Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Конфиг двигателя для дрифта

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Конфиг двигателя для дрифта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 20:31
Ответить с цитатой

Собственно интересует какой конфиг Вазовского двигателя на основе блока 21083/1193 более лучше подходит для дрифта (совмещение с классической КПП и собственно задний привод). Большая мощность не особо нужна, сил 200 хватит за глаза думаю, так как вес автомобиля не более 800кг (а может и того меньше). Далее собственно вопросы по двигателю, на каком блоке строить??? Какую ГБЦ взять??? Турбо или компрессор??? Или вообще дросселя???
В общем хочу развить эту тему, думаю владельцам классики она будет интересна Wink

Для себя на данный момент подобрал несколько конфигов двигателей:

1. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 8V доработанная, 4х дроссельный впуск + чарджер SC14. Ну вал и прочее не считаю пока. Сил 200 должно выйти.
2. То же самое, только без дроселей, а чисто на компрессоре.
3. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 16V доработанная, турбо на основе не самой большой улитки (сил так на 200-250).

Как то так короче.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 21:23
Ответить с цитатой

Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 22:03
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.
_________________

Плюсану, маленький гарик, будет дуть с низов, а для дрифта это важно, компрессор геморой и причём конский))). Я бы собрал низ суперавто (1,8) и накрыл бы это дело улиткой
х123ас писал(а):
(17 гарик)

Оптимал, едет с низов Smile
З.Ы. Опыт не мой, но мой отзыв информативен, я так считаю, т.к. много читал по этой теме Smile

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 22:30
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Думаю лучше турбо, на маленькой улитке (17 гарик), блок калино, 75.6*121*82,*, ГБЦ доработанная 16вэ.


Чем лучше, сможешь объяснить???

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

diimm писал(а):
компрессор геморой и причём конский)))


В чём геморой???

diimm писал(а):
Я бы собрал низ суперавто (1,8) и накрыл бы это дело улиткой


Мне кажется Супер-Авто не выдержит улитки Wink
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 22:39
Ответить с цитатой

Super-1600 писал(а):
Чем лучше, сможешь объяснить???

Всем, начиная от гарантированного достижения результата, заканчивая обилием запчастей на этот конфиг.
Super-1600 писал(а):
В чём геморой???

аналогичный турбе, приход меньше
Super-1600 писал(а):
Мне кажется Супер-Авто не выдержит улитки

тоже не стал бы дуть в него...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 22:47
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Всем, начиная от гарантированного достижения результата, заканчивая обилием запчастей на этот конфиг.


Ну то что конфиг популярный и достаточно простой, это я в курсе. Но чем плох конфиг в низком блоке 71/121/82??? вроде понадёжней будет как никак... Да и разница в объёме в 0.1 куб на турбе роли не играет.

х123ас писал(а):
аналогичный турбе, приход меньше


Зато плавный буст во всём диапазоне оборотов и всё такие гемороя меньше чем с турбой. А так же есть возможность получить те же 200 л.с. и хороший момент.
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 22:58
Ответить с цитатой

Super-1600 писал(а):
Да и разница в объёме в 0.1 куб на турбе роли не играет.

играет, раньше выходить будет, момент шире - что на дрифт каре важно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 23:02
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
играет, раньше выходить будет, момент шире - что на дрифт каре важно.


И что сильно заметно по сравнению с 1.5???
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 23:04
Ответить с цитатой

Super-1600 писал(а):
И что сильно заметно по сравнению с 1.5???

сам лично не сравнивал, но говорят что заметно.

Если есть всё для сборки 1.5 - собирай на нём. но если всё делать с чистого листа - лучше на 1.6.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2013 23:06
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
сам лично не сравнивал, но говорят что заметно.

Если есть всё для сборки 1.5 - собирай на нём. но если всё делать с чистого листа - лучше на 1.6.


Ясно, спасибо.

И всё таки мне интересен вот этот конфиг:

Super-1600 писал(а):
1. Блок 21083, 71/121/82.8, ГБЦ 8V доработанная, 4х дроссельный впуск + чарджер SC14. Ну вал и прочее не считаю пока. Сил 200 должно выйти.


Что скажете???
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 00:11
Ответить с цитатой

Super-1600
Компрессор - клоака... Не связывайся... много головняка с переходной пластиной... буст в 0.7 бара, на выходе где-то 150 л.с.... в конечном итоге я объехал такой таз на своих сомнительных валах, ресе, волгофорсах, выхлопом на 52мм, 18-ом ряду в КПП и программе собранной на столе не совсем пряморуким инжекторщиком... Сейчас хозяин этого таза собирается строить турбу... Прокатили его на турбике при 0.7бар, говорит чуть в штаны не нас*ал... так что лучше турбы для дрифта не найдешь... и не ссылайся на легкий вес авто... 800 кг это не мало... дрифт корчи весят и по-меньше...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Super-1600
А, и еще......... 8V в топку!!! Если серьезно собираешься собрать нечто для дрифта, то забудь про существование подобной ГБЦ!!!

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Super-1600



На форуме 4 года
Сообщения: 33
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2013 00:27
Ответить с цитатой

Drifter, ну прям убедил)))
Вернуться к началу
Super-1600 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы