Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Европанель СчетМаш

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Европанель СчетМаш вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolesomgn



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 15:38
Ответить с цитатой

Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.
Вернуться к началу
kolesomgn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
беспокойный



На форуме 6 лет
Сообщения: 1473
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 15:55
Ответить с цитатой

kolesomgn писал(а):
Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое, только вот интересно тем что ошибка двигателя не горит, но замеченно было не раз, подскакивают обороты примерно до 1000-1100, потом при падении на норм сразу же загораеться ошибка двигателя.

Это код самой панели, к кодам ошибок ЭБУ он значения не имеет.

_________________
Перед запуском автомобиля стартером надо провернуть коленчатый вал рукояткой, чтобы разогнать масло по системе смазки двигателя.
Вернуться к началу
беспокойный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 15:56
Ответить с цитатой

сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 16:14
Ответить с цитатой

kolesomgn писал(а):
Всем привет, люди подскажите ваз 21124 2007 г выпуска, к сожалению бортовиком еще не обзавелся, но при самодиагностики выдает следующее: версия 1.8 а далее ---34567---- причем 7 на следующей строчки, но это я понимаю потому что она не влезла на ту строчку, подскажите что это за ошибки, или ошибка? Скидывать клему пробовал, через некоторое время сново тоже самое,

Это бывает, как бы нормально... Smile
У меня периодически то же рисует ошибку 4 (ошибка датчика температуры ОЖ), правда приборка - VDO.
Проверь еще вот эти массы: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
они влияют на показания приборки ну и на работу ЭБУ то же.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 16:20
Ответить с цитатой

У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.
pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 16:32
Ответить с цитатой

fox2000 писал(а):
У меня кстати тоже постоянно 4ку рисует, но масса вся в норме плюс сделал дополнительную и на ЭБУ и на приборку и один хрен ошибка 4 появляется. может сам датчик мозги пудрит.

pivinik, а ты не побывал сам датчик менять?

Такая же фигня - один в один!
Машина вообще-то новая и менять датчик западло... hehe
Но, сравнил показания температуры по приборке и по БК (БК подключал к ЭБУ), - они совпадают.
ЭБУ определяет температуру ОЖ по своему датчику, посему решил не париться и забил на данный трабл. Вообщем типа косяк автотаза. Smile
ЗЫ. так же модуль САУК рисует постоянно ошибку - падение напряжения питания (номер ошибки не помню уже). Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 18:34
Ответить с цитатой

там два датчика температуры:
1 двух контактный на термостате с которого идет сигнал на ЭБУ, но не на приборку.
2й ниже на блоке с одним проводом с него как раз и идет сигнал на приборку. вот он или провод на нем и могут мозги пудрить, но скорее сам датчик.
А может и правда глюки самой приборки Smile
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolesomgn



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 19:01
Ответить с цитатой

fox2000 писал(а):
сбрось их нажатием и удержанием кнопки Reset на рычажке дворников или подержи кнопку сброса суточного пробега и все это сбросится и выключи зажигание. потом так же зайди в тест режим и проверь.
тут где то тема была на форуме, ну вот инфа с той темы:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
"Reset" тот который обнуляет суточный пробег
P.S. обычно это происходит когда меняют датчики не скинув клему с АКБ.



ок, ну ошибки и так сбрасывал, опять появляеться, сделал сеня диагностику, вообщем коофицент подачи воздуха вроде он называеться, стоит на 1 , не вверх не вних не растет, и ошибку у них на компе показывает слишком бедная смесь, сбрасывает ошибку он сразу начинает шевелиться до 1.20 ну и полавает, и сразу же опять вылезает ошибка и коофициент этот на 1 встает и все, вообщем сказал пригоняй, буду копаться, говорит либо КЗ где то , либо датчик кислорода мозги колупает.
Вернуться к началу
kolesomgn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox2000



На форуме 4 года
Сообщения: 103
Откуда: СССР-Россия
Авто: ВАЗ 21124 1,6-16, янв 7,2 , 09.2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2013 19:43
Ответить с цитатой

kolesomgn массы все просмотри, как советовали выше.
вот еще сылка там полно всего полезного
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Вернуться к началу
fox2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (2112 1,6/16)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 08:07
Ответить с цитатой

та же фигня, 4 постоянно горит, уже не обращаю внимание!
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2013 08:16
Ответить с цитатой

4 к ож не имеет привязки, зато я заметил, как только пропищит и загорится знак мало бенза, четверка тут, как-тут. Попробуйте у себя подсечь.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы