Страница 1 из 2
air50
В общем,не хочет заводиться ВАЗ-2106.
Симптомы:
1.Подключаю полностью заряженный аккумулятор,поворачиваю ключ...и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза( остальные 10% стартер бодро начинает,но провернув 5-6 раз умирает) и перестает вращать...,типа,заряд аккумулятора заканчивается.
При этом если потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие...как будто ток с них утекает очень не хилый,но вот куда-Х.З.
2.Иногда,подергав после этого,все провода под капотом,удается заставить стартер бодро вращаться,но вскоре он опять "сдыхает".
3.За месяц до этого стала в движении загораться лампочка разряда аккумулятора.
Визуальный осмотр проводов на предмет поиска короткого замыкания ничего не дал.
Кто-нибудь может подсказать,ЧТО произошло,КУДА утекает ток(все предохранители штатные и не перегорают),что делать?
VedmedM
air50 писал(а):

и с вероятностью 90% стартер с трудом поворачивает вал 1-2 раза


такое у меня было из-за изношенных втулок стартера
air50 писал(а):

потрогать клеммы аккумулятора,то они СИЛЬНО горячие


Такое ощущение, что силовой плюс коротит на массу, в принципе может быть и из-за п.1
air50 писал(а):

все предохранители штатные и не перегорают


а силовая цепь стартера пердохренителями и не защищена
air50 писал(а):

в движении загораться лампочка разряда аккумулятора


вот в этом скорее виноваты контакты на генераторе.
Судя по всему, стартер однозначно снимать и вскрывать, а там вскрытие покажет. Самое плохое - замкнули якорь или обмотки, тогда стартер проще поменять, после ремонта гемора может принести еще мама не горюй.
Вячеслав Карпов
Стартер в любом случае проще поменять, если не хочется потом менять его сложнее, в минус 30, например. Личный неоднократный опыт gpn
den1980
втулки на стартере износились, причем, видать сильно...
air50
Всем спасибо!
Придется снимать стартер.
На следующей неделе попробую,если смогу откопать гараж,в котором есть яма.
Стартер отходил 110 000 км....это нормально или мало?
Вячеслав Карпов
Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд
realking
Вячеслав Карпов писал(а):

Яма не нужна
Снимается через верх. Через верх удобнее на мой взгляд


просто снимаешь защиту выпускного коллектора и если мне не изменяет память задом вытаскиваешь стартер когда будешь ставить 3 болт лучше не ставить мало ли придется снимать а подлесть можно рукой без я мы ключем на 13вроде
baraban
Там только понадобится хитрый ключ. Обычным не очень-то открутишь.
Вячеслав Карпов
Хитрый ключ и через низ нужен будет. Стартер вынимается сначала из колокола вперед по ходу движения, затем снимаются провода и потом стартер вытаскивается бендиксом вперед между штанами и перегородкой МО.
Хитрый ключ лучше скачать чертеж из инета, т.к. те что в продаже не подходят - их надо по чертежу выгибать и удлиннять

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Тепловой экран назад можно не ставить, но мое личное мнение, что он продляет жизнь стартеру за счет улучшения его теплового режима. Себе не ставил. А вот жаровня нужна, да её можно и не снимать - не мешает
baraban
У меня был этот хитрый ключ сделан из штатного накидного 12 х 13.
Не скажу, что им уж очень удобно было работать, но дело он свое делал.

А при работе снизу тоже нужен специальный ключ: длиный с карданчиком в пружине. Зато они продаются в магазинах.
Вячеслав Карпов
Да, если есть накидной ключ на 13 длиной хотя бы 150, тиски и молоток, то можно ключ сделать минуты за три. Что-то как то в голову не приходило Smile
Там главное углы выдержать хотя бы примерно +- 10 градусов и длины
air50
Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.
AJ_REX
air50 писал(а):

Вчера ,полежав немного в луже под машиной,снял таки стартер.
Сегодня поставил новый стартер(редукторный),все соединения почистил,все соединил.
Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.
Лампочки горят,сигнал при нажатии сильный,а стартер мертвый.
Сейчас заряжаю аккумулятор....если это не поможет и завтра стартер не заработает,то не знаю,что и делать...
Причем,что интересно,последний раз машина с толкача завелась мгновенно,т.е. мотор явно не заклинен.


стартер перед тем как ставить проверял????кстати там часто фишка отлетает(тонкий провод с втягивающего),или же ты замкнул провод когда прикручивал....
den1980
А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!
AJ_REX
den1980 писал(а):

А ты уверен, что всё правильно соединил? И что за редукторный стартер? И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!


редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((
den1980
AJ_REX писал(а):

редукторный-это такой маленький-вроде как он мощнее,ставиться на инжекторную классику,только практически не ремонтопригоден((((

Слухай, так там, по-моему, не так просто его установить. Я точно не знаю, но у меня при заведенном двигателе (машина инжекторная) стартер невозможно прокрутить - повторная заводка блокируется и поэтому, возможно, у тебя тишина при повороте ключа! Только вот где именно блокируется, я не знаю, может как раз в стартере и вполне возможно, что там нужно что-то сделать, чтобы подогнать под "карбовую" схему заводки двигла! Кто имел дело с такими стартерами - отзовитесь!
mik58
air50 писал(а):

Поставил аккумулятор,повернул ключ зажигания и .....тишина.


доп массу на двигатель кинуть для начала
VedmedM
mik58 писал(а):

доп массу на двигатель кинуть для начала


присоединюсь на 100%!
ТС, снятый стартер не проверял?
air50
Машина с новым стартером завелась!
Все нормально,зарядил аккумулятор и все заработало.
Со старым стартером никакая зарядка аккумулятора не помогала.
Теперь буду разбирать старый аккумулятор и искать причину отказа.
Всем спасибо за советы!

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

den1980 писал(а):

И почему ты заряд аккумулятора проверяешь по сигналу? Для этого есть соответствующий датчик - если стрелка хотя бы в белой зоне, то этого достаточно чтобы покрутить движку раз 10!


У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.
den1980
air50 писал(а):

У ВАЗ-2106 никакого датчика со стрелкой нет.
Есть только лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).
Степень зарядки аккумулятора при этом можно определить по интенсивности сигнала/гудка.


Ну у тебя же в профиле не указана марка авто. Хотя не факт - бывает, разные панели стоят... А датчик все же лучше, чем лампочка - можно увидеть состояние аккума при включении зажигания...
Вячеслав Карпов
air50 писал(а):

лампочка,которая зажигается когда напряжение с генератора меньше напряжения с аккумулятора,т.е. когда аккумулятор начинает разряжаться(генератор не справляется с зарядкой).


Уверен? Я конечно не полезу схему шохи сейчас смотреть, но сдается мне, что лампочка там как и на остальной классике, загорается когда по какой либо причине напряжение на управляющем выводе 61 генератора меньше чем на АКБ. Зарядка при этом может быть вполне нормальной, и никаких триггеров заряд/разряд в цепи питания лампочки не предусмотрено.
Уточни этот вопрос
ТЧМ
Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.
reDiska87
ТЧМ писал(а):

Доброго времени суток господа!У меня чем то схожая проблема на 2106.Проблема начала вылазить где-то месяц назад:периодически на горячую при запуске акб как-будто помер(не крутит стартер),но тут же после нескольких попыток заводиться на ура и при этом крутит бодро и весело.Первые сомнения были на акб,вторые - на контакты на клеммах акб,стартера и замка зажигания ну и массы ещё.Сегодня ночью после смены на другой акб был отправлен на зарядку,так же было обнаружено стопорное кольцо под замком зажигания и потроха чуть не рассыпались.Как ещё проверить стартер.Снимать буду полюбому.Стоит на двух болтах и сверху откручивается и снимается обычным накидным легко.Заодно проверю контакты на гене,хотя лампочка не горит.Задайте направление поиска,может что-то упустил из виду.Благодарю.



Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )
ТЧМ
reDiska87 писал(а):


Реле щелкает, когда крутишь ключ зажигания и стартер не крутит?
Замени втягивающее реле на стартере (400-500р). Чтобы проверить, сними стартер и аккум, и играйся дома )


Реле не щелкает.Просто тупо всё притухает.Собрал развалившийся замок зажигания(один из контактов был немного подкопченый),так же зарядил акб - запусков 8-10 - пока нормуль.Походу акб было севшее.Стартер всё-равно сниму проверю.С толку сбивало то,что иногда мог не крутить,но тут же после нескольких попыток заводилась на ура.
monia
Прошу прощения, что вламываюсь в чужую тему, но симптомы у меня точь в точь (кроме гарячих проводов). Ситуация такая - стартер еще родной СТ221, год назад перебирал его, менял щетки, прозванивал мультметром, все было в порядке, втулки были без люфта. Вобщем все работало прекрасно год. И однажды вечером заехав в гараж простоял минут 40 на гарабаритах ввиду отсутствия света в последнем. Отключил массу и ушел домой. с утра сделал пару поворотов стартером и все потухло. на акуме выдало 11.8 вольт кинул его на зарядку. завелся проверил зарядку гены и поехал. спустя пару часов все повторилось. с толкача доехал до гаража, на акуме 12.0 вольт. поставил на длительную зарядку, а сам пока решил трухануть стартер, втулки уже имели люфт. все перечистил, перезвонил, перемазал, собрал. акум тем временем часов 5 заряжался током 3 ампера. все установил на авто. первые разы стартер крутил бодро с приятным звуком. но потом все поновой начало тухнуть в ноль.

а теперь внимание вопрос то ли я такой баран, что посадил акум, музыкой и светом, то ли его так быстро садит стартер (стартером кручу не более 5 сек за раз) ??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы