом жижу мимо радиатора печки, но чтобы от 4-го цилиндра она отводилась. Пока не нашел. Нужно-то в принципе, переделать отводящую трубку с блока, но сварщика нет под рукой.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениссс



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 22:49
Ответить с цитатой

Значится провел уже частично ремонт gpn :
1) заменил генератор на новый(все работает отлично,зарядка идет)
2)поменял термос,но машина все равно перегревается...что делать? чистить радиатор?

_________________
чиню одно,ломается другое =(
Вернуться к началу
Дениссс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2013 23:56
Ответить с цитатой

Дениссс писал(а):
поменял термос,но машина все равно перегревается...что делать? чистить радиатор?

Возможно помпа провернулась. За радиатор - чистить в снятом состоянии - как вариант обратиться к сервисмэнам по газовым котлам, чтобы своей мегажижой прокачали.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2013 13:54
Ответить с цитатой

С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениссс



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2013 00:14
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?

не знаю...завтра попробую посмотреть

_________________
чиню одно,ломается другое =(
Вернуться к началу
Дениссс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дениссс



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2013 14:41
Ответить с цитатой

S45RUS писал(а):
С печкой-то что? Кран открыт или закрыт?

Проверил,открыт. Кстати он открыт и не закрывается...я пытался даже его в ручную сдвинуть и не получилось.

_________________
чиню одно,ломается другое =(
Вернуться к началу
Дениссс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2013 15:31
Ответить с цитатой

Уверены, что это положение "Открыто" а не "Закрыто"?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дениссс



На форуме 3 года
Сообщения: 5
Авто: ваз 2107
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2013 06:36
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Уверены, что это положение "Открыто" а не "Закрыто"?
да
_________________
чиню одно,ломается другое =(
Вернуться к началу
Дениссс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 14:52
Ответить с цитатой

Мужики,выручайте!!!Как засунуть буфер капота в ДЫРКУ,я уже заипался его чкать,ничего не получается.Может кто делал такую процедуру,и есть более простой способ вочкнуть буфер капота на ВАЗ 2105!!! Smile
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 14:56
Ответить с цитатой

Что за буфер капота? Резинка? Отверткой плоской протолкни
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 16:26
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов
Точно!Резинка,их две штуки,которые стоят спереди по краям капота(слева и справа),чтоб капот не прыгал...Голову сломал как её вочкнуть! drrr
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2013 17:57
Ответить с цитатой

греется - угол опережения зажигания проверь supercool
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 06:54
Ответить с цитатой

Буфер заворачивается? нет?
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 10:35
Ответить с цитатой

reDiska87
Да,буфер заворачивается...
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 13:15
Ответить с цитатой

дык заверни )) а то ты засунуть пытался
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 20:21
Ответить с цитатой

Есть вопросег один,нигде в поиске не нашёл такого...Подскажите про кожух рулевой колонки ваз 2105.Я поставил новый кожух(старый тоже болтался),всё закрутил на 4 болта,всё в пазы зашло,а кожух болтается,может выскочить из замка зажигания даже, вроде он не должен так болтаться,может есть ещё варианты как его закрепить? Если только пластиковыми хомутами его притянуть,но это ведь ни дело...
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 21:32
Ответить с цитатой

Кожух крепится к колонке одним винтиком. http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.4
Фото 6. Он точно присутствует?
Остальные винты только скрепляют две половины кожуха между собой.



k.JPG
 Описание:
 Размер файла:  80,93 KB
 Просмотрено:  64 раз(а)

k.JPG


Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Visok



На форуме 5 лет
Сообщения: 31
Откуда: Орёл
Авто: вис 2345
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 21:43
Ответить с цитатой

S45RUS
Что-то я такого крепления на кожухе не нашёл,да и приборка другая,может это не 2105,а то у меня без тахометра.
Вернуться к началу
Visok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2013 21:46
Ответить с цитатой

Кожух вроде одинаковый должен быть.

По каталогам одинаковый у 2105 и 2107: 2105-3403072-01. Даже у нивы такой же.

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2105%282002%29/90/
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2107%282002%29/126/
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы