Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не крутится стартер
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не крутится стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 01:30
Ответить с цитатой

В общем,не хочет заводиться ВАЗ-2106.
Симптомы:
1.Подключаю полностью заряженный аккумулятор,поворачиваю ключ...и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза( остальные 10% стартер бодро начинает,но провернув 5-6 раз умирает) и перестает вращать...,типа,заряд аккумулятора заканчивается.
При этом если потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие...как будто ток с них утекает очень не хилый,но вот куда-Х.З.
2.Иногда,подергав после этого,все провода под капотом,удается заставить стартер бодро вращаться,но вскоре он опять "сдыхает".
3.За месяц до этого стала в движении загораться лампочка разряда аккумулятора.
Визуальный осмотр проводов на предмет поиска короткого замыкания ничего не дал.
Кто-нибудь может подсказать,ЧТО произошло,КУДА утекает ток(все предохранители штатные и не перегорают),что делать?
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 07:53
Ответить с цитатой

air50 писал(а):
и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза

такое у меня было из-за изношенных втулок стартера
air50 писал(а):
потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие

Такое ощущение, что силовой плюс коротит на массу, в принципе может быть и из-за п.1
air50 писал(а):
все предохранители штатные и не перегорают

а силовая цепь стартера пердохренителями и не защищена
air50 писал(а):
в движении загораться лампочка разряда аккумулятора

вот в этом скорее виноваты контакты на генераторе.
Судя по всему, стартер однозначно снимать и вскрывать, а там вскрытие покажет. Самое плохое - замкнули якорь или обмотки, тогда стартер проще поменять, после ремонта гемора может принести еще мама не горюй.

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 10:10
Ответить с цитатой

Стартер в любом случае проще поменять, если не хочется потом менять его сложнее, в минус 30, например. Личный неоднократный опыт gpn
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2013 12:31
Ответить с цитатой

втулки на стартере износились, причем, видать сильно...
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 00:24
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Придется снимать стартер.
На следующей неделе попробую,если смогу откопать гараж,в котором есть яма.
Стартер отходил 110 000 км....это нормально или мало?
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 00:44
Ответить с цитатой

Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realking



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 16:29
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд

просто снимаешь защиту выпускного коллектора и если мне не изменяет память задом вытаскиваешь стартер когда будешь ставить 3 болт лучше не ставить мало ли придется снимать а подлесть можно рукой без я мы ключем на 13вроде
Вернуться к началу
realking сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 19:17
Ответить с цитатой

Там только понадобится хитрый ключ. Обычным не очень-то открутишь.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 22:53
Ответить с цитатой

Хитрый ключ и через низ нужен будет. Стартер вынимается сначала из колокола вперед по ходу движения, затем снимаются провода и потом стартер вытаскивается бендиксом вперед между штанами и перегородкой МО.
Хитрый ключ лучше скачать чертеж из инета, т.к. те что в продаже не подходят - их надо по чертежу выгибать и удлиннять

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Тепловой экран назад можно не ставить, но мое личное мнение, что он продляет жизнь стартеру за счет улучшения его теплового режима. Себе не ставил. А вот жаровня нужна, да её можно и не снимать - не мешает
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2013 23:56
Ответить с цитатой

У меня был этот хитрый ключ сделан из штатного накидного 12 х 13.
Не скажу, что им уж очень удобно было работать, но дело он свое делал.

А при работе снизу тоже нужен специальный ключ: длиный с карданчиком в пружине. Зато они продаются в магазинах.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2013 11:18
Ответить с цитатой

Да, если есть накидной ключ на 13 длиной хотя бы 150, тиски и молоток, то можно ключ сделать минуты за три. Что-то как то в голову не приходило Smile
Там главное углы выдержать хотя бы примерно +- 10 градусов и длины
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2013 20:34
Ответить с цитатой

Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 10:21
Ответить с цитатой

air50 писал(а):
Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.

стартер перед тем как ставить проверял????кстати там часто фишка отлетает(тонкий провод с втягивающего),или же ты замкнул провод когда прикручивал....
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 10:35
Ответить с цитатой

А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 11:10
Ответить с цитатой

den1980 писал(а):
А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!

редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 12:12
Ответить с цитатой

AJ_REX писал(а):
редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((
Слухай, так там, по-моему, не так просто его установить. Я точно не знаю, но у меня при заведенном двигателе (машина инжекторная) стартер невозможно прокрутить - повторная заводка блокируется и поэтому, возможно, у тебя тишина при повороте ключа! Только вот где именно блокируется, я не знаю, может как раз в стартере и вполне возможно, что там нужно что-то сделать, чтобы подогнать под "карбовую" схему заводки двигла! Кто имел дело с такими стартерами - отзовитесь!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 13:25
Ответить с цитатой

air50 писал(а):
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.

доп массу на двигатель кинуть для начала
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2013 14:35
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
доп массу на двигатель кинуть для начала

присоединюсь на 100%!
ТС, снятый стартер не проверял?

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air50



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2013 12:50
Ответить с цитатой

Машина с новым стартером завелась!
Все нормально,зарядил аккумулятор и все заработало.
Со старым стартером никакая зарядка аккумулятора не помогала.
Теперь буду разбирать старый аккумулятор и искать причину отказа.
Всем спасибо за советы!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

den1980 писал(а):
И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!

У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 15:26
Ответить с цитатой

air50 писал(а):
У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.

Ну у тебя же в профиле не указана марка авто. Хотя не факт - бывает, разные панели стоят... А датчик все же лучше, чем лампочка - можно увидеть состояние аккума при включении зажигания...

_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 22:11
Ответить с цитатой

air50 писал(а):
лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).

Уверен? Я конечно не полезу схему шохи сейчас смотреть, но сдается мне, что лампочка там как и на остальной классике, загорается когда по какой либо причине напряжение на управляющем выводе 61 генератора меньше чем на АКБ. Зарядка при этом может быть вполне нормальной, и никаких триггеров заряд/разряд в цепи питания лампочки не предусмотрено.
Уточни этот вопрос
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 04:48
Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reDiska87



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2013 12:27
Ответить с цитатой

ТЧМ писал(а):
Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.


Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )
Вернуться к началу
reDiska87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2013 23:20
Ответить с цитатой

reDiska87 писал(а):

Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )

Реле не щелкает.Просто тупо всё притухает.Собрал развалившийся замок зажигания(один из контактов был немного подкопченый),так же зарядил акб - запусков 8-10 - пока нормуль.Походу акб было севшее.Стартер всё-равно сниму проверю.С толку сбивало то,что иногда мог не крутить,но тут же после нескольких попыток заводилась на ура.

_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monia



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2013 00:06
Ответить с цитатой

Прошу прощения, что вламываюсь в чужую тему, но симптомы у меня точь в точь (кроме гарячих проводов). Ситуация такая - стартер еще родной СТ221, год назад перебирал его, менял щетки, прозванивал мультметром, все было в порядке, втулки были без люфта. Вобщем все работало прекрасно год. И однажды вечером заехав в гараж простоял минут 40 на гарабаритах ввиду отсутствия света в последнем. Отключил массу и ушел домой. с утра сделал пару поворотов стартером и все потухло. на акуме выдало 11.8 вольт кинул его на зарядку. завелся проверил зарядку гены и поехал. спустя пару часов все повторилось. с толкача доехал до гаража, на акуме 12.0 вольт. поставил на длительную зарядку, а сам пока решил трухануть стартер, втулки уже имели люфт. все перечистил, перезвонил, перемазал, собрал. акум тем временем часов 5 заряжался током 3 ампера. все установил на авто. первые разы стартер крутил бодро с приятным звуком. но потом все поновой начало тухнуть в ноль.

а теперь внимание вопрос то ли я такой баран, что посадил акум, музыкой и светом, то ли его так быстро садит стартер (стартером кручу не более 5 сек за раз) ??
Вернуться к началу
monia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы