Страница 1 из 3
Kirik89
Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((
Fray98rus
ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.
Kirik89
Fray98rus писал(а):

ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре.



Знаю, вот поэтому я и купил нормальный шланг...

Fray98rus писал(а):

Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.



Вообще вся машина ремонтировалась не пойми где и не пойми кем((( всё делалось, видимо,для продажи... "Ааа, и так сойдёт" Жалко мне мою ласточку, буду делать её для себя...
Oren56
Это называется пароотводящая трубка. Не совсем только понял, что именно отломилось? Штуцер от бачка радиатора?
Лёха198
замена радиатора. деньги невеликие. а пока советую пешком походить. заодно и патрубки все махнуть можно Good
у ТС по ходу был адовый колхозинг отломанного штуцера пароотвода
Kirik89
Oren56 писал(а):

Не совсем только понял, что именно отломилось?


штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...
Лёха198
Kirik89 писал(а):

штуцер от радиатора. Он там ввинчиваться должен, но резьбы нет...


поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком
Oren56
Лёха198 писал(а):

штуцера литые заодно с пластиковым бачком


+2115, литой стеклопластик.
Поэтому замена радиатора, тем более раз машинка "для себя".
Kirik89
Лёха198 писал(а):

поздравляю, вас обманули 63
ничё там не вкручивается. все штуцера литые заодно с пластиковым бачком


уже ничуть не удивлён... После того,как у меня чуть не сгорела магнитола... А запитали её от кнопок включения фар! wwow
Alexandr008
ТС,и тебе хочется все это переделывать? продай ее на фиг. иначе всю душу из тебя вытянет
Strannik77
Лёха198 писал(а):

все штуцера литые заодно с пластиковым бачком


+2.
Fray98rus писал(а):

ну вообще там шланг толще, чем на гидрокорректоре. Могу сделать вывод, что до тебя там кто то этот штуцер сломал и скроил таким образом.


+1. ТС, ничего ты там по-нормальному не наколхозишь и не приклеешь. Вывод:замена всего радика. Беру сразу радик для инжа, а не унивесальный.
Kirik89
А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время? просто денег нет, а без машины никак(( транспорт не ходит до работы в это время(
торантино
Kirik89 писал(а):

как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((


Я так понял штуцер у тебя отломлен пароотводного шланга и вместо него вживлён имплонтант из железа? Желательно что бы на нём была резба которая плотно врезалась в бачок. Можно выточить новый штуцер с конусной резбой или на шаг больше с крупным шагом. Разведи эпоксидку с алюминиевой пудрой,и посади на место, предварительно обезжирив и просушив. Пудры не жалей. Себе так садил на 41м. Ездил долго,всё держало,так и продал. Можешь шайбочку из тряпки ХБ вырезать и на штуцер предварительно одеть.
Kirik89 писал(а):

А если заглушить пока это отверстие на радиаторе на время?


Пока весна и печка думаю ничего не будет.
Kirik89
торантино писал(а):

Пока весна и печка думаю ничего не будет.


На неделю всего, потом новый радиатор с зарплаты Smile
Сохатый
Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.
Kirik89
Сохатый писал(а):

Только чтобы надежно. Сорвет на ходу - вылетит вся жидкость - перегреешь движок.


надёжно. Правда, система не под давлением, т.к. трубочку эту я глушить не стал... А обязательно,чтоб система под давлением была? Машина прогреваться быстрее начала, а выше 90 температура не поднималась... (тьфу-тьфу-тьфу!)

Последний раз редактировалось: Kirik89 (29 Марта 2013 20:55), всего редактировалось 1 раз
bibikin
Strannik77 писал(а):

сразу радик для инжа, а не унивесальный.

и почему же?
вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!
СИД
было дело, отламывался штуцер етот. нашел в запчастях трубенцию с резьбой, высверлил отверстие в пластике и вкрутил на эпоксидке новый штуцер. проездил долго, пока радик в другом месте течь не дал. после сменил на медь. так что можно порукоблудить с радиатором.
Лёха198
Kirik89 писал(а):

А обязательно,чтоб система под давлением была?


нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.
kazak1102
Лёха198 писал(а):

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.


Ну да... Мурзилку дурни писали... facepalm
Если ситема не держит давление, то она неисправна...
А качество ОЖ, это несколько отдельный вопрос... supercool
Алексей462
Лёха198 писал(а):

Kirik89 писал(а):

А обязательно,чтоб система под давлением была?


нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе.

Глупо,микроперегрев обеспечен,давление в СО повышает температуру кипения ОЖ какая бы она не была.
торантино
Чё Лёха ,закидали помидорами. pst
Strannik77
bibikin писал(а):

и почему же?

вообще-то на универальном радике поставленным на инж элементарно делается двух-скоростной режим для вентилятора охлаждения радиатора!


Потому что "лищнее отверстие" не нужно. На радике для инжа он идет сплошной, а на универсальном есть отверстие под датчик для карба.
Лёха198 писал(а):

Kirik89 писал(а): А обязательно,чтоб система под давлением была?

нет. у меня всегда приоткручена пробка. главное - хорошая ОЖ, а не давляк в системе._________________


Да, давляк в системе должен быть. Тоже сначала думал, что нет давляка и пофиг м выкинул клапан из крышки. Зимой потекли салонные патрубки. Так как был мороз за -20, сам не полез, поехал в сервис. Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.
Dranik
Kirik89 писал(а):

А обязательно,чтоб система под давлением была?


по уму на все СОД давление быть должно так как давление повышает температуру кипения самой ОЖ , но на дворе уже есть ОЖ которые и без давление кипят при очень высоких температурах следовательно такой ОЖ давление нафиг не нужно ,
НО по уму и СОД должна держать давление а вот с этим у наших СОД проблемы facepalm ввиду г@$но качества самой СОД.
поэтому
Лёха198 писал(а):

у меня всегда приоткручена пробка


можно и так, и если ОЖ будет не бодяга галимая и вся система при этом исправно работает
то ОЖ кипеть не будет.
Strannik77 писал(а):

Когда стали проверять работу до включения карлсона, После включения карлсона ОЖ просто поперла из-под крышки мощной рекой. Для себя вывод сделал: только с давлением.


и при чём тут давляк в системе? facepalm
тебе может снять видео с ряду машин без пробок с влюченым карлосоном чтоб ты поверил что можно и без пробки ездить.

По сабжу боянище жуткое facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (31 Марта 2013 11:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Поршеньковский
Kirik89 писал(а):

Решил поменять тоненькую трубочку,что с радиатора на бачок идёт, в замен той,что стояла (тоненькая прозрачная, такие же на гидрокоректоре фар стоят), на нормальную, потому что отходила постоянно от бачка, антифриз выливался вникуда( открутил, и вместе с этой трубкой с радиатора винт с дырочкой оказался у меня в руках... А проблема в том,что винт этот был на герметике,резьбы там нет вообще((( как мне быть? как-нибудь сделать так, чтоб проездить до зарплаты полторы недели... Сажал на герметик,не помогает(((( Помогите(((((


известная проблема
вот поэтому надо покупать медный радиатор
есичо, у мну есть новый в коробке - 1650р - Цена БиБИ пятилетней давности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы