Мегабаян. Выбираем (подбираем) одну фигню. 2013 :). На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Был у меня в машине с завода 5-дырочник орловский. И был у него недостаток: он подтекал на большой круг, отсюда немного "длинноватый" прогрев в холода. Но зато температура в движении была 82-85 и услышать карлсона (99 оС, а с появлением БК - 97) можно было только в злой пробке да и ненадолго. И надо ж было, дураку, его заменить. И, более того, выкинуть термоэлемент. С тех пор началось нехорошее, то есть регулярная замена. Первый образец "Прамо" ходил почти 2 года, другой - год, третий - полгода. Вот как раз сейчас он сдох. Сами термосы тоже не шибко хорошие: новый термос держит 87-88, затем понемногу начинает добавлять температуру. Когда дело доходит до 91-93 - меняю. Проблема у всех одна - перестают нормально открываться и тенденция настораживает. Получается, следующий термос через месяц загнуться должен ![]() Скоро будет тепло, надо что-то выдумывать. Пересмотрел много импортнячих вариантов, но безуспешно: все "старинные" образцы не пойдут по габаритам, а те, что теоретически подойдут - все горячие, на 92 градуса. Отсюда вопрос первый: может кто-нибудь подбирал нечто, что способно держать нормальную температуру? Колхоз - не пугает, готов хоть на шланги повесить как на 2108, лишь бы термос был нормальный (то есть не грел бы движку выше 90 в трассовом режиме хотя бы пару лет). Как альтернативный вариант, на лето поставить принудительно открытый термоэлемент, а к зиме купить любой новый, в надежде, что месяца 4 проживёт ![]() Отсюда вопрос второй: расскажите, пробовал ли кто-нибудь нечто такое. И как оно?. P.S. Вариант "забить" - не годится. Если заглушить движку при 95 градусах, через полминуты простоя она будет 101-103 (это по ДТОЖ, а внутри блока?..), что для потрёпанных жизнью моторных железок не шибко полезно. Выстаивать же минут 5 в жару с печкой - тоже не полезно, но уже для потрёпанного жизнью моего биоорганизма ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Сергио![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 327ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
vorrrbk На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
|
А расход наверно повышеный от недогрева двигателя, оптимальная температура двигателя при которой самоя большая отдача мотора, и нормальный расхоод это 98 градусов, у мня машина тока тогда начинает реально рвать.(1.6 16 клапанов) Я сам поставил лузар посреди зимы и пожалел, температуру он норм держит 85-88 градусов, но блин это мала, держал бы он 95 был бы идеален. А так жду конца зимы чтоб ездить с нормальной температурой |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Сергио![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 327ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
vorrrbk На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
|
Это не теория а факт, у 1.6 16 клапаной 98 рабочая температура. Да и показания все подтверждает бк, минимальные показания расхода в час бензина воздуха на 95-98, и тихая работа все. Читайте мурзилку там также пишут 98 для имено наших машин. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кир-кук![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
по секрету... ![]() ![]() _________________ Самое синее в мире - Чёрное море моё !!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
al08![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2739
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
У моего авто температура по трассе 93-95 градусов.В городе летом карлсон включается при 103 гр.Никаких проблем в этом не вижу. _________________ ![]() блог |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
vorrrbk На форуме 6 лет
Сообщения: 53
Откуда: красноярск
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Проблема не в абсолютных величинах, а в динамике их развития. Где гарантия, что термос который с 87 доехал уже до 91 внезапно не заклинит в закрытом положении совсем? Нету ее. Конечно запасная крышка термоса с банкой антифриза в багажнике решит вопрос, но как бы хотелось-то не доводить ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DJ0nny![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1342
Откуда: тут был
Авто: уася
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ortodox На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
|
Поставил Лузар осенью , всю зиму полет нормальный , 90 градусов по приборке. ЗЫ: обратку перекинул на термос , как и советовали в профильной мега-теме. _________________ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с) Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ramsus![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
|
Мужики, извиняюсь. Просто тоже дело касается системы охлаждения и вот не знаю термостат или нет. В движении все в порядке. А вот заметил когда стою в пробке и отключаю печку (потом можно включить), бывает что закипаю, довольно активно растет температура движка и стрелочка датчика температуры почти до красной зоны уходит и срабатывает вентилятор. Это где-то 105 градусов получается по БК. Термостат клинит? К лету хотелось бы самому разобраться со всем этим. Заходил в магазин глядел термостаты не помню какой-то 320руб.на двенашку показали, температура 85гр. написана. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
v258 На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
|
Да все правильно - чем ОЖ охлаждаться на месте должна? Только вентилятором. Это на ходу радиатор набегающим воздухом охлаждается ![]() _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Нет. Тут скорее хреновый антифриз и отсутствие давления в системе (плохая крышка, лопнутый бачок). Простейший способ: выстави в БК (если он может, если нет - только шить мозги и способ сразу становится сложным) включать карлсона на 101 градус. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
gadgik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vermilion![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
|
в городе сейчас -6, по трассе иду с печкой - больше 70 гр.не поднимается... пора менять термостат, но на какой? хочется хорошую печку ну и по трассе градусов 90-92 чтоб держало... какой лучше брать 5 дыр ,6 дыр? что за переделка обратки на термос? _________________ Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DJ0nny![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1342
Откуда: тут был
Авто: уася
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ramsus![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 245
Откуда: Киров
Авто: Киа Рио 2016
|
Температура по трассе стабильно 86 с включенной печкой. Кстати, думаю вот бачок от приоры поставить, такое чувство, что сопливит мой с задней стороны, когда под давлением, т.к антифриз убегает. Стоит ли чистить радиатор ради профилактики? И еще посоветуйте хороший антифриз, сейчас какой-то феликс желтый, точно не скажу, т.к канистра в машине. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
6 дыр или крышку с термоэлементом.
Не самая удачная идея ![]() В этом случае при проблемах с термосом студить печкой движок бесполезно, а также незначительно снижается количество ОЖ, проходящее через печку. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ortodox На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
|
Об єтом здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&highlight=&sid=bc52f47961a1f71d259ca3fa0ce24bee Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Может и есть минусы , но у меня печка стала греть лучше. _________________ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с) Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
У меня собрано по заводской схеме (кроме расширительного бачка ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mostmajor![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1577
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
|
Стоял 5дырочный завод, дубак был в салоне, БК не было на тот момент поэтому температуру открытия термостата не скажу. Потом поставил Приоро термостат ПРАМО (с притиркой клапана, притерлось идеально + сверление), тот год стоял жарил салон зимой, Температура открытия 88-89. На следующий год 2 раза клинил ПРАМО, снял его поставил термоэлемент Электон - тот притерся на 3ку, внешне не очень понравился. На следующее лето клинил почти каждый прогрев, при том что мотор с каждым разом начинал дольше прогреваться, но весной жара уже не нужна была. Купил термоэлемент "Германское чудо" (на К название было - черно желтая коробка), которое предназначалось для 10ки, но никак не вставлялась в термостат. Продавец была в шоке когда я такое сказал, но визуально все продемонстрировал, в итоге был заменён на Лузар... слов нет как с завода такое чудо выпустили - клапан чуть ли не свистел. Поставил старый ПРАМО + "неправильное" подключение печки, зато на трассе без картонок в любой мороз 88-89 с первой скоростью (печка до 2003года) и 90-91 (изредко до 93) со второй. Печка обжигает воздухом. В городе заднее стекло при продолжительных поездок оттаивает полностью. Следующая переделка если и будет, то думаю под Гранта термос. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-Viewer-![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Mostmajor Если прочитать первое сообщение темы, то будет ясно, что моя термостатная проблема не связана с холодом в салоне. Связана же она с чрезмерно горячим (любители евров-10 и экономии 20 г бензина со мной не согласятся, впрочем, хрен на них ![]() Летом это дело усугубится еще горячим конденсатором перед тосольным радиком. Про то, что термосы "Прамо" наиболее приличные из всего продаваемого, мне также известно. Хотя в последнее время их качество падает. Брать заведомо дерьмовый (который заведомо будет травить и, следовательно, недогревать мотор) термос не хочется по причине того, что сие устройство может кроме недозакрывания еще и недооткрываться. В результате имеем тот же перегрев плюс еще и долгий прогрев, если холодно. В общем, нужен нормальный термос, который открывается и закрывается ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кир-кук![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|