Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жор масла и присадки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жор масла и присадки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 11:12
Ответить с цитатой

Есть от них толк? Хотя бы на некоторое время снизить расход масла. Или делать ремонт блока цилиндров? Масло залито Лукоил 10w40 п/с.
Движок на Ниве стал сильно кушать масло, где то на 300 км пробега доливаю 800 мл, утром как обычно прогрев минут 15-20, пробег в день около 12-15 км. Езжу только по городу. Головку позапрошлой осенью ремонтировал, блок цилиндров - нет. Пробег - за 150 тысяч.
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 12:59
Ответить с цитатой

ms_2007
попробуй для начала раскоксовку "лавром", если не поможет - советую ликви-моли в зелёной канистре с молибденом. Есть ещё старый-добрый "мотор-доктор" или "МоС" от маннола (баночка со стеклоподобной жидкостью). Хадами и прочими форсанами уже не поможешь, они только консервируют износ, но ни одна присадка ничего не наращивает.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 13:01
Ответить с цитатой

Омка, недорого и эффективно.следуя инструкции 2–3 раза.
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 16:40
Ответить с цитатой

ms_2007 писал(а):
Есть от них толк? Хотя бы на некоторое время снизить расход масла. Или делать ремонт блока цилиндров?

ИМХО - против присадок. Как советовали выше - раскоксовка, если не поможет, то ремонт.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2013 17:11
Ответить с цитатой

Штейгер
дисульфид молибдена тоже весьма неплох против "толстых" зазоров. Также загустители и масло 20w-50 тоже спасут ситуацию. Временно.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 07:43
Ответить с цитатой

После раскоксовки масло со свечками менять надо?
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 09:10
Ответить с цитатой

Надо.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 10:21
Ответить с цитатой

Пробег 150 тык - самое время заменить поршни (номинал, на 1-2 единицы полнее), кольца, шатунные вкладыши. Все это без расточки цилиндров. Естественно, притереть клапана. И будете еще 150 тык ездить без капиталки.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 20:22
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Пробег 150 тык - самое время заменить поршни (номинал, на 1-2 единицы полнее), кольца, шатунные вкладыши. Все это без расточки цилиндров. Естественно, притереть клапана. И будете еще 150 тык ездить без капиталки.


Ну 150к это по приборке, а сколько на самом деле Pardon .
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 20:29
Ответить с цитатой

Тогда тем более, все эти раскоксовщики, как мертвому припарки.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2013 22:06
Ответить с цитатой

ms_2007, после чего случился жор?
Не может ли быть такого, что масло банально вытекает?
Какого цвета дым из глушителя?
Какая компрессия по каждому из цилиндров?

ms_2007 писал(а):
Головку позапрошлой осенью ремонтировал

Что входило в ремонт головы? Особенно интересует - были ли заменены направляющие клапанов.

В общем. Я бы рекомендовал обратить первоначальное внимание на МСК.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 09:01
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
все эти раскоксовщики, как мертвому припарки

+1. Самый хороший результат даст все равно только вскрытие. ИМХО.
Раскокосовывать пробовал, ощутимого результата не заметил.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 09:37
Ответить с цитатой

Если поршень болтается в горшке, то сколько ни раскоксовывай ...
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 10:46
Ответить с цитатой

Масло залито 5w40, маленько не тот индекс написал. facepalm
alex_id дым обычного цвета, но недавно задом сдавал, дак чувствуется запашок горелого масла. Жор случился после того как перешел с 10w40 на 5w40, но до этого он был, но доливал по чуть-чуть, в декабре прокладку масляного фильтра продавила, заменил фильтр с маслом, сейчас пробег после замены около 500 км (на щупе темное масло, до замены и то чище было), уже литра 1,5 долил. Подтеков нет, по крайней мере место под машиной без масляных следов.
Направляющие не меняли. Попробовать тогда что ли 15w40 залить, когда температура воздуха повыше станет? Заодно и деньги на капиталку подкопить к осени.
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей Кукуевич



На форуме 6 лет
Сообщения: 805
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 10:55
Ответить с цитатой

ms_2007
Хех. Померь компрЭссию, дружище, а потом думай, что делать. Понятие "капиталка" таоке растяжимое... В гаражах тебя разведут как лоха, а в итоге тупо подкинут колечек и колпачков, что знать не будешь. Я-бы капиталил мотор где-нить в "АвтоВАЗсервисе", причом надо просить вернуть взад все снятые детальки. А по сабжу - оно того не стОит, чтоб капиталиться.

_________________
Д.Макейн писал(а):
Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!
Вернуться к началу
Бермадей Кукуевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 17:23
Ответить с цитатой

Чото ну очень большой расход, оно там или дыметь должно безбожно, или просто выливается из двигателя где-то. Такой жор я думаю присадками не заткнешь.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2013 22:19
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
+1. Самый хороший результат даст все равно только вскрытие. ИМХО.

Это понятно, но спешить не стоит. Smile
VedmedM писал(а):
Раскокосовывать пробовал, ощутимого результата не заметил.

Раскоксовка бесполезна на постоянно ездящей машине. А вот если машина долго стояла - то вполне могут залечь кольца.
Либо вариант два. Залито при замене левое масло. Поэтому я и спросил ранее:
alex_id писал(а):
ms_2007, после чего случился жор?

И видим интересный ответ:
ms_2007 писал(а):
Жор случился после того как перешел с 10w40 на 5w40

Теперь вопрос к ТС.
Ты уверен, что залил нормальное масло, а не левое?
ms_2007 писал(а):
alex_id дым обычного цвета, но недавно задом сдавал, дак чувствуется запашок горелого масла

Какого "нормального" цвета? Нормального белого, сизого, или черного? Wink
Нормальный цвет для выхлопных - это бесцветный.
baraban писал(а):
Если поршень болтается в горшке, то сколько ни раскоксовывай

И видим интересный расход масла:
ms_2007 писал(а):
сейчас пробег после замены около 500 км (на щупе темное масло, до замены и то чище было), уже литра 1,5 долил. Подтеков нет, по крайней мере место под машиной без масляных следов.

Забегая вперед могу сказать, что такое очень может быть. На ХХ и на низких оборотах расход масла может быть небольшой, но резко возрастает на повышенных. И "резко" - это на самом деле "резко".
А так как видно, что проблема у ТС была и раньше:
ms_2007 писал(а):
до этого (замены масла) он был, но доливал по чуть-чуть

Хочу спросить у ТС - на каких оборотах ездишь?
И самое главное - расход масла в процессе износа ЦПГ рос бы плавно. А у ТС случилось то, что случилось после замены масла.
Можно, конечно, допустить, что сломалось маслосъемное кольцо. Но тогда и на ХХ машина дымила бы страшно, чего нет, исходя из ответа ТС.

Поэтому. На основании дополнительных уточнений я бы сделал раскоксовку. Потом двойную промывку двигателя. Потом заливку нормального масла с заменой фильтра, естественно.

ms_2007 писал(а):
Заодно и деньги на капиталку подкопить к осени.

Что в твое понятие входит слово "капиталка"? Потому, что ты сказал, что ремонтировал голову, а на самом деле, похоже, заменил МСК и притер клапана. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы