Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с обратной тоненькой трубкой на расширитель
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с обратной тоненькой трубкой на расширитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:10
Ответить с цитатой

Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:23
Ответить с цитатой

ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:28
Ответить с цитатой

Fray98rus писал(а):
ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре.


Знаю, вот поэтому я и купил нормальный шланг...

Fray98rus писал(а):
Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.


Вообще вся машина ремонтировалась не пойми где и не пойми кем((( всё делалось, видимо,для продажи... "Ааа, и так сойдёт" Жалко мне мою ласточку, буду делать её для себя...
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:38
Ответить с цитатой

Это называется пароотводящая трубка. Не совсем только понял, что именно отломилось? Штуцер от бачка радиатора?
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:42
Ответить с цитатой

замена радиатора. деньги невеликие. а пока советую пешком походить. заодно и патрубки все махнуть можно Good
у ТС по ходу был адовый колхозинг отломанного штуцера пароотвода
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:45
Ответить с цитатой

Oren56 писал(а):
Не совсем только понял, что именно отломилось?

штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:46
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...

поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 22:49
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
штуцера литые заодно с пластиковым бачком

+2115, литой стеклопластик.
Поэтому замена радиатора, тем более раз машинка "для себя".
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 06:41
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком

уже ничуть не удивлён... После того,как у меня чуть не сгорела магнитола... А запитали её от кнопок включения фар! wwow
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 06:46
Ответить с цитатой

ТС,и тебе хочется все это переделывать? продай ее на фиг. иначе всю душу из тебя вытянет
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 08:35
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
все штуцера литые заодно с пластиковым бачком

+2.
Fray98rus писал(а):
ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.

+1. ТС, ничего ты там по-нормальному не наколхозишь и не приклеешь. Вывод:замена всего радика. Беру сразу радик для инжа, а не унивесальный.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 18:32
Ответить с цитатой

А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время? просто денег нет, а без машины никак(( транспорт не ходит до работы в это время(
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 19:24
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((

Я так понял штуцер у тебя отломлен пароотводного шланга и вместо него вживлён имплонтант из железа? Желательно что бы на нём была резба которая плотно врезалась в бачок. Можно выточить новый штуцер с конусной резбой или на шаг больше с крупным шагом. Разведи эпоксидку с алюминиевой пудрой,и посади на место, предварительно обезжирив и просушив. Пудры не жалей. Себе так садил на 41м. Ездил долго,всё держало,так и продал. Можешь шайбочку из тряпки ХБ вырезать и на штуцер предварительно одеть.
Kirik89 писал(а):
А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время?

Пока весна и печка думаю ничего не будет.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 19:30
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Пока весна и печка думаю ничего не будет.

На неделю всего, потом новый радиатор с зарплаты Smile
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 19:52
Ответить с цитатой

Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirik89



На форуме 3 года
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2006 г.в., дв 2111 инж
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 20:54
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.

надёжно. Правда, система не под давлением, т.к. трубочку эту я глушить не стал... А обязательно,чтоб система под давлением была? Машина прогреваться быстрее начала, а выше 90 температура не поднималась... (тьфу-тьфу-тьфу!)

Последний раз редактировалось: Kirik89 (29 Марта 2013 20:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirik89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 20:54
Ответить с цитатой

Strannik77 писал(а):
сразу радик для инжа, а не унивесальный.
и почему же?
вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 22:48
Ответить с цитатой

было дело, отламывался штуцер етот. нашел в запчастях трубенцию с резьбой, высверлил отверстие в пластике и вкрутил на эпоксидке новый штуцер. проездил долго, пока радик в другом месте течь не дал. после сменил на медь. так что можно порукоблудить с радиатором.
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 23:10
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
А обязательно,чтоб система под давлением была?

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 23:19
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.

Ну да... Мурзилку дурни писали... facepalm
Если ситема не держит давление, то она неисправна...
А качество ОЖ, это несколько отдельный вопрос... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 23:36
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
Kirik89 писал(а):
А обязательно,чтоб система под давлением была?

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.
Глупо,микроперегрев обеспечен,давление в СО повышает температуру кипения ОЖ какая бы она не была.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 20:12
Ответить с цитатой

Чё Лёха ,закидали помидорами. pst
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 10:39
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
и почему же?

вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!

Потому что "лищнее отверстие" не нужно. На радике для инжа он идет сплошной, а на универсальном есть отверстие под датчик для карба.
Лёха198 писал(а):
Kirik89 писал(а): А обязательно,чтоб система под давлением была?

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе._________________

Да, давляк в системе должен быть. Тоже сначала думал, что нет давляка и пофиг м выкинул клапан из крышки. Зимой потекли салонные патрубки. Так как был мороз за -20, сам не полез, поехал в сервис. Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 11:14
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
А обязательно,чтоб система под давлением была?

по уму на все СОД давление быть должно так как давление повышает температуру кипения самой ОЖ , но на дворе уже есть ОЖ которые и без давление кипят при очень высоких температурах следовательно такой ОЖ давление нафиг не нужно ,
НО по уму и СОД должна держать давление а вот с этим у наших СОД проблемы facepalm ввиду г@$но качества самой СОД.
поэтому
Лёха198 писал(а):
у меня всегда приоткручена пробка

можно и так, и если ОЖ будет не бодяга галимая и вся система при этом исправно работает
то ОЖ кипеть не будет.
Strannik77 писал(а):
Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.

и при чём тут давляк в системе? facepalm
тебе может снять видео с ряду машин без пробок с влюченым карлосоном чтоб ты поверил что можно и без пробки ездить.

По сабжу боянище жуткое facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (31 Марта 2013 11:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 11:17
Ответить с цитатой

Kirik89 писал(а):
Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((

известная проблема
вот поэтому надо покупать медный радиатор
есичо, у мну есть новый в коробке - 1650р - Цена БиБИ пятилетней давности
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы